Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОТОВО Ил-2П

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Кабинка.... пока не тонирована...

"Сказку" продолжу позже..

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman писал(а):
Да, блин, скинуть нашим контейнер с Калашами и патронами. Сразу бы все изменилось. По крайней мере на той линии фронта. И столько же гранотометов, что б танки жечь. Все нашим солдатам легче бы стало.

АК дал бы некое ( ! ) преимущество при условии массового производства и массового использования в войсках.
Гранатометы уровня хотя бы РПГ-7 во второй мировой, да, сильно. Но опять же контейнер сделает погоду в одном локальном сражении, причем отнюдь не масштаба битвы под Прохоровкой. Панцерфуасты не остановили тридцатьчетверки в 45-м в Германии. Опыт той же второй мировой войны показывает, что вообще штучное вундерваффе уровня того же исторического периода коренного перелома в войне не обеспечит.

Wherewolf
Технико-историческая концепция понятна. Интересно. Тема на данном ресурсе свежая.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получил детальки из печати, наконец... Нужен напилинг, но в общем нормально...


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На одну половинку фюзеляжа установлен интерьер кабины, совок воздухозаборника, загрунтована бронеплита стрелка, собран и окрашен воздушный винт... начата сборка крыла. Куда-то пропал хвостовик аэрографа после промывки.. Smile

Чуть не забыл... просверлены отверстия под выходные устройства турбины...

Окончание повествования позже.


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обретаем очертания...
#

Добавлено спустя 21 час 23 минуты 46 секунд:

Бывший студент, а сейчас командир эскадрильи штурмовиков Ил-2П, наречённых так кем-то из пилотов, внимательно
осмотрел личный состав. Когда-то это были врачи, юристы, учителя, слесари и сантехники, объединённые одной страстью.
Виртуальные пилоты не один год портившие себе зрение в виртуальных боях, откликнувшиеся на скромное форумное
сообщение, граничащее с полным безумием. Сейчас уж и форума того нет, но люди, овладевшие новой машиной здесь.
У каждого, видать, были на то свои причины. Лишние отсеялись. Немного. На удивление совсем немного.

-Товарищи пилоты! День настал! Говорить много не буду, нам пора! По машинам! - скомандовал комэск.

Зарокотали двигатели стареньких Ли-2, гружёных запчастями и той тысячей РС-ов с современной боевой частью, что
удалось произвести. Запустились Илы....

Приближался полдень, эскадрилья поднялась в воздух и взяла курс в точку перехода. Таймер на земле был настроен на
включение портала в полдень на 15 минут. Пункт назначения - ноябрь сорок первого. Одна тысяча девятьсот сорок
первого года. Там уже ждали, Особист знал своё дело.

Небо вдруг чуть потемнело, ТАМ начиналось утро. Самолёты один за другим уходили во тьму. Замыкала строй пара комэска. Нервно дрожал палец у гашетки.

-Уфф...- вздохнул комэск, когда последний перед ним самолёт нырнул в портал, и убрал палец в сторону.
Последний тест пройден. Самолёт прошёл точку невозврата и за ним, точно по расписанию светлое пятно неба
схлопнулось.... в кабину ворвался свежий ноябрьский ветер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wherewolf писал(а):
Обретаем очертания...
#

Добавлено спустя 21 час 23 минуты 46 секунд:


.........


Выхлоп турбины расположен сильно впереди воздухозаборника.
Получается, турбина установлена задом наперед? Обоснуйте.
Либо забор воздуха должен быть сразу под винтом (на мой взгляд предпочтительнее, современный ТВД может быть достаточно компактным), либо надо перенести выхлоп в заднюю часть бронекоробки, перед кабиной, разумеется.
А в идеале надо сделать и то и другое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Классическая компоновка, как на фото, турбина компрессором ззади, на свободном валу второй ступени турбины висит редуктор и винт.
Да, есть потери... но и ВЗ большей площади.
Опять-же стояла задача не сильно коверкать общие очертания...


#

Заодно и текст привёл к удобочитаемому виду.. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, понятно. Корректно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Красивая идея и интересный рассказ! Может, позже его
в отдельную статью оформить, чтобы цельно читался?
Получается, что и маслорадиатор, который снизу, теперь ни к чему...
Или, - оставите макет, чтобы фрицы не почуяли разницы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оставлю. Изначально планировал туда комплекс ночного видения и дальномер, но удалось их поместить в обтекатели. Помимо этого при вынужденной посадке эта часть наверняка будет повреждена. В итоге там размещены радиаторы охлаждения бортовых систем.... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подвесьте пару С-25.
http://airwar.ru/weapon/anur/s25.html
"В начале 80-х годов на очередном контрольном отстреле С-25-0 пилот все же уложил ее точно в моторно-трансмиссионное отделение тяжелого танка ИС-3. Многотонная башня отлетела на несколько метров в сторону, траки гусениц будто испарились, от корпуса осталось только днище и передние броневые листы."
На тройки-четверки должно действовать как ручной гранатомет на легковушку: опознать модель техники по останкам невозможно. Психологический эффект будет потрясающим. Оружия, способного одним попаданием превратить танк в кучку мелких ошметков в СССР тогда не существовало. При такой поддержке остановить несколько десятков танков силами нескольких десятков человек вполне реально.
И смотреться будет прекрасно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shocked


Мне кажется перебор будет. Тогда проще было бы стырить пару-тройку Першингов.....
Ракет в смысле....

По этой же причине не рассматривались всякие там рбк и кмгу.... тогда бы вся Прохоровка решилась бы с одного захода эскадрильи.
Ну и писать было бы не о чем....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wherewolf писал(а):
Shocked
Мне кажется перебор будет. Тогда проще было бы стырить пару-тройку Першингов.....
Ракет в смысле....

1. Если они ядерные, то даже в самый разгар хаоса 90-ых - нереально (ну, малореально).
2. А обслуживание, пусковые, энергоустановки? Все тащить по воздуху через "портал"??
А наведение и управление?
Идея об одном отдельно взятом автономном самолете как самодостаточном оружии в этом плане вне конкуренции.
Wherewolf писал(а):

По этой же причине не рассматривались всякие там рбк и кмгу.... тогда бы вся Прохоровка решилась бы с одного захода эскадрильи.

А было бы круто!
Но при появлении подобного с известной регулярностью в 41-42 до Прохоровки дело бы не дошло.
Немцы бы поняли, что погонят танковую армаду на заклание.
Wherewolf писал(а):

Ну и писать было бы не о чем....

А вот это - серьезный и неоспоримый аргумент. Соглашусь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Первые два года прошли без потерь в личном составе, хотя попаданий и повреждений хватало. Стрелки быстро отучили
немецкие истребители соваться к ним в хвост, отправляя особо лихих охотников парой коротких очередей жевать землю
русскую. Один самолёт был сбит огнём зенитной артиллерии, но экипаж дотянул до линии фронта и катапультировался.
Особо эффективно экипажи работали ночью, благо изображение , полученное системой ночного видения, выводилось
прямо на лобовое стекло.

Но однажды, во время некоторого затишья, бойцы совершили небольшую экскурсию по недавно освобождённому городу....

- Вы что! Совсем охренели! Третий вылет подряд лезете на рожон! Камикадзе, хреновы! Совсем стрелять разучились?! - комэск, сгоряча швырнул перчатки в группу пилотов, только-что вернувшихся с ним с боевого вылета.
- Так мы, чтоб наверняка... - сказал один из них.
- Наверняка, вашу мать! Теперь латать половину машин! А если-бы чуть правее пошло? -и ткнул пальцем в зияющую на полхвоста дыру от "эрликона".
- Командир. Мы не можем по другому с этими тварями.

С этим уже не поспоришь. После той "экскурсии" у всех всё внутри перевернулось и взгляд... взгляд стал другим. Махнув на них рукой, комэск пошёл в штаб полка, к которому прикомандировали эскадрилью, за новыми приказами.

......................................

Казалось, что после того, как немецко-фашистские войска отбросили за границу СССР, они будут деморализованы и
добить их будет просто, однако, как загнанное в угол животное, сопротивлялся немец тем яростнее, чем ближе
откатывался к фаттерлянду. К началу Кёнигсбергской операции от эскадрильи осталось всего шесть боевых машин...

"Эта пара фокке-вульфов вывалилась сверху из-за облаков неожиданно для всех, спереди сверху. Сразу срезали моего
ведомого и ушли в набор. Любимая их тактика. Штурмовики стали в оборонительный круг. Вторая атака уже не была
неожиданной, Фокке-вульфы были встречены дружными очередями. Один из них задымил, но не прекратил атаку и
зашёл вслед за ведущим мне в хвост. Мой стрелок уже всадил в ведущего хорошую порцию свинца, но тут-же получил
снаряд через бронестекло и повис на ремнях. Дистанция сокращалась стремительно. Дал педаль и ручку вниз, и тут Его,
комэска, Ил буквально отпилил фокке-вульфу крыло...."

Пилот со вздохом оторвался от своих воспоминаний встал со стула и подошел к столу.
- А я вот не смог вернуть долг - с болью в голосе произнёс он.

Помянули молча. Этот ночной вылет на штурмовку окрестностей Кёнигсберга был одним из самых тяжелых.
Зенитный снаряд угодил в броне кабину и подбитая машина вывалилась из строя во тьму.

- Он не расставался с ней никогда. - Пилот положил на стол старую потрёпанную записную книжку. - А сегодня забыл.
- Взрыва на земле не было ! - раздался чей-то голос.
- Будем искать. Найдём и вернём - прозвучало в ответ.
- Вернём! Обязательно вернём - утвердительно ответил Пилот.
........................
Этот год в Калининграде ознаменовался необычной находкой. При осушении и чистке рва одного из фортов был найден
сбитый самолёт Ил-2. Отдельные его фрагменты понемногу доставали из рва. Собравшиеся вокруг толпы зевак негромко
обсуждали происходящее. Стоявший чуть поодаль ветеран войны наблюдал за сим действом с трудно скрываемым
волнением. Уже подняли развороченные остатки бронекабины.

- Дядь, дядь, а чем его так? - спросил стоявший рядом пионер, но потом, заметив характерную тросточку,
пробормотал - Ой, извините, пожалуйста.
"Ничего, ничего", ответил ветеран, скажи-ка милок, что там происходит?
- Кабину поднимают, дырищща большая.!- ответил пионер.
- Зениткой, 88 миллиметров, думаю - ответил ветеран.
Из воды появилась изогнутая лопасть винта.
-О! Пропеллер! - воскликнул пионер.
- А лопастей сколько? - ветеран заметно нервничал.
- Три, дедушка, все погнуты ! - прозвучал ответ.
- Трёхлопастной! - вздохнул веретан, - Значит опять не он...
Ещё раз вздохнув он повернулся и, постукивая белой тростью, пошёл в сторону трамвайной остановки.
Ему ещё надо было заехать на рынок за продуктами.

Конец.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, можно было бы кино снять... Слияние таких жанров, как военная история
и фантастика - редкое явление. Мне на эту тему Белый тигр понравился. Еще
парочку таких картин сняли бы, - было б дело.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Да, можно было бы кино снять... Слияние таких жанров, как военная история
и фантастика - редкое явление. Мне на эту тему Белый тигр понравился. Еще
парочку таких картин сняли бы, - было б дело.

Ну для этого надо хорошие контакты у киношников/телевизионщиков иметь. И убедить их в финансовой выгодности проекта или спонсора найти. Фильм - дело очень дорогое.
А вот полноценную повесть - рассказ написать да, стоит. Для своих и понимающих. Тем более, что с литературными способностями у ТС очевидно все в полном порядке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
Тем более, что с литературными способностями у ТС очевидно все в полном порядке.


Не... у меня в аттестате единственная "червёрка" как раз по Русскому языку... Smile Вот даже и в этой строке ошибкок налепил.. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wherewolf писал(а):
swozn писал(а):
Тем более, что с литературными способностями у ТС очевидно все в полном порядке.


Не... у меня в аттестате единственная "червёрка" как раз по Русскому языку... Smile Вот даже и в этой строке ошибкок налепил.. Smile

Я прежде всего имел в виду не грамотность, а стиль, язык, манеру изложения. Умение написать читабельно и захватывающе.
Правописание и грамматику в нынешние времена можно делегировать ворду. Когда пишу очень ответственные письма на английском, грешен, сам обычно так проверяю... Embarassed Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ничего, если будет третий заход в эту тему, поведаю кое-что из истории авиации РША... Smile

А пока поставил в кабину ИЛС на основе LCD-монитора... и начал окрашивать...

На фото - ранний вариант остекления стрелка, с целью закрыть его бронестеклом по максимуму.. Позже некоторые машины были доработаны силами экипажей с целью увеличения сектора обстрела.


# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
swozn писал(а):
А вот полноценную повесть - рассказ написать да, стоит

Да да. Готовая повесть или рассказ - сам по себе - уже гипотетический сценарий,
на который может нарваться нужный человек. Серия рассказов - вообще хорошо.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy