Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ar-234 dragon 1/72 - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
#
Начну этого бомбардировщика.
Собирается очень легко. За час собрал кабину, поставил ниши, задул RLM02 , сбегал в рыболовный магазин во дворе за грузом, установил.
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
собрал кабину, поставил ниши, задул RLM02

Кабина - она вся RLM66
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega
Если честно, на 99 процентов был уверен, что темно-серая. Но по инструкции Драгона это смесь 90% Field Grayи 5% Black.
Ок. Перекрашу .
А фото кабины - классное, очень поможет!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну, раз это Люфт-46, то красить можно как угодно. Цезари, как известно, повоевать не успели. В качестве трофеев, ещё не оснащённые двигателями, большей частью достались Красной Армии. А воевали только Берты.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Казанец

Ну, я официально согласовал, что это не what if

SilverGhost писал(а):
pirovskikh писал(а):
Ar-234 c3/c4 пойдет? Или к Павлу в What if?
BV 141?


Оба разрешены.
Ar-234 c3 - точно
А вот Ar-234 c4 не знаю. у меня нет точной инфы про построенные С-4
^
    


в игноре у 12 пользователей
pirovskikh писал(а):
я официально согласовал, что это не what if

Тогда надо не ошибиться с серийником (не знаю где он у него):
Серийное производство Ar-234С-3 и С-4 началось только в конце февраля 1945 года в Альт Лонневиц. Вскоре после этого должна была быть пушена вторая сборочная линия в Бранденбурге. Заводы фирмы «Арадо» получили заказ на 1795 экземпляров бомбардировочного Ar-234 С-3 и 330 штук разведывательного Ar-234С-4. Планировалось также построить 1395 Ar-234С-3. Планировалась и версия С-5 с двухместной кабиной, а также 290 новых истребителей Ar-234С-7. Реально до конца войны было построено всего около 19 штук Ar-234С-3 (W. Nr 250001-250019), а также несколько Ar-234С-4. Самый большой известный серийный номер - это 250012 (номер обломков самолета, найденного на аэродроме Прага-Рузуне). Кроме него известно всего четыре номера самолетов, о которых имеется только та информация, что они существовали. W. Nr 250001 - первый серийный Ar-234C-3 (был впервые облётан 30 января 1945 года). W. Nr 250002 - этот самолет с Эйхемом за штурвалом поднялся в воздух из Альт-Лонневица, 27 марта 1945 года, также как и W. Nr 250004. W. Nr 250006 был захвачен американскими войсками на аэродроме Монахим-Рейм а мае 1945 года. Один экземпляр «Арадо-234С» — с 4-мя «BMW-003» был отправлен в Москву для испытаний. Судьба остальных машин неизвестна. Какую-то часть самолетов уничтожили сами немцы. Несколько Ar-234С-3 попали в III EKG 1 и KG 76. Аг-234С-4 из 1(F)/123 был сбит 4 апреля 1945 года в районе Боблингема (Boblingem).
^
    


в игноре у 12 пользователей
Драгон дает два декалей на вариант С3:
1) буквенный код f1+DS, номер на хвосте 140512
2) буквенный код a1+AS, номер на хвосте и 140004
^
    


в игноре у 12 пользователей
Не знаю, что и сказать. Не прототипы. У всех прототипов номер начинается на 130. f1 означает KG 76, в частности, f1+AS пытался бомбить Ремагенский мост в марте 1945г., но он В-2, а не С-3. На С серийников нет, у меня во всяком случае:
#
Может драгоновские-фантазийные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

............
Собирается очень легко.
.................

Первое впечатление в данном случае обманчиво. Позднее увидите. Терпения и спокойствия. Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Половинки фюзеляжа - очень хорошо. Мотогондолы - отлично. Остались сопряжения их с крылом, крыла с фюзеляжем и стекла с фюзеляжем. Антиресно...
^
    
pirovskikh писал(а):
Остались сопряжения их с крылом, крыла с фюзеляжем и стекла с фюзеляжем

советую ко всем этим сопряжениям отнестись как можно более внимательно - сухая подгонка сильно уменьшить расход шпаклевки.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
стекла с фюзеляжем.

По фото обратил внимание, что наружного переплёта на остеклении нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):

По фото обратил внимание, что наружного переплёта на остеклении нет?

а он там весь внутри, под плексом.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я так понимаю, намекаете, что изнутри переплет накрашивать?
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
изнутри переплет накрашивать?

Именно так. А снаружи точки заклёпок ставить.
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega писал(а):
pirovskikh писал(а):
изнутри переплет накрашивать?

Именно так. А снаружи точки заклёпок ставить.

С черными точками внутри, злодеи.....
^
    
Удачи в сборке. Модели очень интересные. Собирал двухмоторный и четырехмоторный варианты. Там сложность с фонарями, их нужно подгонять и сточить внешний крой с последующей полировкой.
^
    


в игноре у 12 пользователей
andy13nemo писал(а):
Удачи в сборке. Модели очень интересные. Собирал двухмоторный и четырехмоторный варианты. Там сложность с фонарями, их нужно подгонять и сточить внешний крой с последующей полировкой.


Сточить внешний крой с последующей полировкой ;(

Самолеты ОСИ пока заморожу, ориентировочно до конца июня. Надо доделать хвосты по Морской авиации США и поработать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, на мой взгляд, весьма сомнительное мероприятие. Переплет внутри фонаря на дрегоновском фонаре в 72-м будет смотреться гораздо дальше от оригинала, чем изкоробка. Очень бы хотелось увидеть фото такого решения - сам не нашел. Я вижу 2 варианта:
1. Чуть сточить расшивку (необязательно), накрасить снаружи и искупать в футуре.
2. Найти фалконовский вакушный фонарь.

с наилучшими, Саша
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega писал(а):
pirovskikh писал(а):
стекла с фюзеляжем.

По фото обратил внимание, что наружного переплёта на остеклении нет?


А тут? https://i.pinimg.com/originals/5d/25/cd/5d25cdf47e88a536ef9ddec6868b15fb.jpg

Может быть, в музее недодел? Такое ощущение, что снаружи клепки закрывались полосой. Так что никакой шлифовки!
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy