Добавлено: Вт Май 15, 2018 9:02 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Откуда такая информация?
Цитата:
Для сравнения высотных характеристик двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением еще в 1935г. был заказан самолет ╚Бристоль 138В╩ с двухместной кабиной. Планер самолета с заводским номером 8136 и с военным регистрационным номером L7037 в 1937г. поступил в испытательный центр авиации, где на него предстояло установить 12-ти цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения Роллс Ройс ╚Кестрел╩ S, но этого не случилось, и ╚Бристоль 138В╩ никогда не летал.
Можно ли это считать двумя прототипами, если второй - совсем другая мёртворождённая машина?
Добавлено: Вт Май 15, 2018 9:03 pm
Заголовок сообщения:
Читал историю, несколько лет назад, в Британских источниках. Колупаться в истории стал после того как обратил внимание на обтекатели шасси и выхлопную систему. На тех фото, которые приложил, обратите внимание на надписи возле кабины. Сейчас точнее сказать не могу, завтра посмотрю но полной инфы не обещаю.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
omega писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
Откуда такая информация?
Цитата:
Для сравнения высотных характеристик двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением еще в 1935г. был заказан самолет ╚Бристоль 138В╩ с двухместной кабиной. Планер самолета с заводским номером 8136 и с военным регистрационным номером L7037 в 1937г. поступил в испытательный центр авиации, где на него предстояло установить 12-ти цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения Роллс Ройс ╚Кестрел╩ S, но этого не случилось, и ╚Бристоль 138В╩ никогда не летал.
Можно ли это считать двумя прототипами, если второй - совсем другая мёртворождённая машина?
Добавлено: Вт Май 15, 2018 9:22 pm
Заголовок сообщения:
orky
Как раз на тех фото, что Вы привели один и тот-же самолёт и надписи на борту одинаковые, флайт -лейтенант Адам 15-го октября 1936г. Действительно есть фото, где надписей практически нет, но это опять же один и тот-же одноместный самолёт, на нем запечатлён сквадрон лидер Свэйн 10 сентября 1936г. Т.е. надписи были нанесены месяцем позже, на тот же самый самолёт.
Добавлено: Ср Май 16, 2018 6:22 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Это статоскоп, мои ссылки, что я кидал выше не видны?
Спасибо за информацию про прибор.
Приведённые Вами ссылки - на другие источники, подробно по всем не ходил, оттого и дал ссылку на Флайт. Всё-же качественные снимки НЯП именно оттуда, а на авиадежавю - скрины со сканов журнала, где качество похуже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы