Здравствуйте,нужен совет.Собираюсь приобрести модель линкора Фусо в 700-м,давно хотел построить,очень давно.Наконец возможность появилась приобрести.Но тут возникли сложности с выбором-хочу модель корабля на 1944г.Не могу определиться с производителем: Aoshima или Fujimi. работал с тамией и трампом,со старинной хасегавой,с этими нет. Короче с выбором я завис.Подскажите пожалуйста какой из производителей предпочтительнее для данного корабля. Сорее всего и там и там свои плюсы,свои минусы...но все же,может быть кто сталкивался стакой дилемой. Модель по ватерлинию
В моделях кораблей не разбираюсь вообще, но между пресс-формами разница в 40 лет:
исходная Аошима 1972 год. К модели выпущено (выпускается ли сейчас?) немыслимое количество афтермаркета, что зачастую свидетельствует о наличии в изкоробочной модели массы упрощений и/или ошибок
исходный Фуджик 2012-й
В моделях кораблей не разбираюсь вообще, но между пресс-формами разница в 40 лет:
исходная Аошима 1972 год. К модели выпущено (выпускается ли сейчас?) немыслимое количество афтермаркета, что зачастую свидетельствует о наличии в изкоробочной модели массы упрощений и/или ошибок
исходный Фуджик 2012-й
Вы прежде чем человека пугать, изучите историю
У Аошимы прессформа 2007 г.
Эта модель только недавно на ГБ тут строилась
Как обладатель обоих могу сказать, что надо смотреть что в приоритете - копийность или удобство в сборке.
Aoshima попроще, fujimi лучше по деталировке, но сложнее в сборке.
Также есть нюанс по корпусу - у аошимы корпус выше, у фужими он сидит ниже и есть проблемы с продольным изгибом.
Обе фирмы делают базовый вариант по ватерлинию. Полнокорпусный делают также обе фирмы, но по разному: у фужими просто отдельно дается подводная часть корпуса в одну деталь. Аошима же в таком варианте делает корпус заново , из 2-х половин разделенных как у звездовского Севастополя.
чем сложнее тем интереснее,я так думаю) Буду ждать вечера
Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 15 секунд: