Добавлено: Пт Май 11, 2018 11:43 pm
Заголовок сообщения: МиГ-29СМТ 9-19P, Помощь с проектом
Привет, мои друзья
Сначала позвольте представиться. Я Драган Сузич, и я из Сербии.Я работаю 10 лет в сербских ВВС на МиГ-29.
Я начинаю строить модельный комплект MiG-29SMT 1/48 от G.W.H.
Как мы все знаем, этот комплект модели не имеет правильного центрального топливного бака. Я сам строил эту часть. У меня проблема с фотографиями этого топливного бака. Я пытался найти его в Интернете, но его очень мало. Я не вижу подробностей, особенно с нижней стороны.
И самое главное - это рисунки с надписями об использовании. Также конкретная модель, которую я построил, составляет 9-19P. Обновлен вариант SMT в новых зеленых тонах.
Также есть контейнер с пассивной защитой под вертикальным стабилизатором и этот датчик на нижней стороне ближе к концу каждого крыла. Я предоставляю вам фотографии моих друзей, что у меня есть. Если у кого-то есть некоторые из этих фотографий, будьте добры, пошлите меня, чтобы я мог его построить. Пожалуйста.Также, что такое система пассивной защиты. Как его зовут. Фотографии, которые я могу создать, когда крышка снизу снизу. Я знаю, что есть патроны размером 50 мм. Но как они выглядят вместе, когда они находятся в активной фазе, когда самолет отправляется в командировку. в нашей авиационной силе мы не имеем такого оборудования.Также этот датчик на вертикальных стабилизаторах и перед заправочным зондом. Все эти детали не были представлены в наборе моделей GWH. Вот фотографии тех деталей, которые мне нужны.
Я представляю вам то, что у меня уже есть.Я хочу построить самолет номер 23 из кампании из Сирии.Это то, что у меня есть из этих деталей. Мне нужно более подробно рассмотреть эти детали и посмотреть, как я могу это сделать. А также напечатаю надписи на этих деталях, у меня есть друг, который печатает наклейки.
Большое спасибо моим друзьям.
Жду вашу помощь.
Драган.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Прогресс в проекте