Добавлено: Сб Апр 21, 2018 11:43 am
Заголовок сообщения: Re: Ищу декаль на FW-190A-5. 1/48
slimpermen писал(а):
Собираю Фокер от Эдика, серия выходного дня, а там декаль на 1 вариант,7 чёрная,Эмиль Ланг.
Уверен, что "чёрная 7" не Ланг, а Макс Штотц, ну и вариант у него шеститочечный, что очень большая редкость. А "классического ломаного камуфляжа" на Фоках не было, от него просто на ягерах ещё оснью-зимой 39-40 отказались.
Спасибо конечно, но я как бы в курсе подписей в инструкциях, декалях, и к прочим профилям из мурзилок прошлого века которые приписывали "7" Лангу, а "5" Штотцу, я о фотографиях и списках потерь, а на фотографии в "7" сидит Штотц, и сбили его позже на "7". Вот как-то так
Не помню, то ли в книге Боба, то ли Траутлофта есть несколько ч/б фото фрагментарно и малоинформативно, и все кмк из того известного цветного сета, так что где-то всё вместе штук пять-шесть.
Но вообще не понятно откуда эта привязка идёт и от издания к изданию кочует, но ещё в древних книжках, емнип, Osprey, профиль "5" и "7" подписан Штотц и Ланг, хотя я вообще не нашёл нигде ни каких привязок к номерам. Кроме всего прочего, в тот же день когда сбили Штотца на чёрной 7+- (А-6), в потерях штаффеля записана чёрная 5+-(А-5), и лётчик разумеется не Ланг. Понятно, что машины могли меняться и всё такое, но уверен, что на цветной фотке в кабине Штотц, и каким боком там к 7 или 5 Ланг, я вообще не понял. Есть ещё фотка Штотца у какой-то Фоки после 500 победы штаффеля, на ней ничего не видно кроме ободранной подножки на борту, форма ободранности очень похожа на ту, что на цветной фотке, но полистав какие-то картинки, я убедился, что такая форма вообще довольно часто встречается на Фоках, так что Х.з.
Да, ещё: на какой-то фотке Штотц стоит перед Фокой на которой шуршат техники, по расположению понятно, что стоит он перед №5, а на заднем плане стоит та самая 7, возможно ещё отсюда его привязывают к Пятёрке.
в тот же день когда сбили Штотца на чёрной 7+- (А-6), в потерях штаффеля записана чёрная 5+-(А-5),
Падажжите, но на цветном фотосете на 7+- хорошо просматриваются короткие стволы MG-FF в консолях, значит А-5, а вот на 5+- как раз консольных нет, поэтому может быть и А-6.
Падажжите, но на цветном фотосете на 7+- хорошо просматриваются короткие стволы MG-FF в консолях, значит А-5
И что? Сбили его на новеньком А-6, они их только что получили шесть штук, и первый Fw190A-6 wnr.530 335 "ge. 8+-" потеряли уже 11 августа, следующий, 19 августа, как раз Штотца, Fw190A-6 wnr.550 201 "sw. 7+-" Luitkampf Jak 9, 12 km nördlich Kirow, FSA, 16.35 Uhr. 100%.
К сожалению у потерянного "sw. 5+-" номер не записан, написано только, что А-5, лётчик какой-то Коллер и пр.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
а вот на 5+- как раз консольных нет, поэтому может быть и А-6.
Разве в штаффеле могло быть две машины с одинаковым номером? Нумерация ведь была сквозная...
Хотя если посмотреть с ракурса временнОго промежутка, убыли, прибыли и нанесения номеров на новые борта всяко может быть. Или банальное несовпадение периода фотосета с периодом записей в документации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы