Я в инете видел фотографии его литников, где то уже и собранный образец, правда в живую еще пока не видел ни разу.
Возможно меня сбили с толку пилотные отливки, сделанные в рекламных целях.
Не помню на каком именно зарубежном форуме я читал про сроки его выхода на рынок и там была дата конец 2007. Поэтому перепроверять инфу не стал.
Здравствуйте!
Статья сама понравилась, практически эталон. Всё на месте.
А вот содержание статьи - как то не очень . Неужели Вы на полном серьезе сравнивали модель 50 годов с Трумпом и Ревелл ?
Читаем :"Cама пресс-форма была изготовлена в конце 50-х годов.
Пластик был хуже, чем можно было только представить. Даже от Frog я не ожидал такого сюрприза. " То есть , по вашему другие модели 50 годов практически поголовно были с внутренней расшивкой, насышенной деталировкой , а то и травленку вкладывали ??? Хотя сами пишите , что "Фюзеляж на удивление нормально вошел в чертежю.Стабилизатор и дополнительные кили не вызвали нареканий. "
Для информации :фирма Фрог прекратила свою деятельность в 1980 году. А Ревел в 1993 году перепаковывал пластик с Донецкого завода игрушки , где была закуплена партия пластика. Ссылки на http://www.novokits.narod.ru/ на сайте появляются с завидной регулярностью, почитайте.
Мне искренне не понятно , как можно с таким энтузиазмом пинать модель 50 годов за " ...деталь крайне низкого качества и наипримитивнейшей деталировки...", если полвека назад модели такими и были.
Здравствуйте!
Статья сама понравилась, практически эталон. Всё на месте.
А вот содержание статьи - как то не очень . Неужели Вы на полном серьезе сравнивали модель 50 годов с Трумпом и Ревелл ?
Читаем :"Cама пресс-форма была изготовлена в конце 50-х годов.
Пластик был хуже, чем можно было только представить. Даже от Frog я не ожидал такого сюрприза. " То есть , по вашему другие модели 50 годов практически поголовно были с внутренней расшивкой, насышенной деталировкой , а то и травленку вкладывали ??? Хотя сами пишите , что "Фюзеляж на удивление нормально вошел в чертежю.Стабилизатор и дополнительные кили не вызвали нареканий. "
Для информации :фирма Фрог прекратила свою деятельность в 1980 году. А Ревел в 1993 году перепаковывал пластик с Донецкого завода игрушки , где была закуплена партия пластика. Ссылки на http://www.novokits.narod.ru/ на сайте появляются с завидной регулярностью, почитайте.
Мне искренне не понятно , как можно с таким энтузиазмом пинать модель 50 годов за " ...деталь крайне низкого качества и наипримитивнейшей деталировки...", если полвека назад модели такими и были.
Добрый вечер!
Спасибо за критику.
Ни в коем случае я не сравниваю Фрог с Трумпом и Ревеллом. Про дату изготовления пресс-формы я узнал сравнительно недавно из обзоров зарубежных коллег уже готовя материал к статье. Раньше я ее датировал примерно 1965-1975 гг. Для меня самого это уже 12-я модель от Фрога. На памяти до сих пор отличные В-17, Спитфайры и другие истребители. там был и интерьер и аккуратная расшивка и даже имитация набора. И на их фоне Гэнит был действительно шоком. Хотя в свое время я набивал руку на Пластикарте (до сих пор дома лежит куча коробок с несобранными моделями от нее) и я представляю себе модели 70-х годов. И отсутствие ниш и интерьера для меня было странным. Вся мелочевка была отлита со смещением, облоем и недоливами.
Стоит отдать должное Фрогу - модели он делал действительно похожими на чертежи. Не все конечно, но к тем на которые в те годы были чертежи у меня претензий почти не было. Гдето чуть удлиню, гдето чуть укорочу. Именно почти верная геометрия планера заставила меня сделать эту модель.
Добрый день!
Ещё раз повторюсь, что написанную статью считаю близкой к образцовой (ну уж совсем образцовыой быть нельзя , что б автор не возгордился).
Просто что меня задело, и похоже, это становиться неким явлением. Комплект деталей не воспринимаются людьми, как предмет , имеющий свою собственную, порой весьма длинную историю. Что мастер-модель делались, можно сказать , в разные технологические эпохи. Все ставятся на одну доску . Примеров такого довольно много в ветке про "конкретные разочарования в различных моделях". Я могу понять человека, что вот пришел в магазин, увидел кучу одинаковых коробок с различными красивыми рисунками, выбрал , купил и очень удивился. Особенно если первый раз. Однако на форуме вроде б собрались те, кто интересуется вопросом. На коробках не один из известных мне производителей моделей почему то досих не пишет следующей фразы: Пресс-форма разработана в хххх году фирмой ууууу . В лучшом случае на литничке где нибудь в уголке табличка выгравирована. Хотя сама по себе дата ни чего не говорит о качестве разработки. Я всегда в таких случаях привожу как пример сравнения серии машин Матчбокса в 1.76 (сегодня пакуется Ревелл) и технике от UM . Матч свою серию закончил в начале 80 годов , а UM в 21 веке . А проработка моделей производит совершенно обратное впечатление.
Приятная статейка, спасибо. Перерыл весь инет, но не увидел обзора 04397 Revell Fairey Gannet A.S.4 (D/GB), хотя за бугром уже продают. Посмотреть бы литники. Трамп держал в руках, оставил приятное впечатление.
Я думаю Ревелловская модель будет вне конкуренции. И по деталировке и по точности + дека обалденная как всегда.
Так что советую ее дождаться и купить.
Даже сам скорее всего ее возьму, чтобы сделать британский Гэнит со сложенными крыльями и полной деталировкой.
Здравствуйте, уважаемый SilverGhost!
С большим интересом прочитал Вашу статью. Немного сейчас встретишь моделистов (особенно молодых), кто берется за переделку моделей НОВО, особенно таких тяжелых, как Ганнет.
Практически все свои недостатки и недоработки Вы перечислили сами. Нет смысла их повторять. Что мне не очень понравилось, так это обильная пыль и пластиковая стружка на внутренней поверхности фонаря. Это, конечно, недопустимо.
Ну и если торпедный люк абсолютно недеталирован, его ИМХО, все-таки лучше делать закрытым.
А в остальном мой Вам респект и уважение! Редко кто сейчас работает с НОВО, при существующем нынче изобилии качественного пластика. Я сразу вспоминаю уважаемого мною Рубена Степаняна, который без всяких комплексов отважно перепиливает НОВО.
Успехов вам ребята и удачи! Не оглядывайтесь на многомудрых и многоопытных.
Делайте свое дело!
С уважением. Олег.
olten
Спасибо за отзыв! Вы правы насчет фонаря и пыли. Мне до сих пор сложно бороться в обоими недостатками. С фонарями довольно сложно порой, так как много отверстий в фюзеляже и как их тамиевским скотчем не заклеивай и не прокладывай внутренности фюзеляжа ватой, пыль и стружка (от стружки я уже научился избавляться) рано или поздно находит свой путь.
что касается пыли, то модели у меня стоят в застекленной витрине. Из-за сквозняков пыль туда все же попадает через мелкие щели но в малом количестве. Притом модели уже 4 года. Эффект пыли также еще дает матовая окраска, слекга подрастертая после покраски суконкой. Мне и так пришлось очишать поверхность модели от мельчайшей пыли кисточкой.
С уважением, Андрей.
Андрей!
А как насчет того, что бы фонарь на будущих своих моделях приклеивать уже к готовому изделию, после всех склеек, покрасок, декалей и тонировок.
Естественно, надо все как следует предварительно подготовить и подогнать еще до покраски. Фонарь красится отдельно, и тогда отсутствие всякого мусора внутри фонаря гарантировано.
Я на всех своих моделях практикую именно такой способ, потому что как ни защищай модель от попадания мусора вовнутрь – все равно на 99% что нибудь туда да обязательно попадет!
Конечно, маленькие иллюминаторы и блистеры можно вклеивать и на первоначальных этапах сборки.
Вот такие соображения…
С уважением. Олег.
Олег, я когда то думал над этим вопросом. Я приклеивал фонари после окраски, но это были случаи когда кабина делалась открытой (F-14A Academy, P-51D Academy, Bf-109F Italeri, Go-229 Revell, B-58 Italeri). Модели сами по себе качественные, кроме пожалуй последней. Подгонять практически ничего не приходилось. переплеты этих фонарей меня устраивали по толщине.
Но половина других моделей коллекции - Frog/Novo, KP, Italeri/Zvezda не обладала качественными фонарями. Их переплеты приходилось стачивать, удалять ступеньку с фюзеляжем, полировать поверхность. Без приклейки намертво это было сложно сделать. Даже новые модели, такие как Не-177 от Ревелл отличаются низким качеством литья фонарей или грубостью переплета (Ту-16 Трампитер). Бывали нонсесные случаи, когда фонарь оказывался меньше необходимого и приходилось наращивать стыки половинок фонаря - F-4S Italeri.
сейчас, конечно, когда в основном делаю модели от Академа, Хасегавы и Ревелл, часто приходится колебаться в выборе или Чистая, открытая кабина или Закрытый фонарь, приклееный в последний момент перед покраской. Приклеивание фонаря после покраски довольно рискованная вещь - не факт что схватит даже циакрин или останется след от клея или шва на краске.
МОЛОДЕЦ! Я в данный момент! Так же работаю над этой машиной. Фото, работы выкладывал в теме:
-обзор Eastern Express/Frog 1/72 Ganne...(#1131) - обсуждение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы