Добавлено: Вт Апр 24, 2018 12:50 am
Заголовок сообщения: Fw-190 A-8 1/72 Eduard - ГОТОВО
Этим стулом мастер Гамбс... в смысле этим самолетом я начинаю серию Фокке-Вульфов в этом ГБ
Строиться будет девятка из JG 301, w nr 737938 фотку нашел только такую
в подтверждение инструкции видно что хвостовая часть выглядит свежее чем весь самолет, по цвету номера склоняюсь скорее к красному, чем черному.
также инструкция от Эдика предлагает нанести на руль направления плотный мотлинг из RLM 81 и RLM 83, и вот тут я в раздумьях...
но до руля еще далеко - начал с кабины
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 2:15 am
Заголовок сообщения:
Завлекательно конечно мотлинг 81/83.Я бы на это не надеялся,на мой взгляд обнаковенный там 74/75 ,эксперты может поправят конечно,я например не знаю A/F/G в подтверждённом 81/83.
P.S.Непонятная машинка ,ещё на неё фотки вроде есть,фонарь там точно дутый
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 7:54 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Rommel39 писал(а):
....я например не знаю A/F/G в подтверждённом 81/83.
Если имеется ввиду камок коричнево-фиолетовый/тёмно-зелёный, то на Фоках такой камок был описан, что подтверждается и цветными фото, и цветными видео.
Ну может быть,я же не упираюсь.По этой машине было где-то обсуждение на форуме,Вы там вроде участвовали.Вроде как не пришли к единому мнению по цветам.
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 10:00 am
Заголовок сообщения:
Основной камок дают вообще 75/83 и именно так я и буду красить - для цветового разнообразия на полке)))
А вот РН смущает - такая чистая хвостовая часть, и мотлинг на руле?
Может кто подскажет, хвост и РН делались на одном предприятии или на разных?
Ну может быть,я же не упираюсь.По этой машине было где-то обсуждение на форуме,Вы там вроде участвовали.Вроде как не пришли к единому мнению по цветам.
Я не конкретно по цветам к этой модели, тем паче, что Джерри Крандалл утверждает, что это "Синяя 9", а не чёрная или красная как предлагает Эдик.
Ещё некоторые подробности о ней:
Цитата:
Hi Michael;
W. Nr. 737938 is an Fw 190 A-8 "Blue 9" of 4./JG 301. It was not equipped with outboard 20 mm cannons. There is no ETC rack mounted visible in the 5 or 6 known photos of this a/c. However, the main fuel cell has been removed through the large access panel underneath the center of the wing. To do this, if there was an ETC rack, it would have had to be removed. Possibly this is why it is not seen in any of the known photos. By the way, this machine was equipped with a blown canopy.
Cheers,
Jerry
интересные умозаключения...
почему они считают что 9 - синяя? даже если они правы синей у меня нет... значит будет красная
пишут что пилон отсутствует на 5-6 фото. и где эти фото? во всех источниках что я читал, написано что все восьмерки выходили с завода с пилоном. так что я тоже сделаю с пилоном, тем более что показать хочу свежую, чистую машину.
пишут что внешних 20-к не было... по фото в первом посте этого не видно. опять-же как не было? было облегченное крыло (очень маловероятно) или пушки просто демонтировали?
усиленный заголовник и дутый фонарь. да, такие и поставил.
между тем птичка собралась))) шпаклевка понадобилась только в одном месте
накрасил желтую и красную полосу - на красном пошли кракелюры покрасил фонарь снаружи в 66-й, оставшейся в бачке краской сделал прешейдинг снизу. покрасил ниши шасси
Добавлено: Сб Апр 28, 2018 10:51 am
Заголовок сообщения:
Колбаски-смесь всех этих таков, уже и не сосчитать в какой раз я их использую. А липнут они к любому скотчу, я иногда даже не заморачиваюсь с их разделением, и в мусор идёт комок из скота вперемешку с пластилином.
Докрасил, и нанес лак под декали
Добавлено: Ср Май 02, 2018 12:33 am
Заголовок сообщения:
решил все-таки нанести мотлинг на РН. приглушил его 76-м, типа руль старый. перевел декали. серийный номер переводить не стал - если хвостовая часть от другого самолета то там должен быть либо его серийник, либо его быть не должно. сделал смывку.
Добавлено: Чт Май 17, 2018 11:03 pm
Заголовок сообщения:
покрыл матовым лаком и результат меня немного выбил из колеи...
низ я смывал самодельной смывкой (гуашь+вода+фэйри) и там все в порядке. как говорится "я этот раствор знаю, с него всегда такой приход"
вот на верху я применил недавно купленный "Panel liner" от тамии. смылось все нормально, но после матового лака появился странный эффект - там где я не возюкал ватной палочкой степень матовости получилась другая
и вроде ничего страшного, но работа стопорнулась. правда ненадолго. "Соберись тряпка!" сказал я себе и добил его.
стволы-латунные трубки, тормозные шланги, солдатики, антенны из проволки, натяжная антенна из элластичной нити от "Авроры" - работал с ней первый раз, ощущения станные. из плюсов - ее не надо красить.
после работы с маслом и последующего финишного слоя лака матовость выровнялась, правда не до конца, под определенным углом разница слегка видна.
нормальная фотосессия позже.
Добавлено: Пт Май 18, 2018 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо вышло!
Границы цветов камуфляжа (по крайней мере по фото!) не выглядят столь уж размытыми.
Это не плохо, судя по фото так и надо. Вопрос - а стоило ли заморачиваться с патафиксом? Возможно, скотча с не приглаженными краями хватило бы?
Добавлено: Пт Май 18, 2018 3:25 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
стоило ли заморачиваться с патафиксом
мне так проще. привык уже, и результат стабильный.
swozn писал(а):
Возможно, скотча с не приглаженными краями хватило бы?
хочу попробовать сделать многоразовую маску - оракл с приклеенной на краях проволкой. ибо фок в планах еще много
на следующей модели попробую обкатать технологию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы