Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу крутой аэрограф(#12087) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12087.html
Очередной бред от "мастера".
Начиная от бесполезности ограничителя хода игла, объема бачка и заканчивая общими советами.
1. Ограничитель.
-Если красить какашкой, то тут тебе и сопло забитое и прочее. Я даже не представляю, как нужно забить сопло, чтобы игла не ходила, упираясь в ограничитель.
-Без ограничителя сложно крыть большие поверхности, особенно летучими красками. Не довел иглу – получил манку. Слишком сильно открыл подачу краски – получил жижу. И держать без ограничителя определенную подачу на большой поверхности – палец отвалится.
2. Ненужность большого бачка. Тоже весело. 3 мл. бачком можно умотаться красить и лакировать гражданский самолет в 1/72 или автомобиль в 1/24.
3. Ненужность от слова "совсем" Иват от 10 тыс. руб. Это с чего вдруг? Именно они и нужны, т.к. имеют все, что нужно. И если 10+ тыс – это дорого, то есть те же Иваты, сделанные на том же заводе, но под другим названием и дешевле чуть ли не в два раза. Причем, продаются уже в РФ по ценам, сопоставимым с японскими магазинами.
4. Джас – первый аэрограф. Фтопку эти Джасы. Я, вроде, не новичок уже, но перебрал штук 5-6 Джасов. Больше не хочу тратить 1/3 времени работы над моделью на борьбу с этими недоразумениями. Последней каплей был выплеснувшийся из полного бачка 1117 растворитель. Ладно хоть в глаза не попал или на модель. После этого перешел на японцев и проблем не знаю много лет. Достал, покрасил, убрал. Всё.
В качестве первого аэра годится только Инкед. Лично я с ними тоже повоевал, но битва там несложная и легко решаемая. Работают до сих пор.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Chaban67 писал(а):
Logo писал(а):
я могу прямо сегодня сделать как там его "моттинг" , и доказать что в большей степени всё зависит от маляра и краски , НО только в ракурсе пари .

А прям сегодня Вы не можете дать ссылку на свою, уже готовую модель с моттлингом. Пусть не в 72-м, в любом масштабе?


Вы человек азартный , я же вижу .
Я корыстный .
К чему эти сложности .. давайте пари ? Wink
^
    


в игноре у 13 пользователей
Al-Emu писал(а):
Logo писал(а):
Про мягкие иглы и стёртые сопла , считаю мифом в который можно поверить если не владеть этим аэрографом , да и владеть можно по разному .. Лично знаю случай убийства иглы и сопла за два месяца в IWATA Custom Micron.

Убить можно любой инструмент. Вопрос в статистике: у кого это происходит чаще

Есть русская поговорка,с дуру можно и *** сломать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Al-Emu писал(а):
Logo писал(а):
Про мягкие иглы и стёртые сопла , считаю мифом в который можно поверить если не владеть этим аэрографом , да и владеть можно по разному .. Лично знаю случай убийства иглы и сопла за два месяца в IWATA Custom Micron.

Убить можно любой инструмент. Вопрос в статистике: у кого это происходит чаще


Если один моделист , пишет в форум каждый день , что у него вышли из строя ; игла и сопло , а у меня всё в порядке и я не пишу - тогда по статистике , эти детали нужно менять через день . Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo писал(а):
Вы человек азартный , я же вижу .
Я корыстный .
К чему эти сложности .. давайте пари ?

Да, я азартный! Тут с азарту слазил в темку соответствующую, освежил, такскать, память:

"H&S все почти одинаковы в использовании. Был в своё время и Инфинити 2в1 (был продан через 2 месяца). Как и обсуждали уже. Чувствительность не та, по сравнению с Бадгерами.

H & S не рекомендую. Плохая чувствительность. Лучше уж из Проконов что-то взять или Ивату.

Что касаемо H&S. Они хороши. Чувствительность не плохая, но можно и лучше. У меня SilverLine M. Сопло 0.2 и 0.4. Если нет сложного камуфляжа - крашу и 0.4. А вот на этом 0.2. сложные камуфляжи на акриле - убийство. Приходится мало краски лить и чаще промывать. Не очень удобно. Посматриваю что-то купить с соплом 0.23-0.3 для основной работы, для крупной (грунты, лаки) - оставить SilverLine M.

Тем же Иватой Эклипс с соплом 0.35 можно рисовать тоньше, чем H & S Infinity 0.15.

Из личного опыта - рисовать тонкие линии из 0.3 на аэре Procon Boy PS-289 (аналог Иваты) оказалось намного легче, чем на HS evolution 0.2. Закрашивание поверхностей - без разницы.

И я поймал себя на мысли что у меня на 0.35 Ивате рисовать тонкие линии проще чем на 0.2 Хансе, удивительно! Пока не могу дать этому объяснение. Повоорюсь Ханса тоже достойный аэр!

Кроме того мне не нравиться "чувствительность" аэров H&S. И тонкие линие НЕПРЕРЫВНЫЕ... ну разве что толщиной 0.3-0.4мм можно. А это почти все могут при правельной настройке.
Потому мой H&S Infinity давно уже в ящике лежит без дела. Считай, потратил деньги для получения опыта.
Не, он конечно не так плох. И у него есть и масса достоинств (коническое сопло, хвостовик с отщелкиванием, 2 сопла в коплекте и т.п.)... И по началу после китая каждый будет в восторге. Но про линии тоньше 0.3мм забудьте.

Впрочем это не главная беда Хардеров. У меня Инфинити, и на нём то насадка другая. Но вот тонкие линии они не очень то рисуют. Либо прерывистые получаются, либо толстоватые. Я уже много раз говорил о их "низкой" чувствительности. Инфинити очень привлекателен за счёт удобства в разборке-чистке, их ноу-хау с отщёлкивателем на регуляторе краски и безполезной "коронки"-насадке для типа тонких линий. Я до сих пор удивляюсь как на рекламной фотке они добились такой тонкой линии.. Уж не знаю.. Что ж там за краска то... Ну да ладно.

1) Родное сопло в виде вилки от Инфинити совсем не годится, особенно для тонких линий. Установил корончатое с прорезями от Эволюшен. Это спрямило поток воздуха.
2) Вопреки всякой логике, чтобы получить тонкие линии необходимо поднять , а не уменьшить давление. Это поднимает скорость потока, уменьшив разлет краски.
3) Повышенное давление ведет к следующей проблеме - огромные потеки , т.к. тонкие линии получаются на минимальном расстоянии , а это ведет к так называемым "паучьим лапкам".
Нужно очень быстро вести аэрограф, а поверхность должна быть обязательно матовая.
4) Сопло "Инфинити" 0,15 накладывает особые требования к краске. Краска должна быть жидкая, но без потери укрывистости. Для повышения текучести добавляется пропиленгликоль.
Руководствуясь этими принципами, мне удалось получить примерно такие результаты:




Отсюда, моя нелюбовь к продукции H&S, а хвалебные песни и рекламы (а я ведь тоже купился) у меня вызывают недоверие. Похожие результаты достижимы АэроПро 102 , после настройки и полировки.
Именно поэтому я не могу рекомендовать эти красивые, хорошо подогнанные, но такие бесполезные аэрографы.

У меня есть H&S Infiniti, но как то он мне не особо понравился, да несомненно он хорош,
но в руке лежит не удобно и тяжеловат, в основном пользуюсь Iwata HP-B plus и как ни странно JAS с соплом 0,3.

Можно конечно взять тот же H&S Evo Silverline или Infinity 2 in 1. По площадям работать точно сможешь, но мотлинг в 72-м... неа. Тем более если вы только начинаете работать аэром.

Аэрографы H&S отлично справляются с 90% задач, как и многие другие другие аэры.
Я их вовсе не критикую. У них свои дотоинства (простая конструкция, мало воздуха потребляют).
У меня самого Инфинити 2 в 1 и все сопла-иглы от 0.15 до 0.4.

Но в покраске тонких линий мой Инфинити уступил даже Iwata Eclipse hp-cs с соплом 0.35. И всё дело в чуствительность подачи краски, которая достигается особым соотношением внутренней расточки сопла и заточкой иглы.

Такая проблема у меня с Инфинити. Сопло тогда стояло 0.15 или 0.2. А вот даже с Iwata Eclipse с соплом 0.35 всё чудесно. И точки я им рисовал меньшего размера и без клякс.
ЗИменно за высокую вувствительность и надёжность я и полюбил Ивату.

Не всегда так. Даже если сопло 0.15, но чувствительность плохая, вместо пятнышек получите кляксы и оверспрей. "
^
    


в игноре у 11 пользователей
Logo писал(а):
Если один моделист , пишет в форум каждый день , что у него вышли из строя ; игла и сопло , а у меня всё в порядке и я не пишу - тогда по статистике , эти детали нужно менять через день .
Я знаю другого, у которого за два года якобы вырабатываются сопло и прокладки на Инфинити. При этом, в год выдавал всего пару-тройку моделей. Наверно, пескоструил. Это к тому, что "уникумов" хватает...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Николай... писал(а):
ДмитрийЧе писал(а):
Ну зачем до таких перлов то опускаться?

Что Вам не нравится?Я занимаюсь предпродажной подготовкой и ремонтом аэрографов и компрессоров,и знаю о чем пишу.Работа по обслуживанию и ремонту стоят не три копейки.
Сам пользуюсь Фенгдой BD-183K и PROCON BOY FWA 0,2 ,есть еще старенький Лукомль,купленный в 1982 году.


Не нравится ахинея про стоимость ремонта/наладки Jas-ов и т.п. вдвое и более превышающих их стоимость в магазине.
Ну, так и пишите: Мой доход торговля брендовой вторичкой (скупаю заюзаное в хлам ((кто же за копейки отдаст исправный аэр, стоящий за сотню долл...) собираю работоспособное и сдаю новичкам/дуракам). Мне Jas-ы как кол в заднице.
Ivata; Hansa и пр. - требуют предпродажной подготовки? Или речь про Jas-ы? (читать как собирательный образ)
"Покупатель:Этот товар неисправен, замените по гарантии.
Продаван:Да вы чушь несёте, я его лично по частям собрал и коробку запечатал..."
Как лизинг?

[/b]
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Logo писал(а):
Если один моделист , пишет в форум каждый день , что у него вышли из строя ; игла и сопло , а у меня всё в порядке и я не пишу - тогда по статистике , эти детали нужно менять через день .
Я знаю другого, у которого за два года якобы вырабатываются сопло и прокладки на Инфинити. При этом, в год выдавал всего пару-тройку моделей. Наверно, пескоструил. Это к тому, что "уникумов" хватает...


Совершенно согласен.

Поиск виновных, принимать желаемое за действительное, не компетентность , на ряду с полным отсутствием желания разобраться в проблеме .. плюс побольше написать = компетентное мнение и статистика . Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
ДмитрийЧе писал(а):
Продаван:Да вы чушь несёте, я его лично по частям собрал и коробку запечатал...

Ну и чему этот бред,город не очень большой,в основном все моделисты друг друга знают,встречаются на выставке,и такой ерунды как от вас,я ни от кого не слышал.Так что набирайтесь опыта и не пишите всякую чушь.
Не стоит разводить срачь в теме.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я тоже хотел крутой аэрограф, в итоге купил Ивату Эклипс и теперь кайфую! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Николай... писал(а):
ДмитрийЧе писал(а):
Продаван:Да вы чушь несёте, я его лично по частям собрал и коробку запечатал...

Ну и чему этот бред,город не очень большой,в основном все моделисты друг друга знают,встречаются на выставке,и такой ерунды как от вас,я ни от кого не слышал.Так что набирайтесь опыта и не пишите всякую чушь.
Не стоит разводить срачь в теме.


Да незачем пыжиться то Smile
Магазины не громите и ладно...
^
    


в игноре у 10 пользователей
ДмитрийЧе писал(а):
Да незачем пыжиться то
Магазины не громите и ладно...

Даже не пытался пыжится,мне это ни каким боком не касается.Я не работаю продавцом,а помогаю хозяину магазина(не безвозмездно,а за небольшую плату) все к пенсии прибавка на краску и клей.
А магазины даже поддерживаю,заказываю зап части (а вот доставка даже прокладки за 50 руб.стоит почти 200 СДЭКом из Москвы,из Н.Новгорода все 300 руб.) так что это не дешевое занятие.
Вот и посчитайте:замена прокладки иглы тефлоновой без работы выйдет на 250-350 руб.в зависимости от места заказа.
Все,завязываем флудить,а то еще горчичник огребем. Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
Николай... писал(а):
замена прокладки иглы тефлоновой без работы выйдет на 250-350 руб.


А что, существуют люди, которые самостоятельно не могут поменять прокладку?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
самостоятельно не могут поменять прокладку?

Есть такие,не то что прокладку,иглу не могут вытащить чтоб не погнуть,сопла сворачивают только в путь(силы есть ума не надо) всякие бывают.Забывают промыть после покраски,потом пытаются плоскогубцами иглу извлечь с вытекающими последствиями.Теряют сопла и гайки фиксации иглы,рвут прокладки,заливают краской воздушный клапан.К стати,собранный из б/у зап.частей и доведенный до рабочего состояния аэрограф просто отдаю в кружок в школу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Николай... писал(а):
замена прокладки иглы тефлоновой без работы выйдет на 250-350 руб.


А что, существуют люди, которые самостоятельно не могут поменять прокладку?

Да там всё прекрасно. Facepalm
Магазинный помощник прокладку СДЭК-ом заказывает. Для Jas-ов.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ДмитрийЧе писал(а):
Магазинный помощник прокладку СДЭК-ом заказывает. Для Jas-ов

А вам ее кто то бесплатно привезет? На Джасе прокладки рекомендуется менять комплектом(кроме тефлоновых,если они установлены ранее). Twisted Evil
^
    


в игноре у 6 пользователей
Chaban67 писал(а):


"H&S все почти одинаковы в использовании. Был в своё время и Инфинити 2в1 (был продан через 2 месяца). Как и обсуждали уже. Чувствительность не та, по сравнению с Бадгерами.

H & S не рекомендую. Плохая чувствительность. Лучше уж из Проконов что-то взять или Ивату...



Спасибо конечно , но это всего лишь мнение, повествование ОДНОГО активного участника форума , и оно вполне может оказаться субъективным.
Кроме того , я заметил некоторые нестыковки , что косвенно говорит мне , что не достаточно хорошо человек знаком с этим инструментом .

Скажем так , ему просто не очень подошёл этот аэрограф и скорее из-за анатомической особенности конечности , или моторики .
Точно также , мне не особо понравился Рrocon boy ps-270 , расстояние от хвата кисти , до кончика иглы достаточно велико , и "целиться" не очень комфортно .

Я хотел отбросить субъективные ; мягкий триггер, вес, балансировка, неудобно лежит в руке ( ящике стола)...
А рассматривать инструмент в техническом плане .
Лично я вижу , что Немецкие аэрографы более продвинуты а Иваты и иже сними , просто хорошие аэрографы .

Лично для меня самым важным , является обслуживание и чистка , потому что результат моих трудов не зависит от того ; Ивата это , её китайский клон , или Хардер.


З.Ы. вот накрасил по быстрому пытнышки и пр.
Сопло 0.2 мм да и краска не лучшего качества . Wink

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo писал(а):
Спасибо конечно , но это всего лишь мнение, повествование ОДНОГО активного участника форума , и оно вполне может оказаться субъективным.


Я цитировал разные сообщения нескольких участников. Как минимум 3-4 мнения. Причем как-то они совпали. И за 2 года никто особо не возражал, никто не изумился клевете.

Logo писал(а):
и оно вполне может оказаться субъективным.

О да! А это небось чиста объективные мнения?
Logo писал(а):
мне не особо понравился

Logo писал(а):
Я хотел отбросить субъективные ;

Logo писал(а):
Лично я вижу ,

Logo писал(а):
Лично для меня самым важным


А вот мое "субъективное" мнение - перечисленные Вами 8 пунктов преимуществ Хардеров ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ вообще никакого значения не имеют. И потенциальные начинающие покупатели аэрографов там половину словей не поймут.
Logo писал(а):
З.Ы. вот накрасил по быстрому пытнышки и пр.
Сопло 0.2 мм да и краска не лучшего качества .

Вы не видите разницу между работой на кусочке картона и на почти готовой модели!???
И да, там, в цитированных сообщениях никто не писал, что Хардером не получиться моттлинг. Но почти все заявили, что "менее продвинутыми" японцами это делать легче!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вижу , что кто-то любит читать только себя.)

Ещё раз ; Хардер в техническом плане спроектирован современнее , примеры по пунктам я привел выше , если есть что возразить тогда велком , аргументируйте.
А довод что триггер жёсткий( мягкий)совсем не аргумент неправда ли ?
И ещё раз повторю, что токкие линии и "мотлинг" (слово то какое противное) Very Happy ,это в большей степени относится к краске и подготовке ( и поверхности тоже)
Если кто-то может в лёгкую работать любым инструментом , а кто-то нет , тогда это проблема уж точно не инструмента Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo писал(а):
Вижу , что кто-то любит читать только себя.)

Ещё раз ; Хардер в техническом плане спроектирован современнее , примеры по пунктам я привел выше , если есть что возразить тогда велком , аргументируйте.
А довод что триггер жёсткий( мягкий)совсем не аргумент неправда ли ?
И ещё раз повторю, что токкие линии и "мотлинг" (слово то какое противное) ,это в большей степени относится к краске и подготовке ( и поверхности тоже)
Если кто-то может в лёгкую работать любым инструментом , а кто-то нет , тогда это проблема уж точно не инструмента

Да, понятно! По итогам "прений" можно теперь уточнить кем-то уже высказанное описание:

Цитата:
красивые, хорошо подогнанные, но такие бесполезные аэрографы.

Теперь можно смело писать: "красивые, СОВРЕМЕННЫЕ, хорошо подогнанные, но такие бесполезные аэрографы. " Mr. Green
^
    
[quote="Logo"][quote="FORGER"]
Logo писал(а):

... HANSA , EVOLUTiON и венец творения INFINITY , могут запросто превращаться в друг друга.

Вот заметные моменты , которые отличают этот аэрограф , например от Ивата :

1. центрирующееся сопло разных размеров , от 0.15, 0.2, 0.4 и 0.6 мм важно для быстрой очистки
2. защитная насадка , в виде "короны" . Удобно контролировать факел и "снимать с иглы"
3. возможность менять резервуары для краски , разного обобьёма
4. система Quick Fix - для регулировки положения иглы с функцией памяти ( и шкалой у INFINITY)
3. клапан FPC(тонкая настройка давления)- не изменяя центровку, конструкцию и эргономику инструмента .
4. эргономика и анатомическая особенность - удлинитель 30 мм. Для балансировки ( большой бачок-резервуар), или для художников с большой ладонью.
5. насадка для обдува поверхностей сжатым воздухом.
6. дистанционная насадка ( INFINITY)
7. наличие в линейке лёгкого аэрографа из алюминиевого сплава ( почти в два раза легче идентичной модели )
8. все модели выполнены как в никелевом покрытии , так и в хромовом . Есть художники , у которых аллергия на никель ! Бывает же такое Confused

Кроме того быстрая разборка и меньшее количество механических деталей , тоже является плюсом.

Про мягкие иглы и стёртые сопла , считаю мифом в который можно поверить если не владеть этим аэрографом , да и владеть можно по разному .. Лично знаю случай убийства иглы и сопла за два месяца в IWATA Custom Micron. Wink


Пишу, не чтобы похвастаться, а чтобы был ясен опыт.
У меня есть H&S Infinity 2 in 1,
Iwata Kustom Eclipse CS,
Iwata HP-CS Eclipse
Iwata HP-BH HI Line
Так же тестировал Iwata CM-C2 Plus Custom Micron

В руках держал H&S Evolution и H&S Ultra. Hansa 381.
Badger Patriot 105.
Inked Caprice

Были 2 Белоруса, Fengda 180 и 183К (благодаря ему узнал про конусное сопло) - продал.
Кучу китайцев потестировал - у коллег брал. JAS, Sumake, Hymalai, и т.п.

Немного позанимался аэрографией... В итоге вернулся в моделизм.
Вобщем была возможность понять что есть что и стоит ли того.

Первым был куплен H&S Infinity 2 in 1. К вопросу покупки подходил серъёзно - сумма не малая.
Пересмотрел разные обзоры. И вроде всем этот аэр хорош. Особенно после "китайца".
Но... как-то попалось видео по аэрографии, где на монетке 20 черепов рисовали. И не микроном, а ... Iwata HP-CS Eclipse. Меня это так удивило тогда. На той Ивате сопло 0.35. А у Infinity 0.2 и 0.4. С соплом 0.2 линии получатся либо прерывистые и неравномерные, либо толще, чем хотелось. Как так?

Через месяц пишет друг из Владика - купил себе Iwata Exclipse. Мы не сговаривались, если что Wink Так вот, а у него до этого был H&S Evolution.
Вобщем эмоции зашкаливали. Он на радостях целую картину нарисовал с пальмами, пляжем...

Я тогда тоже решился. И заказал Iwata Eclipse. И не сколько не пожалел. Разве что чуток, когда узнал, что есть полноценный аналог - Inked Caprice, в несколько раз дешевле.
После первых тестов я убедился, что мой приятель был прав. Я пробовал разную краску, консистенцию, давление. Всё это сыграло только на пользу Iwata Eclipse.
Тогда то и было введено понятие "чувствительность", которая определяет реальный диапазон распыла "на малых высотах".

Может Iwata Eclipse по вопросам чистки чуточку уступает H&S Infinity, но... красит лучше Eclipse. Тонкая работа - не вопрос. Линии чёткие. Точки получаются (соответственно и мотлинг). Дисперсия выше, а значит и по площадям работать легче и быстрее. Одно его сопло 0.35 перекрывает H&S-овские 0.2 и 0.4. Про H&S 0.6 не в курсе, ибо нафига?

Минусы Iwata Eclipse:
1) нет ограничителя хода иглы. (Хотя как оказалось, можно и без него)
2) Цена на расходники (я прикупил на всякий случай сопло и иглу, но так ни разу и не менял за 5 лет)

H&S Infinity конечно хороший аппарат и 95% задач выполняет. Но такие деньги не стоит. Подкупают исключительно его "ништяки". Хотя кстати очень странно, что такую вроде мелочь, как крышки на бачки, надо покупать отдельно. Как это понимать? Smile

Про остальные Iwat-ы писать не буду. Дорогие они и для специфических целей. Если интересно - спрашивайте.
Ну а пока... Мой опыт говорит, что Iwata лучше H&S.

И новичкам советую присмотреться к Inked Caprice (аналог Iwata Eclipse, но в 4 раза дешевле). В Риге у нас многие себе такой взяли и довольны.

Но если так нравится H&S - берите. Каждому своё.
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy