Добавлено: Вт Апр 24, 2018 10:21 am
Заголовок сообщения:
Доброго...
Миленький получился, на настоящий похож.
Отчего подвесное чистое всё, особенно бомбы?
Клапан вестгейта не стали рассверливать-закрашивать
и обратите внимание на фото, истечение выхлопных газов из него на взлёте было весьма интнесивным.
Закопчеными были не только стенки фюзеляжа, но и крышки шасси.
Да, ноги у тадов зелёные были, как сатинка для кабины.
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 10:55 am
Заголовок сообщения:
Смотрибельная модель.
Очень повеселило про лопасти винта, потертые о линии элекропередач. Кстати на фотке прототипа этого не заметно, как и кольцевой потертости передней обечайки капота. Будем считать, что модель и фотография показывают разные периоды эксплуатации.
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 11:07 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа, поздравляю. И статью интересно почитать.
Разноцветные закрылки и красиво, может быть, но абсолютно нереально. Закрылки окрашивались отдельно и устанавливались уже окрашенными, поэтому никаких полос грунтовки...
Сказка про недостачу краски Olive Drab повеселила Опять же самолёт окрашивался до установки сдвижной части фонаря, поэтому под "ушами" фюзеляжный цвет.
Эйероплан писал(а):
Да, ноги у тадов зелёные были, как сатинка для кабины.
Симпатично! Про подвесное уже сказали, я бы еще пулеметы закоптил посильнее, а то диссонируют с копотью на крыле. Но это мелочи, в целом очень понравилось, заслуженный плюс!
Добротная работа, поздравляю. И статью интересно почитать.
Разноцветные закрылки и красиво, может быть, но абсолютно нереально. Закрылки окрашивались отдельно и устанавливались уже окрашенными, поэтому никаких полос грунтовки...
Сказка про недостачу краски Olive Drab повеселила Опять же самолёт окрашивался до установки сдвижной части фонаря, поэтому под "ушами" фюзеляжный цвет.
Эйероплан писал(а):
Да, ноги у тадов зелёные были, как сатинка для кабины.
Поясни
С уважением - Олег.
Хао! Сидящий Почтенный Пилот!
"Вместо тысячи слов" Надеюсь не раскраски.
Странно... Всегда считал, что стойки шасси красились синтетическим алюминиевым лаком именно из-за его высокой стойкости к атмосферным и механическим воздействиям
Странно... Всегда считал, что стойки шасси красились синтетическим алюминиевым лаком именно из-за его высокой стойкости к атмосферным и механическим воздействиям
Я тоже озадачился, но фотки "детектед"
Вот и на позднем экземпляре то же самое.
Странно... Всегда считал, что стойки шасси красились синтетическим алюминиевым лаком именно из-за его высокой стойкости к атмосферным и механическим воздействиям
Странно... Всегда считал, что стойки шасси красились синтетическим алюминиевым лаком именно из-за его высокой стойкости к атмосферным и механическим воздействиям
Поддерживаю версию про серебрянку:
Я на сюрвейверах всё поддерживаю.
Обладание игрушкой в 2B$ позволяет раскрасить хоть в горошек
Спасибо всем неравнодушным за положительные отзывы. Если честно, это первая моя модель получившая так много положительных оценок. Имеющиеся недостатки учту при изготовлении P-47 N, который начал пилить из тамиевской М-ки в месте с этой моделью. Как говорится: продолжение следует...
А вот по поводу стоек шасси я тоже заволновался. Ибо для N-ки я уже покрасил стойки серебром,наклеил декали и покрыл всё это лаком. Но благо на фотографиях прототипа они на зелёные не похожи.
Кстати на фото P-47 D c индейцем, модель которого я делал, виден кусок левой стойки и он кажется тоже серебристый.
Наверное всё могло зависеть от завода изготовителя, серии или ещё чего-нибудь. Опять-же стоить вернуться к вопросу о перебоях в поставках лакокрасочных покрытий определенных цветов на завод в Лонг Айленде. Про олив драв я в статье уже писал.
А вот по поводу стоек шасси я тоже заволновался. Ибо для N-ки я уже покрасил стойки серебром,наклеил декали и покрыл всё это лаком. Но благо на фотографиях прототипа они на зелёные не похожи.
N-ка очень не дурственно получается. Что касается стоек, специально прошерстил свои материалы, на D-шках серебро/зеленые примерно фифти-фифти, частенько встречаются очень сильно облезлые, т.е. были зеленые, а стали почти серебряные. Но вот на N-ках зеленых стоек не обнаружил.
Так вот откудова лишние бонбы и стойки на фотах ... а я то голову ломал - зчем две юбки капотов...
kaa_77 писал(а):
Кстати на фото P-47 D c индейцем, модель которого я делал, виден кусок левой стойки и он кажется тоже серебристый.
- ну повеселил... та не, нрасная она - ясно же видно!
Фотопленюка дифцит, вот сразу оба борта и фотографировал.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
KSL писал(а):
kaa_77 писал(а):
А вот по поводу стоек шасси я тоже заволновался. Ибо для N-ки я уже покрасил стойки серебром,наклеил декали и покрыл всё это лаком. Но благо на фотографиях прототипа они на зелёные не похожи.
N-ка очень не дурственно получается. Что касается стоек, специально прошерстил свои материалы, на D-шках серебро/зеленые примерно фифти-фифти, частенько встречаются очень сильно облезлые, т.е. были зеленые, а стали почти серебряные. Но вот на N-ках зеленых стоек не обнаружил.
Только вторую неделю мучаюсь с вылизыванием сопряжения
Крыла и фюзеляжа. Уже руки опускаются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы