Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wiseman Model Services/On-Trak Model...(#11970) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11970.html
У меня в детстве (- лет 50-55 тому) был очень похожий аппарат, но только каток. Готовый, не сборный 1:43, силуминовый. колличество мелких деталей возможно немного поменьше но окраска явно была лучше. А кстати - какое у него назначение было? Тот хоть каток был - там понятно. А у этого зачем "гребки" на колёсах? - он же на грунте сразу по пузо уйдёт! - этот паровоз без рельс?
^
    
Это тягач, вроде современных тяжелых грузовиков, возил тяжелые грузы по дорогам - в Англии в 19м веке и даже в начале 20го они были достаточно широко распостранены. В царской России подобные тоже выпускались в небольших количествах, и даже ограниченно применялись в армии, в том числе во время войны с турками в 1878 . В книге про автомобильную службу царской армии (название сейчас не вспомню) про их применение подробно написано.
К тому же он не такой и тяжелый - тонн 10 где-то. КАМАЗы и "Уралы" же на грунтовке не проваливаются Wink ?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Спасибо. но как-то всё же сумнительно (особенно относительно России с её отсуствием дорог, погодой... да в девятнадцатом веке да в армии - где совсем бездорожье...) Камазы и уралы не проваливаются - так там сколько колёс-то....площадь, давление на грунт...+ высота-колея-центр тяжести-устойчивость... Rolling Eyes
^
    
Про назначение сего агрегата можно только догадываться (автор не пожелал написать хоть какую-то историческую справку).
Меня, как механика, смущают ЗЕЛЁНЫЕ зубья шестерён и такого же цвета шток поршня, он же ходит через сальник, а зубья шестерён при вращении входят в зацепление...
^
    
2 Ltl - вечером приду домой, выложу сканы страниц из книги, про которую я писал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нормальный трактор, очень даже симпатичный. Ну да, тонировки немного ему не хватает, но ещё вопрос какой исходник был, а то там может такая жуть на сборку которой все силы и ушли))). Хотелось бы конечно процесс сборки посмотреть.
А то что у кого то там в детстве было, да ещё 50 лет назад...в советское время, дети в плане игрушек, слаще морковки ничего особо и не имели, а уж тем более заполучив почти как настоящий каток он и запомнился, детские впечатления самые яркие. В любом случае данный паровой конь смотрится гораздо гармоничнее чем мессер ))).
^
    
Прогресс крепчал ! Народ похоже , уже забыл , что такое керогаз . Вообще-то локомобиль получился неплохо , но обод маховика красить категорически нельзя , поскольку на него надевается ремень молотилки , веялки и т.п. Зубья шестерен также окраске не подлежат , по крайней мере с торца .
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy