Начинаю (а точнее- уже начал) очередной аппарат от сумрачного тевтона, поступивший как китаец в наше время: взял и передрал Ньюпор со своими доработками.
Давненько у меня валялся литник Ньюпора -24 от неизвестного производителя с преотвратительнейшим качеством. Обзор сего шедевра моделизма начала 90-х я выкладывал здесь http://karopka.ru/community/user/10427/?MODEL=312919 .
Выбросить рука не поднималась, а пилить- никакого желания. И тут примерил к чертежам Siemens-Schuckert_D-1, оказалось, что пластика весьма достаточно для попытки воспроизвести сей аппарат в 72-м.
КАБИНА, как обычно, из проволоки, литника и обрези.
МОТОР пока ещё в стадии изготовления.
Изюминкой самолёта был биротативный мотор. На модели Siemens Schuckert D IV имитацию биротации уже делам Валентин Мучичко и коллега с «Карпоки» Дмитрий Быков. Вот и я решил попробовать свои силы в «микромоделировании», тем более каждый применял свой тип редуктора. Я использовал шестерни от китайских «кварцев», скопившихся в некотором количестве.
Оси сделал из медицинских игл, одна в другой.
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 6:24 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Андрей,извини,но сие НЕВОЗМОЖНО. Д-1, это переделка Нюпора-16. 24 отличается от него ВСЕМ, включая сидение. Он даже сильно отличается от Ньюпора-17.
Ты прав, дружище!
Крылья, к примеру ещё не допилил, но можешь сравнить с литниками.
А кабина у меня самодел полный.
Вообще в работу только взял плоскости, стабилизатор, половинки фюзеля и руль.
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 6:47 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Фюзеляж тоже другой.Полностью.
Так я о чём и говорю- там толщина пластик такая, что я напильником пилил, чтобы снять лишнее. Там стенки по 2,5 мм. Сейчас почти всё ходит в размер. Оставил чуть на подгон после сбора фюзеля. Так что "конверсия" -это условно. В реале:"отсекаю лишнее"
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 9:41 pm
Заголовок сообщения:
даже Ньюпор 17 от Д1 Bat отличаются в пределах 1-2 по крыльям (в т.ч. и по стреловидности) и фюзелю, пробовал прикладывать
хотя где истина - сложно узнать, но Сентис ... это, наверное еще отдаленней, от 17-го, а от немца и подавно, как в силу давности лет модели, да и геометрии, пожалуй ...
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 10:47 pm
Заголовок сообщения:
Тут вот, в чем штука: BAT на самом деле - весьма точная модель при всем безобразии качества отливок. Удивительная вещь: по ранним истребителям "Симменс" сохранилось немало фирменных материалов, включая размеры, приведенные в документах, сравнивающих серийные машины с перспективными проектами D.IIb и D.IIc). Данные эти приведены в книжке Херриса, посвященной этим самолетам, так что при желании сделать достаточно точную модель было не так уж сложно.
По факту, отличий от Nie.17 там было заметно больше. Прежде всего - большого диаметра винт для низкооборотистого биротативного мотора. Это вынудило увеличить длинну стоек шасси. А для сохранения центровки пришлось укоротоить кабанные стойки, так, что верхнее крыло на SSW установленно заметно ниже, чем на французе. И таки да - крыло тоже немного уменьшено по площади. Так что назвать SSW D.I полной копией "Ньюпора" никак нельзя, оба самолета различались довольно сильно не только в деталях, но и в геометрии.
Кстати - этих машин построили довольно много (заказано 250 машин, сколько завершено - доподлинно неизвестно, полагают, что под две сотни) и они пользовались хорошей репутацией среди пилотов. Но к весне 17-го года, когда начались массовые поставки (самые ранние - в феврале 17-го в яшта 7) аппарат, конечно уже подустарел. Хотя в боевых подразделениях они совершенно точно были - большинство отправили в летные школы.
Вообще, все-таки советую приобрести модель от ВАТ - она наиболее полно соответствует имеющейся информации о самолете и все варианты декалей однозначно подтверждаются фото. Вообще - могу чертежи из книжки отсканить - но только на телефон, ручным сканером.
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 11:06 pm
Заголовок сообщения:
Да, чертежи интересно взглянуть, кроме тех, что в Авиамастере были ..
а вот ВАТ бы использовал как уменьшенный 3Д макет для правильного перепила из Нью 17 в 48-й, если нет Д1 в этом масштабе.
Добавлено: Ср Мар 28, 2018 4:20 am
Заголовок сообщения:
За основу взял вот этот чертёж.
Я уже писал, что фактически выпиливаю из заготовки согласно чертежам, благо толщина и размеры отливки позволяют. Там от исходной отливки нет ничего, уже по крыльям видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы