Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju88 C-6 Hasegava 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Присоединюсь к компании, есть желание построить ночник Ju88 C-6 Генриха цу Сайн-Витгенштейна.
В наличии пластик Hasegawa, стволы шраге музик и винты quickboost, интерьер eduard и декали peddinghaus-decals. Ну и травленые антенны к FuG212 из комплекта.
Информации по самолетам Витгенштейна не очень много, более-менее подробно описаны на wunderwafe:
... в этот период он использовал для вылетов два Ju-88C-6 — «C9+AE» и «C9+DE». Оба самолета имели одинаковое число побед на киле и одинаковый камуфляж (Все самолеты Витгенштейна с октября 1942 г. имели один и тот же камуфляж. Нижние поверхности фюзеляжа, плоскостей и мотогондол имели темно-серый, почти черный, цвет, а все верхние поверхности — светло-серую окраску с пятнами нейтрального серого цвета), но имели значительные конструк­тивные различия («С9+АЕ» был одним из первых JU-88C-6, оснащенных т.н. Schrage Musik и РЛС FuG212. На «C9+DE» был установлен фонарь с Ju-88C-4, была усилена бронезащита кабины, и в носовой части смонтирована до­полнительная 20-мм пушка MG151. На «C9+DE» Витгенштейн в основ­ном летал в ясные, лунные ночи и именно на нем он одержал большин­ство своих побед в июле 1943 г.).
Последний вылет Витгенштейн совершил на C-6 «4R+XM» W.Nr.750467.
Пока не решил, какой из трех 88-х делать, склоняюсь к С9+АЕ.
Если у уважаемых коллег есть какие-нибудь материалы по этой теме и не жалко - буду очень благодарен, т.к вопросов много.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Daniil800 писал(а):
Если у уважаемых коллег есть какие-нибудь материалы по этой теме и не жалко - буду очень благодарен, т.к вопросов много.

Чем богаты , что попалось сразу:

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
По данным Owl decals цвета сверху были рлм 02 по бомбардировочному камо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полковник, спасибо! Фото пилота на фоне киля с победами у меня было, но совсем плохого качества. Теперь понятен размер и «плотность» мотлинга.
По С9+АЕ хасегава в инструкции дает такие подробности в окраске, которые придумать или «додумать» по ч/б снимкам сложно. Да и не укладываются они в стандартные схемы, относятся скорее к конкретному борту. Думается мне, есть где-то об этом однозначная информация. Например, по левому борту на киле «подложка» под победами rlm71, а по правому rlm70. Переплет фонаря идентифицируется хасей как rlm71, а некоторые его фрагменты (без системы и симметрии) как rlm70. Откуда это при основных цветах верха 74/75?

Добавлено спустя 14 часов 12 минут 25 секунд:

В целом понятно, 70/71 на переплете это фонарь, переставленный с бомбера, а на хвосте вероятно просто для выделения механики по мере увеличения количества побед оттеняли их темной подложкой. Вряд ли это два цвета, скорее один, 70 или 71.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Странно, я ведь выше уже написал почему так. Изначально там был бомбардировочный камо, потом по требованию принца его машины экипаж самостоятельно перекрасил). Вот так появились проплешины бомбардировочного камо.)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Судя по фото с килем, при перекраске должен был разбираться весь самолет. Снимался РН. В полевых условиях? Вряд ли.
65 по низу перекрасили в поле в черный?
Ну и главное сомнение в версии перекраски всего самолета - Витгенштейн много сбивал, отметки о победах добавлялись, откуда механики знали, сколько изначального 70/71 нужно оставить незакрашенным?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немцы в поле ещё и не так перекрашивали. Примеров уйма. По моим данным было именно так. Тем более его камо не было стандартным. А изначально эти ночники несли бомбардировочное камо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не сильно быстро идет процесс, но что-то делается.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чуть-чуть продвинулся. Фюзеляж собран, ниши совсем немного дополнены травлением.

# # #

Добавлено спустя 29 минут 11 секунд:

Я тут подумал, вдруг у кого-то из уважаемых коллег есть хорошее фото или даже чертеж мачты крепления антенны на киле?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот почётче вроде фото
#
ещё до кучи такое есть,правда мало информативное.
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy