Добавлено: Сб Май 05, 2018 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Отдельный респект "старым" моделистам, знающим цену победы над "списком моделей"...
Ну, поверьте, знаю, мешал когда-то колер на условно-прозрачной и на белой основе (только первые колеровочные машины появились)
Это Вы просто не понимаете, о чем пишу, лишь обвиняете.
Зачем человеку сейчас все эти пытки поисков решений и ответов? зачем мне покупать проблему при таком количестве выбора? Или читать 30 страниц спецтемы? Старые модели покупают единицы ( я такой же))), так как выбор есть и нет смысла тратить время на поиски разных истин, так как кроме 2-3-х страниц аплодисментов (если автор не продал модель), плюсиков в репутации и получения опыта нет ничего.
Хобби (не работа) - для получения удовольствия, а не поиска проблем.
Нет, я знаю заочно про аутентичность краски, и, заметьте, ни разу не обхаял краску...
Знаю и известные фамилии "икон стиля", их не только здесь пиарят, но для чего это мне? не собираюсь равняться и в Токийский музей мои модели не пойдут и увидят их лишь друзья и родственники. На продажу делаете - молодцы! поздравляю! Речь не об этом.
Автор написал - "Если есть что по теме сказать", лично я написал, ответы видели? и понеслось, как он мне написал в "бане"-понос)))
дак если изначально такое ленивое отношение к потребителю, тогда зачем создавать тему? для самоудовлетворения? чтобы все поаплодировали? никто его не троллит, выживает человек как может, да и пусть...ох и ах, лишь бы с луны своей не свалился)))
Истерика? алкоголь? детский сад? руки-говно? а что Вы, извиняюсь, знаете?
Коллеги, форум для этого и придуман - высказывание своего мнения,...а если Вы не умеете без оскорблений и внятно что-то объяснить, то о чем с Вами вообще разговаривать и какие Вы профессионалы?
Мериться яйцами и выяснять отношения ни с кем не собираюсь, мнение выразил. Удачи.