Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Закрылки Ту-22КД

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Уважаемые коллеги, всех приветствую.
Пилю крыло Ту-22КДП. Такой вопрос: у кого есть фото/схемы/чертежи закрылков Ту-22К/КД/КДП? Нужна правильная картина их членения. Особенно интересует нижняя поверхность внутренних закрылков. В моделях видел два варианта, но оба вызывают сомнения. Хотелось бы в идеале фото этого узла. Понимаю, что самолет старый и мало шансов увидеть подробное фото выпущенного закрылка во всех ракурсах, но всё же, может у кого что есть? Поделитесь, пожалуйста.
^
    


в игноре у 10 пользователей
# # # # # # # # # # # # # # #
# # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Игорь, спасибо огромное! Мне важно было понять, как работают щели при выпуске закрылка и я это увидел на фотке 5. То, что нужно!
^
    
Aircraft2012
Ещё вот тут что-то мелькало
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wishmaster писал(а):
Aircraft2012
Ещё вот тут что-то мелькало

Спасибо большое, ссылка очень помогла. Нашел море дополнительного материала. В той ветке была дана ссылка на фотообход BigSeXy (Саша). Спасибо ему за это. Думаю не лишним будет его упомянуть и здесь: http://scalemodels.ru/news/9611-Walkaround-tu-22a-ivatu-irkutsk-rossija.html
Это единственный сохранившийся к тому времени самолет с выпущенной механизацией.
^
    
Aircraft2012
НУ и вот результат запила коллеги по вышеприведенной ссылке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wishmaster писал(а):
Aircraft2012
НУ и вот результат запила коллеги по вышеприведенной ссылке.

Я смотрел эту работу и как раз вопросы и возникли при сравнении куцых фоток реального и модели. На фотке ниже под №2 как раз и показано то, чего есть на модели у коллеги и чего я не увидел на реальном закрылке. Может дело в модификации самолета? На снимке в фотообходе показан Ту-22А, а модель Ту-22КД?
#
^
    
Aircraft2012 писал(а):
На снимке в фотообходе показан Ту-22А, а модель Ту-22КД

Возможно.
В голове почему-то крутится мысль про "элерон-закрылки", но вряд ли это внутренние секции.
На одной из фото, что привел Dock, видны, правда закрытые створками, элементы 2 с Вашего коллажа
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wishmaster писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
На снимке в фотообходе показан Ту-22А, а модель Ту-22КД

Возможно.
В голове почему-то крутится мысль про "элерон-закрылки", но вряд ли это внутренние секции.
На одной из фото, что привел Dock, видны, правда закрытые створками, элементы 2 с Вашего коллажа

Элероны-закрылки - это внешние секции закрылков. Просто на дозвуковой скорости работают элероны, а на сверхзвуке эти самые внешние секции. Элероны блокировались.
Я кажется разобрался. В одной статье http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22.html нашел интересную информацию. Оказалось, что "Начиная с 24-й серии выпуска, в их внутренних секциях выполнены фиксированные щели". Это про закрылки. Видимо на фотках в обходе как раз и показана машина ДО 24 серии, а модель нашего коллеги - после 24 серии. Теперь всё встало на свои места. И корневые элементы (подвеска закрылка) №3 на моем предыдущем коллаже не перевернуты, а показаны правильно.
На нижних фотках я показал ранее непонятные для меня элементы закрылка. Но теперь разобрался. Может кому пригодится. Красные номера на фото соответствуют номерам на схеме рядом.
# #
^
    
Aircraft2012 писал(а):
"Начиная с 24-й серии выпуска, в их внутренних секциях выполнены фиксированные щели". Это про закрылки. Видимо на фотках в обходе как раз и показана машина ДО 24 серии, а модель нашего коллеги - после 24 серии.

Рискну предположить, что модель от Моделсвит делалась по обмерам машины из музея в Полтаве.
По серийному номеру там как-то можно вычислить номер серии. Толи на айрбэйсе, толи на айрфорсе находил принцип нумерации.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wishmaster писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
"Начиная с 24-й серии выпуска, в их внутренних секциях выполнены фиксированные щели". Это про закрылки. Видимо на фотках в обходе как раз и показана машина ДО 24 серии, а модель нашего коллеги - после 24 серии.

Рискну предположить, что модель от Моделсвит делалась по обмерам машины из музея в Полтаве.
По серийному номеру там как-то можно вычислить номер серии. Толи на айрбэйсе, толи на айрфорсе находил принцип нумерации.

Ну как бы там ни было, а ясность с этим вопросом появилась. Еще раз спасибо Вам и Доку Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy