Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SR-71/YF-12 1/72 - Выбор моделей, вопросы по матчасти

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Какой SR-71 в 1/72 лучший?
^
    


в игноре у 2 пользователей
академия и моделист - это одно и то же
в принципе для 72 маштаба без разницы
а вот 48 не видел
^
    
Штурман писал(а):
Какой SR-71 в 1/72 лучший?

Из доступных Italery. Хотя, вроде на ARC рекомендовали скрещивание его с кем-то...
^
    


в игноре у 34 пользователей
Очень не плох SR-71 от Монограмм в 72м.
^
    
Nazar писал(а):
Очень не плох SR-71 от Монограмм в 72м

А вот о чём я забыл - Monogram !!!!!!
Из имеющихся - действительно лучшая, но не без греха.
BW4ever писал(а):
вроде на ARC рекомендовали скрещивание его с кем-то...

Действительно : с Italeri .
Для заинтересованных можно почитать соответствующую статью о всех "+" и "-" :
http://www.72scale.com/aircraft/Lockheed/SR-71.htm
Игорь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я делал "на заре своей модельной карьеры" Testor'овский SR-71 в 72-ом и вот что могу сказать: в чертежи тогда не вкладывал, но формой похож на настоящий. (Все обзоры кстати говорят что у него - лучшее крыло, потому что форма там очень хитрая) Есть кое-какая деталирова ниш щасси. Расшивка - внешняя, а крыло вкладывается одно в другое (верх-низ), так что остается довольно глубокий шов по всему периметру крыла, который можно залить, но восстановить линии расшивки в этих местах я не смог. Сейчас-бы перешил весь, но увы, там и пластик довольно мягкий, так что надо очень осторожно работать... Canopie - точить и подгонять...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Здесь можно прочитать про СР-71 в 1/72 что в моделях как..... и как его пилить!

http://www.72scale.com/aircraft/role/jetftr.htm

По У-2 тоже что-то должно быть!

С уважением,Сергей

Вобще www.72scale.com хороший сайт!
Рад что он заработал!

Кстати а вот этот зигзаго образный крой на крыле СР-71...мне показалось, что это точечная сварка (клепка?, просто сварной шов?). Или все-таки внутренний крой?
Может кто прояснить тему?
^
    
Aardvark писал(а):
Здесь можно прочитать про СР-71 в 1/72 что в моделях как..... и как его пилить!

http://www.72scale.com/aircraft/role/jetftr.htm

По У-2 тоже что-то должно быть!

С уважением,Сергей

Вобще www.72scale.com хороший сайт!
Рад что он заработал!

Если Вы внимательно читали ветку форума, то должны были бы обратить внимание на моё предыдущее сообщение, где как раз ссылка на этот сайт и конкретно по SR-71:
goshagk писал(а):
Для заинтересованных можно почитать соответствующую статью о всех "+" и "-" :
http://www.72scale.com/aircraft/Lockheed/SR-71.htm
Игорь.

С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Кстати а вот этот зигзаго образный крой на крыле СР-71...мне показалось, что это точечная сварка (клепка?, просто сварной шов?). Или все-таки внутренний крой?
Может кто прояснить тему?

Зигзагообразный крой на крыле - это швы. То, что это не клепка - это точно. Выглядит как будто два листа соедены встык, а сам шов зашпаклеван. Эти швы прекрасно видны, и на модели (ИМХО) лучше всего будут сымитированы мелкой, тонкой внутренней расшивкой.
Вечером дома посмотрю в книжках - может что-то прояснится документально.
^
    
У меня есть собранный дрозд от Моделиста. Стыкуемость нормальная, есть некоторвый косяк с двигателями - их конусы должны быть не строго параллельны фюзеляжу, а быть чуть наклонены вниз и к оси самолёта. Фонарь встаёт хорошо...
И ещё - не берите травление от Эдлуард! Я взял и только деньги потерял - оно для A-12 сделано на самом деле. Кресла не верны, кабина не встаёт на место вообще потом из-за задней стенки... я применил панели приборов только, внутренности створок шасси.

Сейчас почитал обзор Академа - оказалось там всё ужасно...
^
    
Мужики, прошу поднять тему SR-71.

Есть варик взять "дрозда" от hasegawa. Инфы в обзорах по нему не нашел. Кто-то держал в руках? Есть мнение? Искать монограм или "хася" вполне сгодится? 1/72

Женя
^
    
HOOLY_GUN
а первая страница этой ветки не дала ответ на вопрос? Wink
^
    
Tali писал(а):
а первая страница этой ветки не дала ответ на вопрос?


не-а Wink

Т.е. именно по хасе никто ничего не сказал. Т.е. вывод - ее вообще не стоит брать к рассмотрению (по аналогии с ее МиГ-29, Су-27...)?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Достался по случаю старый пластик Академии. Давно хотел построить. Так вот возникла сразу куча вопросов.
1 Кто кроме академии его делал и где сим разжится можно.
2 Афтермаркет. В частности интересна травленка на пилотские кабины. Может есть готовый интерьер? Двигатели пратт-утни джей 58, шасси. Фонари.
3. Чертежи. Чем подробней тем лучше. Второй день лазю по нету и ничего удовлетворительного найти не могу.
4. Следы экспуатации. На всех доступных фото выглядят как с иголочки. Это понятно длительный период консервации, термозащитное покрытие за которым следили. Но ведь перегрев поверхностей доходил до 300-320 градусов. Перед взлетом борт истекал керосином из-за специфики конструкции. Цвета побежалости титана Т-12 весьма специфичны. Коэфф температурного расширения по обшивке должен был оставлять следы по расшивке. Это все должно было оставлять следы эксплуатации. Или каждый из З1го экз проходил предполетную подготовку? Тогда следы тех обслуживания. Здесь вообще одна головоломка.
5 Да и вообще все полезные советы.
^
    
не претендую на истину в последней инстанции, но все же...

1 Кто кроме академии его делал и где сим разжится можно.
эти вопросы уже обсуждали. пользуйтесь поиском
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2165&highlight=sr71

травленка на SR-71 была у Эдика

Чертежи. Чем подробней тем лучше. Второй день лазю по нету и ничего удовлетворительного найти не могу.
были в каком-то журнале, который вышел в прошлом или позапрошлом году... если коллеги не подскажут - найду у себя в залежах

Следы экспуатации. На всех доступных фото выглядят как с иголочки. Это понятно длительный период консервации, термозащитное покрытие за которым следили. Но ведь перегрев поверхностей доходил до 300-320 градусов.
нет фото под рукой, но думаю если хорошо поискать, то найдете и ободраные

Перед взлетом борт истекал керосином из-за специфики конструкции.
вроде бы истекал он как раз наоборот после взлета. нагрев конструкции на больших скоростях и последующее ее охлаждение приводили к расширению и сжатию металла и расхождению швов

Да и вообще все полезные советы.
на любительском уровне я собирал академ много лет назад. воспоминания остались самые приятные. Обошелся без шпатлевки. больше ничего не помню Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
1. http://store.spruebrothers.com/shared/StoreFront/product_detail.asp?RowID=4400&CS=sbm &All=

http://store.spruebrothers.com/shared/StoreFront/product_detail.asp?RowID=6340&CS=sbm &All=

http://store.spruebrothers.com/shared/StoreFront/default.asp?CS=sbm&StoreType=BtoC&Co unt1=591396510&Count2=508536934&Keyword=sr%2D71&Target=products.asp
^
    
GFO писал(а):
1 Кто кроме академии его делал и где сим разжится можно.

Итал, Ревелл, Хася
http://www.club-tm.ru

GFO писал(а):
2 Афтермаркет. В частности интересна травленка на пилотские кабины. Может есть готовый интерьер? Двигатели пратт-утни джей 58, шасси. Фонари.

http://www.eduard.cz/products/card.php?id_product=2193&name=sr-71&catalogue_nb=&type= &pgroup=&scale=&product_month=&product_year=&page_start=0
http://www.eduard.cz/products/card.php?id_product=840&name=sr-71&catalogue_nb=&type=& pgroup=&scale=&product_month=&product_year=&page_start=0

GFO писал(а):
3. Чертежи. Чем подробней тем лучше. Второй день лазю по нету и ничего удовлетворительного найти не могу.

http://www.airwar.ru/other/draw2/sr71aiv.zip

GFO писал(а):
4. Следы экспуатации. На всех доступных фото выглядят как с иголочки. Это понятно длительный период консервации, термозащитное покрытие за которым следили. Но ведь перегрев поверхностей доходил до 300-320 градусов. Перед взлетом борт истекал керосином из-за специфики конструкции. Цвета побежалости титана Т-12 весьма специфичны. Коэфф температурного расширения по обшивке должен был оставлять следы по расшивке. Это все должно было оставлять следы эксплуатации. Или каждый из З1го экз проходил предполетную подготовку? Тогда следы тех обслуживания. Здесь вообще одна головоломка.


http://www.airliners.net/search/photo.search?engine_version=6.0&search_active=1&searc h=&sheadline=&domains=Airliners.net&sitesearch=Airliners.net&client=pub-8297169501225 184&forid=1&channel=1924797129&ie=ISO-8859-1&oe=ISO-8859-1&cof=GALT%3A%23E6E8FA%3BGL% 3A1%3BDIV%3A%23000000%3BVLC%3AE6E8FA%3BAH%3Acenter%3BBGC%3A45678C%3BLBGC%3A45678C%3BA LC%3AE6E8FA%3BLC%3AE6E8FA%3BT%3AC4C8CC%3BGFNT%3AC4C8CC%3BGIMP%3AC4C8CC%3BLH%3A36%3BLW %3A639%3BL%3Ahttp%3A%2F%2Fcdn-www.airliners.net%2Fgraphics%2Fopen_file_header_image.j pg%3BS%3Ahttp%3A%2F%2Fstart.airliners.net%3BFORID%3A1%3B&hl=en&q=sr-71&submit=Search

GFO писал(а):
5 Да и вообще все полезные советы.


Купить 1/48 Testors Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
У меня на полке Моделист (как я понимаю простая перепаковка пластика, покупался он давно). Та вообще проблемы могут быть только со сборкой воедино половинок фюзеляжа, что и произошло. может просто экземпляр повело, может еще чего. Но было Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
я сейчас собираю Италовскую модель
есть много фоток, вот часть из них,














если нужно больше, напишите свое мыло
^
    


в игноре у 6 пользователей
Коллеги,
подскажите, а реально из SR-71 сделать перехватчик, сильно они разняться?
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy