там большие фотографии недоступны, однако я хитр и привожу весь список с вычисленными ссылками здесь:
Le Yak-3 du MAE en rénovation, des photos! писал(а):
Quelques autres photos du Yak-3 au MAE, en octobre dernier
Détails du moteur Klimov M-105 PF-2 de 1290 CV, lointain dérivé à 3 soupapes par cylindre de l'Hispano-Suiza 12Y :
Détails du cockpit ; seuls manquent 2 instruments, la montre de bord AVR-M et le thermomètre d'eau :
+
Détails de la queue :
Обратите внимание на эллиптичность сечений гаргрота, которая была характерна для всех Як-1...9 и которую здесь можно (для заднего среза гаргрота) "снять" с почти чертежной точностью:
удивительно, но нет ни одного "чертежа" Як-1...9, на котором были бы даны правильные сечения гаргрота - включая и З.Луранса. Только в его книжке по Як-3М можно найти что-то похожее.
Хорошо можно видеть устройство пола кабины - это две коробчатые "подножки", привинченные к обшивке центроплана. Похоже (за исключением крепления педалей) устроен пол в Як-9У (рисунок справа) - так что, возможно, это стандартное решение для поздних Яков
Блин... как раз подошел к этапу когда нужно решить, показывать движок или нет.. =))) Вот зачем я увидел эти фотки?? =)
Вас понял)) Тогда следующий вопрос. Не поможете с фото цельнометаллических яковлевских машин? Интересует вопрос как выглядели стыки металлических панелей, как клепались.
Возник у меня вопрос: был ли на ЯК-3 воздухозаборник перед фонарем? Что-то я не припомню такого, но, может, я просто плохо знаю он был на каких-то машинах? Посмотрел фото реальных - не увидел. Искал чертежи - на одном нашел. Написано, что это воздухозаборник нагнетателя. Еще помню на каком-то салоне был летающий ЯК-3 с этим в-заборником. Спросил, откуда он взялся, сказали, что, поскольку мотор стоит не родной, а какой-то американский, то это (в-заборник) связано с ним. Так был на реальных, не новоделах, такой заборник или нет? В Оренбурге сделали макет ЯК-3 и он с этим в-заборником, меня это смущает.
Нелетающий.
FORGER
ЕМНИП, такой заборник на Як'ах с Аллисоном. Видимо оренбургский макет сделан по той же КД, что и малая серия летающих Як'ов в том же Оренбурге в 90х.
В Оренбурге сделали макет ЯК-3 и он с этим в-заборником, меня это смущает.
На оренбургский в части матчасти смотреть надо осторожно. Он собран из имеющегося задела машин, которые строили в 90-х с Аллисонами, самолет был спроектирован по новой под цельнометаллическую конструкцию и имеющиеся технологии производства, оставили только общую геометрию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы