Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eastern Express/Novo/Frog 1/72 Fairey...(#1062) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1062.html
А разве Ганнет от Ревела уже вышел? Вроде только к осени обещают.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я в инете видел фотографии его литников, где то уже и собранный образец, правда в живую еще пока не видел ни разу.
Возможно меня сбили с толку пилотные отливки, сделанные в рекламных целях.
Не помню на каком именно зарубежном форуме я читал про сроки его выхода на рынок и там была дата конец 2007. Поэтому перепроверять инфу не стал.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Здравствуйте!
Статья сама понравилась, практически эталон. Всё на месте.
А вот содержание статьи - как то не очень . Неужели Вы на полном серьезе сравнивали модель 50 годов с Трумпом и Ревелл ?
Читаем :"Cама пресс-форма была изготовлена в конце 50-х годов.
Пластик был хуже, чем можно было только представить. Даже от Frog я не ожидал такого сюрприза. " То есть , по вашему другие модели 50 годов практически поголовно были с внутренней расшивкой, насышенной деталировкой , а то и травленку вкладывали ??? Хотя сами пишите , что "Фюзеляж на удивление нормально вошел в чертежю.Стабилизатор и дополнительные кили не вызвали нареканий. "
Для информации :фирма Фрог прекратила свою деятельность в 1980 году. А Ревел в 1993 году перепаковывал пластик с Донецкого завода игрушки , где была закуплена партия пластика. Ссылки на http://www.novokits.narod.ru/ на сайте появляются с завидной регулярностью, почитайте.
Мне искренне не понятно , как можно с таким энтузиазмом пинать модель 50 годов за " ...деталь крайне низкого качества и наипримитивнейшей деталировки...", если полвека назад модели такими и были.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Bubnov писал(а):
Здравствуйте!
Статья сама понравилась, практически эталон. Всё на месте.
А вот содержание статьи - как то не очень . Неужели Вы на полном серьезе сравнивали модель 50 годов с Трумпом и Ревелл ?
Читаем :"Cама пресс-форма была изготовлена в конце 50-х годов.
Пластик был хуже, чем можно было только представить. Даже от Frog я не ожидал такого сюрприза. " То есть , по вашему другие модели 50 годов практически поголовно были с внутренней расшивкой, насышенной деталировкой , а то и травленку вкладывали ??? Хотя сами пишите , что "Фюзеляж на удивление нормально вошел в чертежю.Стабилизатор и дополнительные кили не вызвали нареканий. "
Для информации :фирма Фрог прекратила свою деятельность в 1980 году. А Ревел в 1993 году перепаковывал пластик с Донецкого завода игрушки , где была закуплена партия пластика. Ссылки на http://www.novokits.narod.ru/ на сайте появляются с завидной регулярностью, почитайте.
Мне искренне не понятно , как можно с таким энтузиазмом пинать модель 50 годов за " ...деталь крайне низкого качества и наипримитивнейшей деталировки...", если полвека назад модели такими и были.


Добрый вечер!
Спасибо за критику.
Ни в коем случае я не сравниваю Фрог с Трумпом и Ревеллом. Про дату изготовления пресс-формы я узнал сравнительно недавно из обзоров зарубежных коллег уже готовя материал к статье. Раньше я ее датировал примерно 1965-1975 гг. Для меня самого это уже 12-я модель от Фрога. На памяти до сих пор отличные В-17, Спитфайры и другие истребители. там был и интерьер и аккуратная расшивка и даже имитация набора. И на их фоне Гэнит был действительно шоком. Хотя в свое время я набивал руку на Пластикарте (до сих пор дома лежит куча коробок с несобранными моделями от нее) и я представляю себе модели 70-х годов. И отсутствие ниш и интерьера для меня было странным. Вся мелочевка была отлита со смещением, облоем и недоливами.
Стоит отдать должное Фрогу - модели он делал действительно похожими на чертежи. Не все конечно, но к тем на которые в те годы были чертежи у меня претензий почти не было. Гдето чуть удлиню, гдето чуть укорочу. Именно почти верная геометрия планера заставила меня сделать эту модель.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Добрый день!
Ещё раз повторюсь, что написанную статью считаю близкой к образцовой (ну уж совсем образцовыой быть нельзя , что б автор не возгордился).
Просто что меня задело, и похоже, это становиться неким явлением. Комплект деталей не воспринимаются людьми, как предмет , имеющий свою собственную, порой весьма длинную историю. Что мастер-модель делались, можно сказать , в разные технологические эпохи. Все ставятся на одну доску . Примеров такого довольно много в ветке про "конкретные разочарования в различных моделях". Я могу понять человека, что вот пришел в магазин, увидел кучу одинаковых коробок с различными красивыми рисунками, выбрал , купил и очень удивился. Особенно если первый раз. Однако на форуме вроде б собрались те, кто интересуется вопросом. На коробках не один из известных мне производителей моделей почему то досих не пишет следующей фразы: Пресс-форма разработана в хххх году фирмой ууууу . В лучшом случае на литничке где нибудь в уголке табличка выгравирована. Хотя сама по себе дата ни чего не говорит о качестве разработки. Я всегда в таких случаях привожу как пример сравнения серии машин Матчбокса в 1.76 (сегодня пакуется Ревелл) и технике от UM . Матч свою серию закончил в начале 80 годов , а UM в 21 веке . А проработка моделей производит совершенно обратное впечатление.
^
    
Приятная статейка, спасибо. Перерыл весь инет, но не увидел обзора 04397 Revell Fairey Gannet A.S.4 (D/GB), хотя за бугром уже продают. Посмотреть бы литники. Трамп держал в руках, оставил приятное впечатление.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вот немецкий превью Revell http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/Revell/Preview_Rev_Fairey_Gannet_2/Preview_Re v_Fairey_Gannet_2.html
В одноименной теме по гэниту на форуме были еще кое какие фотографии
^
    
SilverGhostСпасибо за ссылочку.
^
    


в игноре у 19 пользователей
vadim63 писал(а):
SilverGhostСпасибо за ссылочку.


Я думаю Ревелловская модель будет вне конкуренции. И по деталировке и по точности + дека обалденная как всегда.
Так что советую ее дождаться и купить.
Даже сам скорее всего ее возьму, чтобы сделать британский Гэнит со сложенными крыльями и полной деталировкой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здравствуйте, уважаемый SilverGhost!
С большим интересом прочитал Вашу статью. Немного сейчас встретишь моделистов (особенно молодых), кто берется за переделку моделей НОВО, особенно таких тяжелых, как Ганнет.
Практически все свои недостатки и недоработки Вы перечислили сами. Нет смысла их повторять. Что мне не очень понравилось, так это обильная пыль и пластиковая стружка на внутренней поверхности фонаря. Это, конечно, недопустимо.
Ну и если торпедный люк абсолютно недеталирован, его ИМХО, все-таки лучше делать закрытым.
А в остальном мой Вам респект и уважение! Редко кто сейчас работает с НОВО, при существующем нынче изобилии качественного пластика. Я сразу вспоминаю уважаемого мною Рубена Степаняна, который без всяких комплексов отважно перепиливает НОВО.
Успехов вам ребята и удачи! Не оглядывайтесь на многомудрых и многоопытных.
Делайте свое дело!
С уважением. Олег.
^
    


в игноре у 19 пользователей
olten
Спасибо за отзыв! Вы правы насчет фонаря и пыли. Мне до сих пор сложно бороться в обоими недостатками. С фонарями довольно сложно порой, так как много отверстий в фюзеляже и как их тамиевским скотчем не заклеивай и не прокладывай внутренности фюзеляжа ватой, пыль и стружка (от стружки я уже научился избавляться) рано или поздно находит свой путь.
что касается пыли, то модели у меня стоят в застекленной витрине. Из-за сквозняков пыль туда все же попадает через мелкие щели но в малом количестве. Притом модели уже 4 года. Эффект пыли также еще дает матовая окраска, слекга подрастертая после покраски суконкой. Мне и так пришлось очишать поверхность модели от мельчайшей пыли кисточкой.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей!
А как насчет того, что бы фонарь на будущих своих моделях приклеивать уже к готовому изделию, после всех склеек, покрасок, декалей и тонировок.
Естественно, надо все как следует предварительно подготовить и подогнать еще до покраски. Фонарь красится отдельно, и тогда отсутствие всякого мусора внутри фонаря гарантировано.
Я на всех своих моделях практикую именно такой способ, потому что как ни защищай модель от попадания мусора вовнутрь – все равно на 99% что нибудь туда да обязательно попадет!
Конечно, маленькие иллюминаторы и блистеры можно вклеивать и на первоначальных этапах сборки.
Вот такие соображения…
С уважением. Олег.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Олег, я когда то думал над этим вопросом. Я приклеивал фонари после окраски, но это были случаи когда кабина делалась открытой (F-14A Academy, P-51D Academy, Bf-109F Italeri, Go-229 Revell, B-58 Italeri). Модели сами по себе качественные, кроме пожалуй последней. Подгонять практически ничего не приходилось. переплеты этих фонарей меня устраивали по толщине.
Но половина других моделей коллекции - Frog/Novo, KP, Italeri/Zvezda не обладала качественными фонарями. Их переплеты приходилось стачивать, удалять ступеньку с фюзеляжем, полировать поверхность. Без приклейки намертво это было сложно сделать. Даже новые модели, такие как Не-177 от Ревелл отличаются низким качеством литья фонарей или грубостью переплета (Ту-16 Трампитер). Бывали нонсесные случаи, когда фонарь оказывался меньше необходимого и приходилось наращивать стыки половинок фонаря - F-4S Italeri.
сейчас, конечно, когда в основном делаю модели от Академа, Хасегавы и Ревелл, часто приходится колебаться в выборе или Чистая, открытая кабина или Закрытый фонарь, приклееный в последний момент перед покраской. Приклеивание фонаря после покраски довольно рискованная вещь - не факт что схватит даже циакрин или останется след от клея или шва на краске.
^
    
Вот здесь коллеги с ARC Air Discussion Forums обсуждают ревелловского баклана:
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=159356&st=20
Надо заметить отзывы очень хорошие.
^
    
Не спец по Гэннету,но вот ещё вариант обзора новой модели Ревелла.По-моему,неплохо.

http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Inbox/g-j/gannet-mk1-4-i.htm
^
    


в игноре у 19 пользователей
heliofly писал(а):
Не спец по Гэннету,но вот ещё вариант обзора новой модели Ревелла.По-моему,неплохо.

http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Inbox/g-j/gannet-mk1-4-i.htm


Cимпотичная вещь. Надеюсь фирменный ревелловский "new style" в литье не угробит эту модель. Жаль что техничек немного.
^
    
МОЛОДЕЦ! Я в данный момент! Так же работаю над этой машиной. Фото, работы выкладывал в теме:
-обзор Eastern Express/Frog 1/72 Ganne...(#1131) - обсуждение
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy