Итак. Вот такой набор:
7?
Планирую планер красить верх Tamiya XF-70 - IJN Green, низ Tamiya XF-12 IJN Grey
Кабину предлагают красить в Gunze H340 - FS34097. Ганза для меня недоступна, можно ли чем то заменить из Тамии/revell?
Вопросы :
Стойки в инструкции черные, верить?
Щитки шасси внутри черные, верить?
В запасах есть цвет Tamiya XF-75 IJN Grau (kure arsenal), для каких самолетов ее можно использовать?
Добавлено: Чт Май 31, 2018 5:25 am
Заголовок сообщения:
Александр,доброго здоровья!С новым проектом!Не знаю в чем могу помочь,у тебя отлично всегда всё получается,но буду следить и если у меня будут ответы,конечно постараюсь написать.Одна просьба,Максим не очень быстро делает,поэтому сильно не торопись,а то можешь его намного обогнать и одновременного билда не получится.
По интерьеру - посажу пилота и воспользуюсь приблизительным оттенком зеленого. Все равно будет виден один квадратный миллиметр. Пойдет?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Zaets54 писал(а):
Интересно. У машины на заднем плане ободрано под кабиной, на переднем - под кабиной чисто, а капотом будто в футбол играли.
Вот и получай потом замечание, что "сколы неправдоподобные"....
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
МаксимСазонов писал(а):
Александр, я немного дальтоник, точнее говоря оттенки цветов не различаю. Цвет кабины темно-зеленный?
Плохо. Придется все цвета брать "от производителя", подобрать у кого шире палитра и просто верить . Ну или собирать яркие самолеты.
Я бы такие отенки стал получать из Tamiya XF-65 с капелюсечкой желтого или красного для придания чуть более теплого оттенка. В один из четырех предложенных попал бы с известной степенью приближения.
Кстати, Александр предложил примерно то же , только с другой стороны. Теплый зеленоватый хаки выхолодил и затемнил черным.
Добавлено: Чт Май 31, 2018 9:23 am
Заголовок сообщения: Re: Kawanishi N1K2-J Hasegawa 1/72
МаксимСазонов писал(а):
Александр, я немного дальтоник, точнее говоря оттенки цветов не различаю. Цвет кабины темно-зеленный?
Нет. Скорее что-то вокруг зеленого -хаки. ИМХО.
Я что-то вокруг этого получал, добавляя в зеленый-хаки немного черного.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
pirovskikh писал(а):
Какого хрена. Японцы в японской фирме не имеют цветов на японскую авиацию!
Есть разные исследователи, у них разные мнения. Откуда черпает вдохновение Тамия, я не знаю. XF-11 - это мнение одного, пусть и уважаемого исследователя. Например, мнения Ника Миллмана и покойного Дональда Торпа далеко не всегда совпадают, хотя последний работал по сохранившимся образцам в NASM.
В известной мере, это условность и если сделать машину в XF-70, небо не упадет на землю.
Добавлено: Чт Май 31, 2018 11:42 am
Заголовок сообщения: Re: Kawanishi N1K2-J Hasegawa 1/72
Zaets54 писал(а):
Потом, это "пленные". Посмотрите на ОЗ.
А у меня вопрос сразу возник. Самолет - японский перехватчик ВМС (то есть к морю имеет отношение) . С американскими ОЗ он попадет ли в ГБ "Морская авиация США?"
А у меня вопрос сразу возник. Самолет - японский перехватчик ВМС (то есть к морю имеет отношение) . С американскими ОЗ он попадет ли в ГБ "Морская авиация США?"
Добавлено: Чт Май 31, 2018 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Есть много вариантов окраски ниш и стоек,кокпита.Но в основном стойки серебро,ниши-тоже,кокпит-серо-желто-зеленый.Кто прав,не знаю.Ганза кокпит для него дает серо-желто-зеленым.
Добавлено: Чт Май 31, 2018 11:35 pm
Заголовок сообщения:
LiAn
Антон, тут ниши серебро, потому что низ серебро. А если низ IJN серый, можно и ниши в него закатать, как думаешь?
p.s. Слыша, у Вас сейчас холодно не по летнему. Правда?
Добавлено: Пт Июн 01, 2018 6:31 am
Заголовок сообщения:
По аналогии-тогда да.Но на черно-белых фото не понятно,если низ серый,ниши такие-же,но может это серебро,плюс грязь,масло.
Знаешь,лично я покрасил-бы в цвет низа.Тут 50 на 50,угадал или нет,все-же есть шанс.
Даже по современному фото в цвете не ясно серебро или светло-серый.
Итак. Сегодня склеил фюзеляж, благо кабина вставляеися снизу.
Посмотрел на нишу. Вырезать - плевое дело.
Плюсы - приобретаем примерно 0,2мм глубины
Минусы неровное по профилю и поверхности дно - внутреннюю поверхность верхней обшивки крыла, необходимость наращивать стойки шасси и тяги для их складывания, чистить и оформлять внстенки внутренности ниш.
Учитывая, что обдиринг японцев я ни разу толком не делал, вкладываться в работу по нишам не буду.
Это максимум плюс 5 процентов копийности, на которую никто не обратит внимания как при качественной так и при отвратительной покраске.
Максим, обратите внимание на намеки утяжин на фюзеляже за кабиной, там где изнутри направляющие для установки пола кабины
Намеки утяжин на кольце капота по окружности в 5 мм от переднего края ВЗ. Обнаруживаются на отсвет. Можно пренебречь или сгладить грубой шлифовкой.
Ужасные утяжины на лицевых поверхностях щитков шасси. Все в провалах. Зашпаклюйте сразу, пусть сохнет, пока с остальным возитесь.
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 49 секунд:
Два пилота.
Один японский летчик, другой немецкий.
Угадайте, кто у кого позаимствовал?
В целом качество окраски японских самолетов было отвратительным и они облуплялись очень быстро, а в тихоокеанском климате и подавно. Но учитывая, что N1K2-J это конец 44 - 45-й гг, а японские самолеты жили тогда очень недолго, ободранность должна быть скорее умеренной. Что и наблюдаем на имеющихся фото зеленых Сиденов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы