Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где в Москве нарезать лазером пластик?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собственно, весь вопрос в теме. Для деталировки нужны пластиковые детали (из листа полистирола толщиной 0,5 - 1 мм). Вектор нарисовал, а вот куда его теперь нести?
Детали - фермы для лебедки в 1:72, ободы иллюминаторов, подобные штуки
^
    


в игноре у 1 пользователей
Из собственного опыта не рекомендую резать пластик лазером. Край будет оплавлен. Лучше резать фрезой. Под лазер нужен другой материал.
Поспрошайте в рекламных агентствах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
badger писал(а):
Из собственного опыта не рекомендую резать пластик лазером. Край будет оплавлен. Лучше резать фрезой. Под лазер нужен другой материал.
Поспрошайте в рекламных агентствах.

Не согласен. В свое время на работе нужно было акриловые вставки резать, так когда начали это делать на своем ЧПУшнике, шли сколы по периметру. Нашли лазерную резку - края идеальные. Возможно Вам с лазером не повезло.
porco
Поиск в интернете чудеса творит
^
    
Конструктор Вопрос был про полистирол. Я тоже озадачивался этим вопросом. Везде где обращался говорили именно то, как написал выше badger
А акрил без проблем.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А гидроабразивная резка для наших полистироловых целей подходит?
^
    
Всего лишь нужно было правильно сформулировать запрос Smile Спасибо, думаю найду что-нибудь

Конструктор писал(а):
badger писал(а):
Из собственного опыта не рекомендую резать пластик лазером. Край будет оплавлен. Лучше резать фрезой. Под лазер нужен другой материал.
Поспрошайте в рекламных агентствах.

Не согласен. В свое время на работе нужно было акриловые вставки резать, так когда начали это делать на своем ЧПУшнике, шли сколы по периметру. Нашли лазерную резку - края идеальные. Возможно Вам с лазером не повезло.
porco
Поиск в интернете чудеса творит
^
    


в игноре у 1 пользователей
лазер Боре хер обрезал... Twisted Evil

это не я придумал - фраза-палиндром - одинаково читается, как слева-направо, так и справа-налево
^
    
porco писал(а):
Собственно, весь вопрос в теме. Для деталировки нужны пластиковые детали (из листа полистирола толщиной 0,5 - 1 мм). Вектор нарисовал, а вот куда его теперь нести?
Детали - фермы для лебедки в 1:72, ободы иллюминаторов, подобные штуки

Лучше резать фрезой я вот у этих ребят резал пару раз , Не реклама! vk.com/forcut.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy