Добавлено: Сб Май 26, 2018 9:52 am
Заголовок сообщения:
Инструкция предлагает красить фюзеляж изнутри в XF-76 (серо-зеленый). Есть сомнения. Я где-то читал, что интерьер Pfalz красили в светло-серый с голубым оттенком.
Добавлено: Сб Май 26, 2018 10:50 am
Заголовок сообщения:
Юр, по таблицам соответствия хумброл 90 - это ХF-21. Они более насыщены зелёным. 76-й более серый. Надо посмотреть в архиве у себя. Пару лет назад делал его.
Добавлено: Сб Май 26, 2018 11:05 am
Заголовок сообщения:
В том-то и дело, что вроде вингнатовцы ошиблись и интерьер ни разу не зеленый, а серо-голубой (типа как у музейного D.XII).
Это обсуждалось на каком-то форуме, но не помню где.
Добавлено: Сб Май 26, 2018 11:06 am
Заголовок сообщения:
Ну, доподлинно неизвестно, во что их красили, определенно, часть серии была просто с лакированным нутром. Некоторые свидетельства позволяют предположить, что снаружи и внутри цвет иногда был один - "зильберграу", который с натяжкой можно назвать и серо-голубым. Единственный рефренсный пример - это кабина музейного D.XII. Действительно, с некоторых пор кабины деревянных и металлических самолетов (а на "тряпичных" - фермы фюзеляжа) стали окрашивать в палево-зеленый цвет, хотя фюзеляж "Юнкерса" в Канаде вообще очень похож на RAL 6011 Rezeda grun - и это его "родной" цвет. Но это касалось в основном двухместных разведчиков - и то, не всех. Один из возможных оттенков можно посмотреть на "хальберштадте", что хранится в Кракове. Когда точно появилась такая практика - пока не установлено с точностью до месяца, предположительно - весной 17-го.
По некоторым соображениям на своем я корасил борта изнутри в "зильберграу", а элементы фермы - в зеленый.
Добавлено: Сб Май 26, 2018 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Покопался в интернете, пересмотрел много строек 1/32 Pfalz D.IIIa - все красят внутрянку в бледный серозеленый. Пожалуй и я поступлю так-же.
А цвет внешних поверхностей "зильберграу" как должен выглядеть? Эта краска на основе алюминиевой пудры? У меня есть краска Misterkit MKGC17 German Pfalz Silbergrau, так она без алюминия - просто светло-серая.
Добавлено: Вс Май 27, 2018 4:05 pm
Заголовок сообщения:
Ну, мало ли кто чем ччто красит. Я Имею основания полагать, что ранние и переходные тройки имели "лакированный" кабинет.
Цитата:
Эта краска на основе алюминиевой пудры?
Да. Делалась с оглядкой на французские Rippolin
Цитата:
У меня есть краска Misterkit MKGC17 German Pfalz Silbergrau,
Никогда не видел именно эту краску, но в целом невысокого мнения об этой линейке. Как о "попадании в цвет", так и вообще о качестве краски.
Цитата:
так она без алюминия - просто светло-серая.
Она с алюминием. Ну, по крайней мере - должна быть. То, что нет металлического блеска - это совсем другое дело. Краски из французской "пятицветной" палитры тоже далеко не металлики - а пудры там до 15 процентов. Алюминиевая пудра - она не для блеска, а для защиты от УФ. Тогда знали ровно бва таких пигмента, аллюминийи и окись железа (железный сурик). Не даром, часть ранних "Ньюпоров" и тех же "Пфальцев" (например, из 30-ой яшты) былитемно-бурыми. Французы так эксперементировали, а у немцев с люминдием были перебои. Алсо: если смешать "серебрянку" с белой краской (собственно - состав зильберграу 5 частей пудры+2 части белил цинковых +1 часть сажи)), результирующая будет как раз серая эмаль, без блеска. Можете самостоятельно такой опыт проделать.
Однако, хрень в том, что некоторые экзепляры различных "Пфальцев" на фото действительно имеют некий металлический отблеск. Пример - машины с номерами 1366/17 и 1369/17, чьи фото достаточно известны. При этом, цвет круглых лючков на морде практически не отличается от цвета обшивки, из чего можно сделать вывод, что эти самолеты реально имеют серебристую окраску.С другой стороны. на аппаратах 4243/17 8052/17, 6033/17, 5941/17, 8282/17 и ряде других лючки имеют отчетливо иной цвет (скорее всего - сероззеленый) а светлые фюзеляжи лишены блеска. Вот они, я полагаю, и есть цвета "серое серебьро". Причем,переход состоялся в р-не с/н 40хх/17.
Далее: на машинах серий 13хх/14 - 14хх/17 и некотрыых более поздних мы видим, что цвет (либо блеск?) крыла отличается от фюзеляжа. и эта разница четко видна на фото. Более того, на некоторых аппаратах видно, что крыло просвечивает. Согласно акту осмотра одной из трофейных машин (нет под рукой этого текста), окраска крыла была выполнена яркой серебрянкой, но очень небрежно: в один слой, с заметными мазками. Возможно, в этом кроется объяснение.
Моя трактовка вашего прототипа будет такова. Фюзеляж - "зильберграу". Металлический капот - натуральный метал (это видно на фото) люки и металлическая фурнитура - серые или серо-зеленыею Крыло - свелое, серебрсто-матовое. Кокпит - серо зеленый, как лючки и весь метал. то есть - я отчасти согласен с Ронни - кроме окраски крыла. Полагаю, оно ярче и светлее и реально блестит серебром. Я бы использовал для него или White Aluminium от Alclad или более экзотическую Runefang Steel от Citadel. Ее вообще можно широкой, плоской кистью наносить: качество покрытия и толщина от аэрографа не отличается, но можно попробовать изобразить ручную окраску. Впрочем. из аэрографа она тоже отлично ложится.
Добавлено: Вс Май 27, 2018 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Вот качественные фото самолетов из одной производственной серии с моим прототипом
Все они окрашены идентично, как Вы Геннадий и описали. Раз лючки и все металюшки окрашены в серо-зеленый, то велика вероятность, что и внутренности тоже серо-зеленые.
Добавлено: Вс Май 27, 2018 8:08 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
велика вероятность, что и внутренности тоже серо-зеленые.
Собственно - и я об этом. Есть такая возможность, как и то, что изнутри цвет тот же, что снаружи - то есть, деревянные части - "зильберграу", а металлические детали (РУС, накладки всякие и тп) - серо-зеленые. Существующий "родной" D.XII позволяет нам сделать такое допущение.
Только вы с "сериями" не торопитесь, у "трешек" с этим все довольно сложно: сейчас нет времени описывать ситуацию более подробно. Но хотя бы по тому, что в пределах одного заказа (финансового транша, если точнее) были и самолеты без буквы, и переходные машины и D.IIIa - и при этом они имели сквозную нумерацию.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я не от балды пою про одинковую окраску снаружи и изнутри. Терпеть не могу ссылаться на фото, которые не могу демонстрировать публично, но например с прототипами D.IV/D.VII (полагаю - и с серийными Dr.I) дело обстояло именно так.
Добавлено: Вс Май 27, 2018 11:02 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я не от балды пою про одинковую окраску снаружи и изнутри.
Согласен с Вами. Про высокую вероятность одинаковой покраски снаружи и изнутри, особенно самих скорлупок фюзеляжа, я читал на форуме www.theaerodrome.com.
Работая над интерьером наткнулся на интереснейшее фото
В кокпите присутствуют органы управления двигателем и приборная доска одновременно является и полноценным шпангоутом.
Все это отсутствует в модели WnN
Будем дорабатывать.
Т.к. приборная панель - это шпангоут, то и красить ее логично в цвет интерьера.
Ммм-я. А я бы не торопился с "открытием". По двум причинам. Этот шпангоут - слишком глубоко расположен, ели бы на нем была приборка - ее не было бы видно прежде всего пилоту - из-за затенения. Тем не менее, почти на любом вото сзади-сбоку мы ее отлично видим. Во вторых, "полноценным" шпангоутом она быто не может, будучи ослабленной вырезами под "будильники" или (в бдругом варианте исполнеия) - под будильник и два лючка по сторонам. для Д-3 без буквы и ранних Д-3а. На самом деле приборка на фото храснуласть пополам, так что тахометр ушел вглубь (это к вопросу о прочности, ага). А ее конец, оторвавшийся от срингера мы на этом вото отлично видим. К счастью, силовая конструкйия "троек"отлично задокументирована за сто лет до нас, а фото без обшивки отлично известны, и не одно. Так что - не плодите сущностей ))) Все у них верно слделано.
Тут я с Вами не соглашусь:
1.Приборная доска была немного углублена.
2.Если предположить, что указанный мной шпангоут расположен за приборной доской, то на нем должны крепиться пулеметы - на фото этого нет.
Я практически уверен, что этот шпангоут находиться точно на месте установки приборной доски (это можно определить относительно передней части мягкой обивки). Конечно ситуацию бы полностью прояснило фото "скелета" Д-3а, но я таких не встречал. Есть только фото Д-3, там действительно этого шпангоута нет и приборка выполнена отдельной деталью.
Я думаю, что "скелеты" Д-3 и Д-3а имели конструктивные отличия. Если у Вас есть какие либо материалы которые смогут более прояснить ситуацию - посмотрю с интересом.
ГлЫбоКО копаете, однако. Вас уже и наты не устраивают. Вы есть слишком много кушать, т.е. зажрались (с). Извините, ничего личного. Просто музыкой навеяло.
Добавлено: Вт Июн 05, 2018 2:10 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я думаю, что "скелеты" Д-3 и Д-3а имели конструктивные отличия.
Ой, ёёё... Вы не мне возражайте, а инженерам "Пфальца". Вотэточто?
Правильный ответ - болтающийся конец разлетевшейся на куски приборки. Сломалась в том месте, где врезан тахометроторвалась и застряла. Аэто? Верный ответ - жестяная рамка черного цвета, эти рамки непонятного назначения по сторонам тахометра хорошо заметны на многих фото. А это кусок доски или фанеры с рваным отломом, к которому все еще прикреплен на оставшихся нескольких саморезах тахометр, а сам кусок - к оставшемуся фрагменту обшивки фюзеляжа (на клею, вероятно). Я вам больше скажу - правый обломок приборки еще и перевернуло кверху ногами, поскольку рамкки имели такую форму |_|, а мы видим, что нижняя перекладина фигуры смотрит вверх. А еще, я полагаю, что сюдаопиралсыя край утраченного левого фрагмента доски.
Моя версия такова: приборка переломилась по месту крепления тахометра, левая часть не пострадала и осталась прикреплена к куску обшивки, в левой же части остался тахометр, а правая часть разломилась и сместилась вперед и вниз (на ней мы видим черную l_l - образную металлическую накладку), l_l - образную накладку с левой стороны от тахометра заслоняет обломок мягкой обивки. До аварии шпангоут (он же приборная доска) выглядел так
На этом месте приборка не могла располагаться, т.к. она заслонила бы доступ к этому органу управления двигателем (не знаю как он называется, но он представляет из себя тягу и перемещается вперед-назад)
Взгляните на Д-12. Вот чего ради там "будильники" разместили в деревянных стаканах и довольно неудобно, когда можно было бы прямо на шпангоуте?
Цитата:
она заслонила бы доступ к этому органу управления двигателем (не знаю как он называется, но он представляет из себя тягу и перемещается вперед-назад)
Вот именно., что не знаете. То, о чем вы подумали - на левом борту, два рычага. Каким надо было бытиь акробатом, что бы до них дотянуться, конструкторов в то врем видимо не интересовало. (на Д-12, к слову, та же фигня). А этот "орган" надо было не "туда-сюда" дергать, а туды-сюды вертеть, поскольку это кран топливной магистрали. У него всего два положения: "открыто" и закрыто". Естественно, что в полете закрывать подачу бензина было бы по меньшей мере странно. А на земле дотянуться - не вопрос.
Добавлено: Ср Июн 06, 2018 12:04 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Взгляните на Д-12. Вот чего ради там "будильники" разместили в деревянных стаканах и довольно неудобно, когда можно было бы прямо на шпангоуте?
Так на Д-12 к этому шпангоуту пулеметы крепились, поэтому его не стали ослаблять отверстиями под приборы. А тут просто добавили к существующему "скелету" Д-3 еще один шпангоут вместо приборки и врезали в него тахометр, заодно и конструкцию немного усилили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы