Во флоте совсем не разбираюсь, но в детстве с огромным удовольствием читал всё что мог про русско-японскую войну. А где у него там митральеза? Если есть, покажите пожалуйста. Или путаю, это на "Страшном" была? Или вообще Степанов что-то приврал?
Дмитрий, рад снова видеть Ваш корабль на Скале!
Знатоки РЯВ наверное найдут какие-то недочеты, но как по мне - все на очень хорошем уровне. Руки-то помнят;)
Добавлено: Вс Июн 03, 2018 12:12 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, давненько вас не бьіло.
Миноносец вьішел интересньій. Мне вот толщина лееров не очень нравится, понятно что в 350м он размером со шпротину получается , но все же хотелось бьі видеть более тонко.
А вообще, не стоит так на долго пропадать из млоделизма
Добавлено: Вс Июн 03, 2018 3:05 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Спасибо за отзывы и тёплую встречу!)) Я сейчас очень ограничен интернетом, по-этому все свои ответы свалю в кучу, за что прошу прощения.
Леера да, толстые. Хотя это самые тонкие, что у меня были. Штатные ещё более грубые, их выкинул сразу.
Для таких корабликов явно требуется часть допов использовать из 700-то масштаба.
Фотосессия на смартфон.... Полноценного макро нет, а фотокамера безнадёжно погибла... Увы..
Про митральезу, к своему стыду, ничего сказать не могу, не помню что это. А к литературе, как и к интернету, доступ сейчас очень ограничен..
Про стволы согласен, перекрашу в чёрный. А с палубами дискуссий много, ответов мало. Как они были окрашены внятного ответа не нашёл, потому и красил в цвет борта.
Ещё раз спасибо за интерес к работе! С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Вс Июн 03, 2018 9:08 am
Заголовок сообщения:
protaper писал(а):
Про митральезу
ЕМНИП у Степанова в "Порт-Артуре" кто-то из ещё оставшихся в живых расстреливал из неё японцев, пытавшихся завести буксировочный фал. Говорят, в Питере такая же стоит в Военно-морском музее, но посмотреть своими глазами не удалось: был в Питере в 2010 году и музей был на ремонте.