Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-29СМТ 9-19P, Помощь с проектом

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Привет, мои друзья

Сначала позвольте представиться. Я Драган Сузич, и я из Сербии.Я работаю 10 лет в сербских ВВС на МиГ-29.

Я начинаю строить модельный комплект MiG-29SMT 1/48 от G.W.H.

Как мы все знаем, этот комплект модели не имеет правильного центрального топливного бака. Я сам строил эту часть. У меня проблема с фотографиями этого топливного бака. Я пытался найти его в Интернете, но его очень мало. Я не вижу подробностей, особенно с нижней стороны.
И самое главное - это рисунки с надписями об использовании. Также конкретная модель, которую я построил, составляет 9-19P. Обновлен вариант SMT в новых зеленых тонах.