Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу крутой аэрограф(#12087) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12087.html
Очередной бред от "мастера".
Начиная от бесполезности ограничителя хода игла, объема бачка и заканчивая общими советами.
1. Ограничитель.
-Если красить какашкой, то тут тебе и сопло забитое и прочее. Я даже не представляю, как нужно забить сопло, чтобы игла не ходила, упираясь в ограничитель.
-Без ограничителя сложно крыть большие поверхности, особенно летучими красками. Не довел иглу – получил манку. Слишком сильно открыл подачу краски – получил жижу. И держать без ограничителя определенную подачу на большой поверхности – палец отвалится.
2. Ненужность большого бачка. Тоже весело. 3 мл. бачком можно умотаться красить и лакировать гражданский самолет в 1/72 или автомобиль в 1/24.
3. Ненужность от слова "совсем" Иват от 10 тыс. руб. Это с чего вдруг? Именно они и нужны, т.к. имеют все, что нужно. И если 10+ тыс – это дорого, то есть те же Иваты, сделанные на том же заводе, но под другим названием и дешевле чуть ли не в два раза. Причем, продаются уже в РФ по ценам, сопоставимым с японскими магазинами.
4. Джас – первый аэрограф. Фтопку эти Джасы. Я, вроде, не новичок уже, но перебрал штук 5-6 Джасов. Больше не хочу тратить 1/3 времени работы над моделью на борьбу с этими недоразумениями. Последней каплей был выплеснувшийся из полного бачка 1117 растворитель. Ладно хоть в глаза не попал или на модель. После этого перешел на японцев и проблем не знаю много лет. Достал, покрасил, убрал. Всё.
В качестве первого аэра годится только Инкед. Лично я с ними тоже повоевал, но битва там несложная и легко решаемая. Работают до сих пор.
^
    


в игноре у 16 пользователей
VolshebNik писал(а):
Inked Caprice (аналог Iwata Eclipse, но в 4 раза дешевле)

Да ладно Very Happy Похожи конструктивно - это да , но до аналога кЕтайцу до Иваты , как до луны раком . Практически все делаю Эклипсом , прикрутил к нему гриф с ограничителем от HP-B+ получился улетный аэрограф на все случаи жизни . В остальном целиком и полностью поддерживаю , хотя это чисто мое субъективное мнение .
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отвечу коротко , был Iwata HP-CH HI-Line
Никаких явных преимуществ не обнаружил , разве что запаривался выкручивать сопло и чистить инструмент .
А раскрасить самолётик можно абсолютно любым , исправным аэрографом , при наличии понимания процесса.

Аэрограф - это всего лишь инструмент

Ивата - отличные аэрографы и подойдут 100% пользователей , минус один - архаизм и консерватизм
Хардеры - тоже отличные аэрографы и тоже подойдут 100% пользователей, но в отличии от "японцев" более продвинуты в технико-эксплуатационном плане.
^
    
FLINt писал(а):
Да ладно Very Happy Похожи конструктивно - это да , но до аналога кЕтайцу до Иваты , как до луны раком . Практически все делаю Эклипсом , прикрутил к нему гриф с ограничителем от HP-B+ получился улетный аэрограф на все случаи жизни . В остальном целиком и полностью поддерживаю , хотя это чисто мое субъективное мнение .


И на этом спасибо. Я говорю исключительно их своего опыта. Мне Каприс понрвился. У меня до сих пор то он в работе, то Эклипс.
Различия конечно есть, но для меня не существенные. А в покраске глянцевым лаком кстати Капрису нет равных (у меня так).


Logo писал(а):
Отвечу коротко , был Iwata HP-CH HI-Line
Никаких явных преимуществ не обнаружил , разве что запаривался выкручивать сопло и чистить инструмент .
А раскрасить самолётик можно абсолютно любым , исправным аэрографом , при наличии понимания процесса.

Аэрограф - это всего лишь инструмент

Ивата - отличные аэрографы и подойдут 100% пользователей , минус один - архаизм и консерватизм
Хардеры - тоже отличные аэрографы и тоже подойдут 100% пользователей, но в отличии от "японцев" более продвинуты в технико-эксплуатационном плане.


Iwata HP-BH HI-Line - это машинка совсем другая, не такая универсальная, как Эклипс. У неё меньше дисперсия и сопло другое. Заточен на тонкую работу. Так же он больше подходит для окраски деталей со сложной структурой, где много сопряжений поверхностей под прямым углом. Например колесо спортивного мотоцикла. Меньше манки на перпендикулярных плоскостях.

И да, в разборке он менее удобен - это я согласен полностью Wink

Вообще вопрос выбора аэрографа да и других инструментов дело на столько индивидуальное, что одного решения на всех нет. Ибо запросы, возможности и обстоятельства у всех разные. И руки тоже - очень и очень разные.

И вообще. К чему все эти споры. Желаю вам получать удовольствие от хобби. И от инструмента. Smile

Мир всем Razz
^
    
Logo писал(а):
Отвечу коротко , был Iwata HP-CH HI-Line
Никаких явных преимуществ не обнаружил , разве что запаривался выкручивать сопло и чистить инструмент .
А раскрасить самолётик можно абсолютно любым , исправным аэрографом , при наличии понимания процесса.


А зачем сопло выкручивать? Я за 5 лет у HP-CH ни разу не выкручивал. Достаточно простой промывки и чистки иглы.
^
    


в игноре у 6 пользователей
VolshebNik писал(а):


Logo писал(а):
Отвечу коротко , был Iwata HP-CH HI-Line
Никаких явных преимуществ не обнаружил , разве что запаривался выкручивать сопло и чистить инструмент .
А раскрасить самолётик можно абсолютно любым , исправным аэрографом , при наличии понимания процесса.

Аэрограф - это всего лишь инструмент

Ивата - отличные аэрографы и подойдут 100% пользователей , минус один - архаизм и консерватизм
Хардеры - тоже отличные аэрографы и тоже подойдут 100% пользователей, но в отличии от "японцев" более продвинуты в технико-эксплуатационном плане.


Iwata HP-CH HI-Line - это машинка совсем другая, не такая универсальная, как Эклипс. У неё меньше дисперсия и сопло другое. Заточен на тонкую работу. Так же он больше подходит для окраски деталей со сложной структурой, где много сопряжений поверхностей под прямым углом. Например колесо спортивного мотоцикла. Меньше манки на перпендикулярных плоскостях.



Вижу что реклама и маркетинг работают прекрасно Very Happy

Iwata HP-CH HI-Line - по сути , тоже самое что и Iwata HP-C-Plus из серии High Performance
Отличие только регулятор давления воздуха , поэтому и назвали HI-Line хитрые японцы . )

Эти две линейки , являются премиум сегментом в серии аэрографов Ивата .
Далее идут " кастомайз" версии .

Серии : Eclipse и Revolution это линейка базовых моделей начального уровня , таких как ULTRA и EVOLUTION у Harder & Steenbeck , да и у других фирм полно аналогичных моделей

У Iwata HP-CH HI-Line диаметр сопла такой же как и у Iwata Eclipse HP-BS то что у Эклипсов коническое центрирующиеся сопло известно многим и то что мелкие диаметры 0.3-0.35 накручены на латунную часть , тоже все знают ?

Так вот хитрые маркетологи хотели сказать , что если на грифе есть ограничитель хода иглы тогда аэрограф позиционируется как претензионных работ и в принципе они никого не обманывают , но думать нам никто не запрещает

Wink

А колесо спортивного мотоцикла , манка , сопряжение ..
Повеселило . Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Al-Emu писал(а):
Logo писал(а):
Отвечу коротко , был Iwata HP-CH HI-Line
Никаких явных преимуществ не обнаружил , разве что запаривался выкручивать сопло и чистить инструмент .
А раскрасить самолётик можно абсолютно любым , исправным аэрографом , при наличии понимания процесса.


А зачем сопло выкручивать? Я за 5 лет у HP-CH ни разу не выкручивал. Достаточно простой промывки и чистки иглы.


2К - краски , грунты , лаки .
^
    


в игноре у 7 пользователей
Logo писал(а):
тогда аэрограф позиционируется как претензионных работ

В смысле? Для работ с претензиями на шедевральность?
Или таки прецизионных? Shocked
^
    
Logo писал(а):
У Iwata HP-CH HI-Line диаметр сопла такой же как и у Iwata Eclipse HP-BS то что у Эклипсов коническое центрирующиеся сопло известно многим и то что мелкие диаметры 0.3-0.35 накручены на латунную часть , тоже все знают ?


С этим я согласен. Диаметр у них похожий. Но дисперсия другая. Не зря серию Eclipse зовут "High Performance". А высокая дисперсия достигнута за счёт конического сопла, и широкого канала краски, толщины и заточки иглы. Да, коническое сопло на Эклипсе состоит из 2-х частей. Понятия не имею зачем - ни разу не разделял их.
Так что сопло таки конусное. И в этом смысле удобство разборки то же, что на H&S.

Единственное, я в сообщении выше по ошибке написал Iwata HP-CH HI-Line, а не Iwata HP-BH HI-Line (сообщение исправил). На ВН сопло 0.2, и аэр, как я описал выше, заточен на тонкую работу. СН имеет сопло 0.3 и более универсален. Но с Эклипсом я бы его не сравнивал. Iwata HP-CH у меня не было, зато Iwata HP-C-Plus я потестировал. Вещь хорошая. Но тесты на диапазон я тогда не делал. Но дисперсия там точно меньше. Про "чувствительность" не помню. Не обратил тогда внимание....

Вы судите об Эклипсе ни разу не поработав им. И не стоит переносить опыт работы с одним лиш Iwata HP-CH на всю продукцию Iwata. У разных серий Iwata свои задачи.
Вот у H&S - да. Там головная чать универсальна. Особенно у новой линейки - и там и там рогатая коронка теперь.. Так что и характеристики покраски будут очень похожими.
У Iwata, как вы сами заметили, так можно сравнить Iwata HP-CH и Iwata HP-C-Plus. Может ещё Revolution... (Не знаю, не работал им). Но Eclipse и Microne - это целиком отдельные серии, отличные по конструкции, цели и соответственно характеристикам окраски.
^
    


в игноре у 25 пользователей
всегда считал, что "претензионная работа"-чисто из области юридической)))
сколько нового можно узнать. Facepalm
^
    
Прочитал статью.Откровенно жаль потраченного времени на чтиво!Рассуждадь и сравнивать китайские аэрографы с немецкими и японскими считаю вообще полным бредом.Каждый моделист так или иначе сам выбирает чем ему удобнее работать.Попробовав JAS 1113 могу сказать ,что до сих пор им пользуюсь для акрила. Нет ничего плохого в этом аэрографе.Недавно приобрел JAS если память не изменяет с маркировкой 1173 плюс в том что прокладки тефлоновые,а соответственно не боится растворителя.Но я прекрасно понимаю,что 1113 я использую когда полностью маскирую модель или для того что-бы быстро закрыть большую площадь. 1173 пользую когда надо работать с агрессивной химией и чистить после этого аэрограф уайт спиритом. Когда мне нужен более точный и ожидаемый результат я достаю немца.Про ограничитель могу сказать одно- да иногда прийдя с работы руки немного забиты и приходится им пользоваться что-бы потом не ругаться матом вышкуривая кляксы, да и такое бывает.Забитое сопло это вообще о чем? Это как надо не уважать свой инструмент которым ты работаешь,что-бы забить сопло до такой степени что приходится отодвигать ограничитель.С эмалями работаю редко, но любой акрил отлично съедает медицинский спирт или антисептический раствор.Да не спорю после красок от Ammo Mig не дай бог плескануть спирта в бачок для промывки сворачивает все на раз,так возьмите дистилированную воду и специальную иглу для чистки сопла и все будет нормально.И да я соглассен с коллегами по поводу довольно дорогостоящих аэрографов приобретаемых для моделизма ,потому как в большинстве случаев от качества продукта зависит и цена, а качество и красота готовой модели от умения мастера.Из немцев пользую хардер эволюшен давно засматриваюсь на инфинити.Повторюсь это мое личное мнение и может не совпадать с мнением остальных.
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy