Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу крутой аэрограф(#12087) - обсуждение

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12087.html
Очередной бред от "мастера".
Начиная от бесполезности ограничителя хода игла, объема бачка и заканчивая общими советами.
1. Ограничитель.
-Если красить какашкой, то тут тебе и сопло забитое и прочее. Я даже не представляю, как нужно забить сопло, чтобы игла не ходила, упираясь в ограничитель.
-Без ограничителя сложно крыть большие поверхности, особенно летучими красками. Не довел иглу – получил манку. Слишком сильно открыл подачу краски – получил жижу. И держать без ограничителя определенную подачу на большой поверхности – палец отвалится.
2. Ненужность большого бачка. Тоже весело. 3 мл. бачком можно умотаться красить и лакировать гражданский самолет в 1/72 или автомобиль в 1/24.
3. Ненужность от слова "совсем" Иват от 10 тыс. руб. Это с чего вдруг? Именно они и нужны, т.к. имеют все, что нужно. И если 10+ тыс – это дорого, то есть те же Иваты, сделанные на том же заводе, но под другим названием и дешевле чуть ли не в два раза. Причем, продаются уже в РФ по ценам, сопоставимым с японскими магазинами.
4. Джас – первый аэрограф. Фтопку эти Джасы. Я, вроде, не новичок уже, но перебрал штук 5-6 Джасов. Больше не хочу тратить 1/3 времени работы над моделью на борьбу с этими недоразумениями. Последней каплей был выплеснувшийся из полного бачка 1117 растворитель. Ладно хоть в глаза не попал или на модель. После этого перешел на японцев и проблем не знаю много лет. Достал, покрасил, убрал. Всё.
В качестве первого аэра годится только Инкед. Лично я с ними тоже повоевал, но битва там несложная и легко решаемая. Работают до сих пор.
^
    


в игноре у 6 пользователей
"Но знайте: ваш результат не изменится."
больше можно было ничего не писать Very Happy Very Happy Very Happy
зы: по просьбе автора статьи аргументирую.
Продолжу использовать джас. Мой результат не изменится.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Цитата:
Иваты и и хардеры двойного действия 10000+ высокоточные надежные аппараты. Для моделизма приборы ненужные от слова совсем.


Спасибо, буду знать. В понедельник обязательно выкину свои Инфинити и Графо и заменю на китайские Джасы. Laughing
А вообще, статья конечно бред редкостный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Цитата:
Иваты и и хардеры двойного действия 10000+ высокоточные надежные аппараты. Для моделизма приборы ненужные от слова совсем.


Спасибо, буду знать. В понедельник обязательно выкину свои Инфинити и Графо и заменю на китайские Джасы. Laughing
А вообще, статья конечно бред редкостный.


друзья. давайте аргументированно, а не сам дурак.
там написано что речь идет о выборе взамен бюджетного.
аргументируйте свою позицию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
"Но знайте: ваш результат не изменится."
- хотел бы тут поспорить и поделиться опытом. Аргументированно.
И сказать: ИЗМЕНИТСЯ.

В какой-то момент времени мне казалось, что для окраски мне хватит баллончиков. Ими я например покрасил модели Т-2, КВ-1 и sd.kfz.7/1 из профиля.
Но... после пришло и понимание, что я хочу заниматься моделизмом, и... без аэрографа - никуда.

Первым аэрографом был Inked. Многие считают кстати неплохим. А вот у меня не сложилось с ним. Вот просто никак.
Я не мог ни красить, ни покрывать модели лаком - ужасно ложилась что краска, что лак, любых видов и в любых пропорциях.

Учитывая множество позитивных отзывов про этот аэрограф, я честно говоря чуть было не отчаялся и не забросил это дело: все могут, а у меня - никак... без аэрографа - никуда,
а... с ним - ничего не выходит.
И, ещё давно, лет может 6 назад, не помню - принял решение: пан или пропал. Отдаю денег (6500 вроде тогда, или типа этого) за H&S Evolution Silverline с соплами 0.2 и 04, и пробую, что получится. Если получается - то продолжаю.
Если нет... ну всё, признаю что руки не с того места и... на этом всё, не судьба...

Аэрограф этот в итоге оказался настолько прост в использовании, удобен и точен в нанесении линий, что... я теперь даже мелочь стараюсь красить им, а не кистью -
работа с ним сплошное удовольствие. Ну и понеслась!
С тех пор только им и пользуюсь, в основном соплом 0.2, иногда переставляя 0.4 для лака и больших поверхностей или лака.
Хочу приобрести себе ещё один такой же (тяжело вообще представить работу без него), а в будущем и "Ивату" попробовать - просто интересно!

Так что, мой совет всем Коллегам: пробуйте хорошие аэрографы, получайте удовольствие от работы - они стоят того.
И всё у Вас получится, и изменится только в лучшую сторону.
^
    
Собственно,скажу банальность-результат зависит не от "крутизны" аэрографа,а от прямоты рук.Лично у меня два самых дешевых "китайца" с дырками 0,2 и 0,3. И китайский же компрессор.Этих инструментов мне вполне хватает,матчать,при должном уходе,не подводит.При этом я строю около двадцати моделей и виньеток и в год.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Правша писал(а):
Собственно,скажу банальность-результат зависит не от "крутизны" аэрографа,а от прямоты рук
Это не банальность. Это смысл обсуждаемой статьи. Вернее, речь там не о прямоте рук, а об умении пользоваться возможностями аэрографа, как инструмента. Но не все этот смысл увидели и поняли. Проще написать про бред, чем вникать...
Считаю, что автору надо не останавливаться на этом, считая статью прологом, предисловием. И рассказать о своём опыте работы с аэрографом. Это будет и полезно, и интересно.
^
    
Про емкость бачка и ограничитель хода иглы соглашусь с автором. Вы наверное не заметили, но автор сам написал - с акрилами (водяными) это не работает. JAS и прочих китайцев не пользовал.

Про Iwata Eclipse - у них как раз коническое сопло, удобно в разборке и чистке.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Марчуленис писал(а):
аргументируйте свою позицию.


Да легко.
Цитата:
Иваты и и хардеры двойного действия 10000+ высокоточные надежные аппараты. Для моделизма приборы ненужные от слова совсем.


Пользуюсь Инфинити для повседневных работ, уже более 10 лет и как-то горя не знаю. Взял еще Графо с боковой подачей краски, для площадей.
Что значит аэрографы ненужные для моделизма? Вы совет кому даете,начинающим моделистам, или уже вполне опытным? Так вторые сами определятся, что им нужно, а что нет. Я вот например, считаю что Инфинити очень даже нужный аэрограф.

Цитата:
Выскажу свое личное мнение (и группы мастеров мне известных), что хардер и стинбэк хвалят те, кто не может позволить себе Ивату кастом микрон)) это так, к слову.


Разница в цене между Инфинити и Иватой микрон, не такая существенная, что-бы делать такие заявления. Я ее тестил, существенной разницы с Инфинити и неоспоримых причин для замены, я не увидел.

Цитата:
Ивата кастом микрон 21000+ фантастический прибор, который очень требователен к краске и уходу, не говоря уже о прямых руках. Упоминается только из познавательных соображений. Для моделизма не пригоден.


Все он пригоден, не надо выдумывать.

Тоже самое касается диаметра сопел, я например, пользуюсь и 0,15 и 0,2 и 0,3. Перекрывает все необходимые работы. Что в авиации 48го и 32го масштаба, можно делать соплом 0,5мм, лично мне не понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Вячеслав_Демченко писал(а):
Проще написать про бред, чем вникать...


Когда человек пишет, что упомянутые аэрографы непригодны для моделизма, это именно бред.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Марчуленис писал(а):
давайте аргументированно

Чем Вас не устроили мои аргументы?

Вячеслав_Демченко писал(а):
Но не все этот смысл увидели и поняли. Проще написать про бред, чем вникать...

Таки бред. Лично у меня результат от использования Джаса не изменится. Просто с нормальными аэрами я к нему приду гораздо проще и быстрее.

motorhead писал(а):
Про емкость бачка и ограничитель хода иглы соглашусь с автором.

Вам тот же вопрос: как красить маленьким бачком большие площади без ограничителя хода иглы автонитрой, когда она на маленькой подаче образует манку, а на высокой ложится мокрым слоем? Это же умотаться можно подливать краску и контролировать нужную подачу краски.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Марчуленис писал(а):

друзья. давайте аргументированно, а не сам дурак.
там написано что речь идет о выборе взамен бюджетного.
аргументируйте свою позицию.

Статью бредом не назову. Но все же не соглашусь во многом.
Пробовал: джас 1113, 1114, ивата нео, ивата НР-С+, прокон бой 289 (когда то давно даже белорус)
Так вот, даже ивата нео небо и земля на фоне джасов.
Джас 1114 - постоянно что то не работало, просто хронически. И это сейчас допы на них легкодоступны
Джас 1113 - лучше, чем предыдуший, но тоже со своими проблемами
Ивата нео - вот действительно хороший аэр для анчала
Прокон бой 289 - отличный, крайне удобный аппарат. Весь функционал работает и очень легко, в отличие от джасов:
Регулировку хода иглы я могу регулировать одним пальцем, а не двумя руками, как на китайцах.
Айрконтрол работает и очень помогает
Отлично лежит в руке
Отлично чистится и не так требователен к чистке
Отлично делает как очень тонкие линии и подобное (моттлинг, камуфляж без масок), так и грубые работы вроде работы по площади (окраска днища корабля)
Много, много более приятная работа с водорастворимыми акрилами - и акан и миг и валехо отлично идут

Ивата НР-С+ - чуть менее функционален, чем прокон бой, но так же хорош в работе.

Как итог - с джаса начать можно, можно даже им продолжать пользоваться, если с ним ПОВЕЗЛО.
но с иватой, мр. хобби или немцами можно быть уверенным, что твой аэр точно будет работать, а не гадать повезло тебе с китайцем или нет.

По поводу ненужности. Делал мотлинг на Bf-109F в 48 масштабе еще китайцем - тогда результат устроил, сейчас смотря на него он категорически не устраивает. Оживив китайца 1113 - результат тот же. А иватой на тестовых выкрасках мотлинг выходит в разы лучше и без лишних телодвижений.
С иватой я прихожу домой, беру аэр и крашу, а не устраиваю танцы с бубном, как же заставить китайца ровно красить
^
    


в игноре у 1 пользователей
Друзья, простите пробежал бегло по агументаии, понимаю опыт у меня на сайте отсутствует, и является здесь показателем крутизны, как и крутой аэр. И тему я затронул больную. моделист я так себе. это я признаю. но когда вы не знаете умения человека с другой стороны монитора, оскорблять не хорошо.
Давайте я обосную немного свою позицию.
некоторые моменты. про нитру и сольвенты я писал, что налипание и ограничитель актуальны.
некоторые ваши аргументы в отрыве от контекста достойны внимания (опыт есть опыт).
Повторюсь тут, что мастера у меня выделены в отдельную категорию, на которую статья не распространяется.
про кастом микрон. он у меня есть, поэтому знаю что говорю. революшин, и Ритуал справляется с тем же самым.
я революшином с бачком 0,3 покрывал площади 30х40 прозрачным слоем, не удобно согласен, но гражданку 1/144 спокойно. если вы пользуетесь техникой врихэнд (одной рукой проще говоря, да пале устанет) На все даже не хочу отвечать, так как назар и ёха невнимательно читали статью.

А вот Если предложу подтвердить свои доводы делом с какими нибудь серьезными наградами (наказаниями) Ёха и Назар Вы готовы? Назар вы ведь модератор (что-то вроде волшебника тут) готовы рискнуть своей репутацией, чтобы утереть мне нос раз и на всегда? Вы же можете добавлять и убирать опыт программным путем?
Могу предложить упражнение для новобранцев аэрографистов первых 10 часов обучения.
я беру инкед ритуал. полный аналог джаса 1117 (у меня даже игла с соплом на нем стоит от1117). Если принципиально - найду 1113. регулятор выкручу на полную. просто у меня из джасов только 1115 остался с 0,5. Вы оба берете самое крутое, что у вас есть. и выполняем упражнение, назовем его треугольник. краской тамия матовая черная чертим на видео на бумаге треугольник контрастным черным со стороной 10-15 см равносторонний с толщиной линии 2-3мм и закрашиваем прозрачным черным. выход оверспрея за пределы черты недопускается. победит тот кто равномерней закрасит треугольник. При одинаково хорошем закрашивании побеждает тот, чей слой прозрачней если мои результаты будут не хуже ваших вы проиграли. много попыток за кадром естественно допускается. Даже профессионалы ошибаются и это всегда поправимо. если вы проиграете Назар снимает по 25% опыта с обоих и все эти очки добавляете мне. если я проиграю, Можете мне выписать бан, и я предварительно признаю Вашу правоту публично во всех связанных топиках, и что я безрукий умник, мое мнение не стоит внимания, как и статья.
готовы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Статья для новичков как по мне вполне хорошая. Написано коротко и живо.
Автор совершенно правильно ставит "ударение" на том что перед тем как использовать аэрограф хорошо бы было научиться правильно им пользоваться.
К примеру научиться ездить на авто может думаю любой, но чтобы правильно ездить нужен инструктор, а чтобы хорошо хороший инструктор и долгие тренировки. Конечно можно научиться правильно ездить изучив литературу (видео) по вождению, но согласитесь намного быстрее это выйдет если пройти обучение у хорошего инструктора...

К примеру в теме "Выбор аэрографа" my_hobby сопла 0,3 на HP-C не хватает, а Nazar пишет в этой теме пишет "Что в авиации 48го и 32го масштаба, можно делать соплом 0,5мм, лично мне не понятно". Но Nazar почему-то не написал там что нужно правильно настроить аэр - подобрать давление и консистенцию краски и будет тебе счастье.

Марчуленис надеюсь что в ближайшем будущем выйдет статья о том как правильно пользоваться аэрографом.

Nazar
место напишите в личке Smile
или лучше мне по почте Smile если что я первый Smile

А вообще зря так на человека накинулись...
Возможно он в чём-то заблуждается, потому как на данном этапе больше художник чем моделист. Но и те кто писал про то что это "бред" прочитайте внимательно и многие места в статье вам покажутся уже с немного другим смыслом.
В любом случае, отбить охоту что-то делать у человека намного легче чем привить что-то...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Граф вридрих, ваши аргументы заслуживают внимания, но вы не обратили внимание в статье поправку на количество моделей в год. и смысл статьи что китайа при большем количестве моделей неплохо заменить на бюджетный революшин. ну то есть смысл статьи подтверждаете. поправку на несоосных китайцев я делал в статье. у меня были такие, магазины их меняют спокойно. свою дипломную работу защищал джасом. и первый заказ делал им же.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Марчуленис писал(а):
Назар вы ведь модератор (что-то вроде волшебника тут) готовы рискнуть своей репутацией, чтобы утереть мне нос раз и на всегда?


Я не модератор.
Я не собирался утирать никому нос. Моя репутация подтверждается моими работами и количеством заказчиков, которые за свои деньги, доверяют мне сборку модели.
Мериться пиписьками и закрашенными треугольниками, да еще и на видео, я думаю не стоит.
Кстати, раз уж мы здесь занимаемся моделизмом, а не рисованием, то и работать надо с пластиком, ибо на бумагу краска ложится совершенно не так как на пластик. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Марчуленис писал(а):

Могу предложить упражнение для новобранцев аэрографистов первых 10 часов обучения.

О каких упражнениях речь?
Просто я уже тренировался по видео на Ютубе - понравилось Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Марчуленис писал(а):
Граф вридрих, ваши аргументы заслуживают внимания, но вы не обратили внимание в статье поправку на количество моделей в год. и смысл статьи что китайа при большем количестве моделей неплохо заменить на бюджетный революшин. ну то есть смысл статьи подтверждаете. поправку на несоосных китайцев я делал в статье. у меня были такие, магазины их меняют спокойно. свою дипломную работу защищал джасом. и первый заказ делал им же.

У меня количество моделей в год меньше нормы, указанной вами) 2 законченные модели - уже рекорд Mr. Green Rolling Eyes
Ну, 1114 менять смысла нет, да и покупал я его еще лет 10 назад и тогда этот момент как то не вспоминался.
А в 1113 конкретно брака и нет, по которому его можно было бы поменять - просто китайцы, они такие.

Не знаю, вроде и опыт у вас и даже в моделизме, но не покидает чувство, что не все тонкости в моделизме вы прочувствовали.
Я себя мастером конечно не назову (уж больно мне до этого далеко), но в окраске тренируюсь и для окраски мелких детали типа немецкого мотлинга иватой у меня уходит меньше времени, чем китацем, при одинаковой и хорошей краске (спиртовой акрил) и фирменном разбавителе и ретардере.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Марчуленис писал(а):
Назар вы ведь модератор (что-то вроде волшебника тут) готовы рискнуть своей репутацией, чтобы утереть мне нос раз и на всегда?


Я не модератор.
Я не собирался утирать никому нос. Моя репутация подтверждается моими работами и количеством заказчиков, которые за свои деньги, доверяют мне сборку модели.
Мериться пиписьками и закрашенными треугольниками, да еще и на видео, я думаю не стоит.
Кстати, раз уж мы здесь занимаемся моделизмом, а не рисованием, то и работать надо с пластиком, ибо на бумагу краска ложится совершенно не так как на пластик. Wink

мне тоже доверяют. все до одной мои модели проданы, и холсты тоже - это не показатель.
это не рисование а покрытие площади, как в моделизме. вы наносите не на пластик а на грунт. это не одно и тоже. но если хотите будем пластик покрывать. аэры будут в равных условиях, так что поверхность не принципиальна. не утирайте мне нос. просто докажите свои слова делом, в случае проигрыша извинитесь за слово бред публично. хрен с ним с опытом.[/img]
^
    


в игноре у 31 пользователей
Марчуленис

Я не понимаю, вы от меня чего добиваетесь? Что-бы я в игры какие-то с аэрографами играл? Так мне это не нужно от слова совсем.
Свои слова, сказанные выше, я аргументировал с вашими цитатами и своими комментариями. Какие именно слова я должен доказывать делом, да еще и вам? Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Марчуленис писал(а):
Граф вридрих, ваши аргументы заслуживают внимания, но вы не обратили внимание в статье поправку на количество моделей в год. и смысл статьи что китайа при большем количестве моделей неплохо заменить на бюджетный революшин. ну то есть смысл статьи подтверждаете. поправку на несоосных китайцев я делал в статье. у меня были такие, магазины их меняют спокойно. свою дипломную работу защищал джасом. и первый заказ делал им же.

У меня количество моделей в год меньше нормы, указанной вами) 2 законченные модели - уже рекорд Mr. Green Rolling Eyes
Ну, 1114 менять смысла нет, да и покупал я его еще лет 10 назад и тогда этот момент как то не вспоминался.
А в 1113 конкретно брака и нет, по которому его можно было бы поменять - просто китайцы, они такие.

Не знаю, вроде и опыт у вас и даже в моделизме, но не покидает чувство, что не все тонкости в моделизме вы прочувствовали.
Я себя мастером конечно не назову (уж больно мне до этого далеко), но в окраске тренируюсь и для окраски мелких детали типа немецкого мотлинга иватой у меня уходит меньше времени, чем китацем, при одинаковой и хорошей краске (спиртовой акрил) и фирменном разбавителе и ретардере.

я написал что я моделист так себе, но инструмент я знаю. я крашу иватой революшин. и предлагаю моделистам перейти не дальше ему подобных, это не изменит результат, а добавит немного комфорта.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Nazar писал(а):
Марчуленис

Я не понимаю, вы от меня чего добиваетесь? Что-бы я в игры какие-то с аэрографами играл? Так мне это не нужно от слова совсем.
Свои слова, сказанные выше, я аргументировал с вашими цитатами и своими комментариями. Какие именно слова я должен доказывать делом, да еще и вам? Shocked

мои цитаты вы вырвали из контекста. я просто предложил вам показать новичкам преимущества дорогого аэрографа над дешёвым в моделизме, если вы не готовы подтвердить это на практике - не делайте громких заявления, поставте спокойно свой минус, напишите с чем не согласны, будем дискутировать, я вас в некомпетентности не обвиняю, но считаю, что возможности вашего аппарата реализовать в моделизме не сможете, а значит переплачивать нет смысла. а статью написал не для мастеров а для 90% остальных посетителей. статью прочли почти тысячу раз. а негатив высказало или отметило ну 15 человек.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy