Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw-190 A-8 1/72 Eduard - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Этим стулом мастер Гамбс... в смысле этим самолетом я начинаю серию Фокке-Вульфов в этом ГБ Razz
Строиться будет девятка из JG 301, w nr 737938 фотку нашел только такую
#
в подтверждение инструкции видно что хвостовая часть выглядит свежее чем весь самолет, по цвету номера склоняюсь скорее к красному, чем черному.
также инструкция от Эдика предлагает нанести на руль направления плотный мотлинг из RLM 81 и RLM 83, и вот тут я в раздумьях...
но до руля еще далеко - начал с кабины

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Завлекательно конечно мотлинг 81/83.Я бы на это не надеялся,на мой взгляд обнаковенный там 74/75 ,эксперты может поправят конечно,я например не знаю A/F/G в подтверждённом 81/83.
P.S.Непонятная машинка ,ещё на неё фотки вроде есть,фонарь там точно дутый
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rommel39 писал(а):
....я например не знаю A/F/G в подтверждённом 81/83.


Если имеется ввиду камок коричнево-фиолетовый/тёмно-зелёный, то на Фоках такой камок был описан, что подтверждается и цветными фото, и цветными видео.
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Rommel39 писал(а):
....я например не знаю A/F/G в подтверждённом 81/83.


Если имеется ввиду камок коричнево-фиолетовый/тёмно-зелёный, то на Фоках такой камок был описан, что подтверждается и цветными фото, и цветными видео.

Ну может быть,я же не упираюсь.По этой машине было где-то обсуждение на форуме,Вы там вроде участвовали.Вроде как не пришли к единому мнению по цветам.
^
    
Основной камок дают вообще 75/83 и именно так я и буду красить - для цветового разнообразия на полке)))
А вот РН смущает - такая чистая хвостовая часть, и мотлинг на руле? Rolling Eyes
Может кто подскажет, хвост и РН делались на одном предприятии или на разных?
^
    


в игноре у 2 пользователей
.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rommel39 писал(а):
Ну может быть,я же не упираюсь.По этой машине было где-то обсуждение на форуме,Вы там вроде участвовали.Вроде как не пришли к единому мнению по цветам.


Я не конкретно по цветам к этой модели, тем паче, что Джерри Крандалл утверждает, что это "Синяя 9", а не чёрная или красная как предлагает Эдик.

Ещё некоторые подробности о ней:

Цитата:
Hi Michael;
W. Nr. 737938 is an Fw 190 A-8 "Blue 9" of 4./JG 301. It was not equipped with outboard 20 mm cannons. There is no ETC rack mounted visible in the 5 or 6 known photos of this a/c. However, the main fuel cell has been removed through the large access panel underneath the center of the wing. To do this, if there was an ETC rack, it would have had to be removed. Possibly this is why it is not seen in any of the known photos. By the way, this machine was equipped with a blown canopy.
Cheers,
Jerry


http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=9414&highlight=737938
^
    
интересные умозаключения...
почему они считают что 9 - синяя? даже если они правы синей у меня нет... значит будет красная
пишут что пилон отсутствует на 5-6 фото. и где эти фото? во всех источниках что я читал, написано что все восьмерки выходили с завода с пилоном. так что я тоже сделаю с пилоном, тем более что показать хочу свежую, чистую машину.
пишут что внешних 20-к не было... по фото в первом посте этого не видно. опять-же как не было? было облегченное крыло (очень маловероятно) или пушки просто демонтировали?
усиленный заголовник и дутый фонарь. да, такие и поставил.
между тем птичка собралась))) шпаклевка понадобилась только в одном месте
накрасил желтую и красную полосу - на красном пошли кракелюры Evil or Very Mad покрасил фонарь снаружи в 66-й, оставшейся в бачке краской сделал прешейдинг снизу. покрасил ниши шасси

# #

Добавлено спустя 23 часа 39 минут 5 секунд:

# #
покрасил низ
^
    
когда принял решение участвовать в ГБ, главное не забывать фотографировать ход работ Razz я частенько забываю)))
красим верх
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Колбаски - патафикс?
У меня розовый скоч сильно липнет на блю-так, и я перестал их совмещать.
^
    
Колбаски-смесь всех этих таков, уже и не сосчитать в какой раз я их использую. А липнут они к любому скотчу, я иногда даже не заморачиваюсь с их разделением, и в мусор идёт комок из скота вперемешку с пластилином.
Докрасил, и нанес лак под декали
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Какой-то сильный оверспрей на мотлинге, слишком густая краска?
^
    
ага, посмотрел на фото - дичь какая-то в реале все выглядит намного пристойнее.
^
    
решил все-таки нанести мотлинг на РН. приглушил его 76-м, типа руль старый. перевел декали. серийный номер переводить не стал - если хвостовая часть от другого самолета то там должен быть либо его серийник, либо его быть не должно. сделал смывку.
# # #
^
    
покрыл матовым лаком и результат меня немного выбил из колеи...
низ я смывал самодельной смывкой (гуашь+вода+фэйри) и там все в порядке. как говорится "я этот раствор знаю, с него всегда такой приход" Razz
вот на верху я применил недавно купленный "Panel liner" от тамии. смылось все нормально, но после матового лака появился странный эффект - там где я не возюкал ватной палочкой степень матовости получилась другая
#
и вроде ничего страшного, но работа стопорнулась. правда ненадолго. "Соберись тряпка!" сказал я себе и добил его.

# # # #
стволы-латунные трубки, тормозные шланги, солдатики, антенны из проволки, натяжная антенна из элластичной нити от "Авроры" - работал с ней первый раз, ощущения станные. из плюсов - ее не надо красить.
после работы с маслом и последующего финишного слоя лака матовость выровнялась, правда не до конца, под определенным углом разница слегка видна.
нормальная фотосессия позже.
^
    
Пилон на люк не должен заходить, это ошибка производителя...
Ну и перебор с потеками на РВ и элеронах.
^
    
Да, пилон я забыл укоротить, с потеками может и переборщил, но мне нравится результат Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо вышло!
Границы цветов камуфляжа (по крайней мере по фото!) не выглядят столь уж размытыми.
Это не плохо, судя по фото так и надо. Вопрос - а стоило ли заморачиваться с патафиксом? Возможно, скотча с не приглаженными краями хватило бы?
^
    
swozn писал(а):
стоило ли заморачиваться с патафиксом

мне так проще. привык уже, и результат стабильный.
swozn писал(а):
Возможно, скотча с не приглаженными краями хватило бы?

хочу попробовать сделать многоразовую маску - оракл с приклеенной на краях проволкой. ибо фок в планах еще много Razz
на следующей модели попробую обкатать технологию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая идея. А для англичан так вообще беспроигрышная, как известно, они использовали стандартные трафареты для нанесения камуфляжа.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy