Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идентификация прототипа P-47

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Разыскиваю фото прототипа этой картинки.

#

Имеется такое фото.

#

Хотелось бы увидеть аппарат в другом ракурсе. Волнует отсутствие / наличие полос вторжения на крыле и состав подвесов на самолете.
Есть еще такое фото
#
Утверждается, что третий справа вдали - наш клиент. Но литера эскадильи - К4. Есть ли еще что-то по прототипу? Уж больно лихо определили на декали серийник машины.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Венедикт писал(а):
Имеется такое фото.

Других нет.
Венедикт писал(а):
Уж больно лихо определили на декали серийник машины.

Вот тут ближе к концу есть список всех машин 405FG, базировавшихся в Крайстчёрче, однако там указана литера "О", а не "U"
Цитата:
USAAF.405FG/509-510-511FS P-47Ds Codes G9/2Z/K4
Unit arrived March 44 WITH 73 P-47Ds and left to France 29-6-44.
The aircraft listed below are thought to have been used by the Group at some point during their stay at Christchurch.
However there are many unknowns and anomalies.
If you can add to or correct the list below, please CONTACT ME.
Click on serial for picture where available.

42-25507/G9-A 509FS 'Huckle De Buck' s/d by flak 180644, Pilot Maj Paul E Gardiner
42-25577/G9-N 509FS 'Fat Cat'
42-25990/G9-O 509FS 'Jabo'
....

Венедикт писал(а):
третий справа вдали - наш клиент. Но литера эскадильи - К4

Фото из того же Крайстчёрча
http://www.hampshireairfields.co.uk/airfields/xch405.html
Стоят вперемешку машины из трёх сквадронов, на серебристой код не читается.
Венедикт писал(а):
Волнует отсутствие / наличие полос вторжения на крыле

Зависит от временного периода. Начиная с D-Day и в течение приблизительно месяца полосы вторжения сверху и снизу, потом сверху на консолях и фюзеляже смывались. К концу 1944 смывались и снизу на консолях
#
Обращу внимание на наличие двух ОЗ снизу на консолях.
Венедикт писал(а):
состав подвесов на самолете

Поскольку группа истребительно-бомбардировочная, то уместны бомбы
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Вот тут ближе к концу есть список всех машин 405FG, базировавшихся в Крайстчёрче, однако там указана литера "О", а не "U"

вот этот источник говорит что "U" http://wing.chez-alice.fr/USAAF/405th_FG/Pilots_&_Nose_Arts_509th_FS.html
Я правильно понимаю, что точных данных нет?

omega писал(а):
Зависит от временного периода. Начиная с D-Day и в течение приблизительно месяца полосы вторжения сверху и снизу, потом сверху на консолях и фюзеляже смывались. К концу 1944 смывались и снизу на консолях

Ну конечно же с полосками аппарат будет колоритнее!
Если я правильно перевел подпись к декали , то "полос вторжения не видно, но явно просматривается тень от них" плюс именно бумажные баки под крыло. Это навело на мысль о существовании других фото.

Большое спасибо за участие в моем небольшом проекте!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Венедикт писал(а):
Я правильно понимаю, что точных данных нет?

Поскольку на фото машины "О" видны створки капота, покрашенные через одну, то Jabo скорее всего "U".
Венедикт писал(а):
"полос вторжения не видно, но явно просматривается тень от них" плюс именно бумажные баки под крыло.

Баки скорее всего подвешивались при базировании в Англии, всё же летать через Канал... После перебазирования во Францию 29.06.1944 нужда в них отпала. Хотя на самый конец полётов из Крайстчёрча верхние полосы вторжения могли быть уже смыты.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Le 11 juillet 1944, le 405th FG est le huitième groupe de la 9th Air Force à s'installer sur le continent. Le transfert est effectué en bateau entre Southampton et Omaha Beach. Le nouveau terrain ALG A-8 est construit à Picauville à quelques kilomètres de Sainte-Mère-Église par le 826th Aviation Engineer Battalion. La piste est posée en une seule journée à l'aide de plaques de bitume préfabriquées. Elle est orientée perpendiculairement à la côte et le décollage s'effectue en direction d'Utah Beach, vers l'Est, pour éviter de survoler à basse altitude la ligne de front très proche.

Ребята "переехали" во Францию 11 июля! Значит, вариант с баками применим с 29 июня по 11 июля. Можно ли предположить вариант 2 бака + 225кг бомба ? Понятно, что 1 бак + две бомбы понятнее...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Венедикт писал(а):
Можно ли предположить вариант 2 бака + 225кг бомба ?

Отчего же не предположить? Wink Можно вообще сделать на утро D-Day, как на фото - весь такой полосатый и с тремя бомбами...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Венедикт писал(а):
вариант с баками применим с 29 июня по 11 июля

С 6 июня.
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
с тремя бомбами...


у меня качественная только одна. Mad

omega писал(а):
С 6 июня.


конечно же. опечатка вышла.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy