Присоединюсь к компании, есть желание построить ночник Ju88 C-6 Генриха цу Сайн-Витгенштейна.
В наличии пластик Hasegawa, стволы шраге музик и винты quickboost, интерьер eduard и декали peddinghaus-decals. Ну и травленые антенны к FuG212 из комплекта.
Информации по самолетам Витгенштейна не очень много, более-менее подробно описаны на wunderwafe:
... в этот период он использовал для вылетов два Ju-88C-6 — «C9+AE» и «C9+DE». Оба самолета имели одинаковое число побед на киле и одинаковый камуфляж (Все самолеты Витгенштейна с октября 1942 г. имели один и тот же камуфляж. Нижние поверхности фюзеляжа, плоскостей и мотогондол имели темно-серый, почти черный, цвет, а все верхние поверхности — светло-серую окраску с пятнами нейтрального серого цвета), но имели значительные конструктивные различия («С9+АЕ» был одним из первых JU-88C-6, оснащенных т.н. Schrage Musik и РЛС FuG212. На «C9+DE» был установлен фонарь с Ju-88C-4, была усилена бронезащита кабины, и в носовой части смонтирована дополнительная 20-мм пушка MG151. На «C9+DE» Витгенштейн в основном летал в ясные, лунные ночи и именно на нем он одержал большинство своих побед в июле 1943 г.).
Последний вылет Витгенштейн совершил на C-6 «4R+XM» W.Nr.750467.
Пока не решил, какой из трех 88-х делать, склоняюсь к С9+АЕ.
Если у уважаемых коллег есть какие-нибудь материалы по этой теме и не жалко - буду очень благодарен, т.к вопросов много.
Полковник, спасибо! Фото пилота на фоне киля с победами у меня было, но совсем плохого качества. Теперь понятен размер и «плотность» мотлинга.
По С9+АЕ хасегава в инструкции дает такие подробности в окраске, которые придумать или «додумать» по ч/б снимкам сложно. Да и не укладываются они в стандартные схемы, относятся скорее к конкретному борту. Думается мне, есть где-то об этом однозначная информация. Например, по левому борту на киле «подложка» под победами rlm71, а по правому rlm70. Переплет фонаря идентифицируется хасей как rlm71, а некоторые его фрагменты (без системы и симметрии) как rlm70. Откуда это при основных цветах верха 74/75?
Добавлено спустя 14 часов 12 минут 25 секунд:
В целом понятно, 70/71 на переплете это фонарь, переставленный с бомбера, а на хвосте вероятно просто для выделения механики по мере увеличения количества побед оттеняли их темной подложкой. Вряд ли это два цвета, скорее один, 70 или 71.
Добавлено: Сб Апр 07, 2018 7:54 am
Заголовок сообщения:
Странно, я ведь выше уже написал почему так. Изначально там был бомбардировочный камо, потом по требованию принца его машины экипаж самостоятельно перекрасил). Вот так появились проплешины бомбардировочного камо.)
Добавлено: Сб Апр 07, 2018 9:41 am
Заголовок сообщения:
Судя по фото с килем, при перекраске должен был разбираться весь самолет. Снимался РН. В полевых условиях? Вряд ли.
65 по низу перекрасили в поле в черный?
Ну и главное сомнение в версии перекраски всего самолета - Витгенштейн много сбивал, отметки о победах добавлялись, откуда механики знали, сколько изначального 70/71 нужно оставить незакрашенным?
Немцы в поле ещё и не так перекрашивали. Примеров уйма. По моим данным было именно так. Тем более его камо не было стандартным. А изначально эти ночники несли бомбардировочное камо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы