Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Siemens-Schuckert D.1 1/72 конверсия -готово

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начинаю (а точнее- уже начал) очередной аппарат от сумрачного тевтона, поступивший как китаец в наше время: взял и передрал Ньюпор со своими доработками.
Давненько у меня валялся литник Ньюпора -24 от неизвестного производителя с преотвратительнейшим качеством. Обзор сего шедевра моделизма начала 90-х я выкладывал здесь http://karopka.ru/community/user/10427/?MODEL=312919 .
# #
Выбросить рука не поднималась, а пилить- никакого желания. И тут примерил к чертежам Siemens-Schuckert_D-1, оказалось, что пластика весьма достаточно для попытки воспроизвести сей аппарат в 72-м.
КАБИНА, как обычно, из проволоки, литника и обрези.
# # # # #
#
МОТОР пока ещё в стадии изготовления.
#
Изюминкой самолёта был биротативный мотор. На модели Siemens Schuckert D IV имитацию биротации уже делам Валентин Мучичко и коллега с «Карпоки» Дмитрий Быков. Вот и я решил попробовать свои силы в «микромоделировании», тем более каждый применял свой тип редуктора. Я использовал шестерни от китайских «кварцев», скопившихся в некотором количестве.
# #
#
Оси сделал из медицинских игл, одна в другой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей,извини,но сие НЕВОЗМОЖНО. Д-1, это переделка Нюпора-16. 24 отличается от него ВСЕМ, включая сидение. Он даже сильно отличается от Ньюпора-17.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я уже писал, что это похоже на СЭНТИС
http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/nieuport4/index.htm
^
    
MGitin писал(а):
Андрей,извини,но сие НЕВОЗМОЖНО. Д-1, это переделка Нюпора-16. 24 отличается от него ВСЕМ, включая сидение. Он даже сильно отличается от Ньюпора-17.

Ты прав, дружище! Wink
Крылья, к примеру ещё не допилил, но можешь сравнить с литниками.
#
А кабина у меня самодел полный.
Вообще в работу только взял плоскости, стабилизатор, половинки фюзеля и руль.

Добавлено спустя 3 минуты:

Кристобаль_Хунта писал(а):
Я уже писал, что это похоже на СЭНТИС
http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/nieuport4/index.htm

Так я не спорю, Роман! Может и они.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фюзеляж тоже другой.Полностью.
^
    
MGitin писал(а):
Фюзеляж тоже другой.Полностью.

Так я о чём и говорю- там толщина пластик такая, что я напильником пилил, чтобы снять лишнее. Там стенки по 2,5 мм. Сейчас почти всё ходит в размер. Оставил чуть на подгон после сбора фюзеля. Так что "конверсия" -это условно. В реале:"отсекаю лишнее" Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
даже Ньюпор 17 от Д1 Bat отличаются в пределах 1-2 по крыльям (в т.ч. и по стреловидности) и фюзелю, пробовал прикладывать
хотя где истина - сложно узнать, но Сентис ... это, наверное еще отдаленней, от 17-го, а от немца и подавно, как в силу давности лет модели, да и геометрии, пожалуй ...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тут вот, в чем штука: BAT на самом деле - весьма точная модель при всем безобразии качества отливок. Удивительная вещь: по ранним истребителям "Симменс" сохранилось немало фирменных материалов, включая размеры, приведенные в документах, сравнивающих серийные машины с перспективными проектами D.IIb и D.IIc). Данные эти приведены в книжке Херриса, посвященной этим самолетам, так что при желании сделать достаточно точную модель было не так уж сложно.
По факту, отличий от Nie.17 там было заметно больше. Прежде всего - большого диаметра винт для низкооборотистого биротативного мотора. Это вынудило увеличить длинну стоек шасси. А для сохранения центровки пришлось укоротоить кабанные стойки, так, что верхнее крыло на SSW установленно заметно ниже, чем на французе. И таки да - крыло тоже немного уменьшено по площади. Так что назвать SSW D.I полной копией "Ньюпора" никак нельзя, оба самолета различались довольно сильно не только в деталях, но и в геометрии.
Кстати - этих машин построили довольно много (заказано 250 машин, сколько завершено - доподлинно неизвестно, полагают, что под две сотни) и они пользовались хорошей репутацией среди пилотов. Но к весне 17-го года, когда начались массовые поставки (самые ранние - в феврале 17-го в яшта 7) аппарат, конечно уже подустарел. Хотя в боевых подразделениях они совершенно точно были - большинство отправили в летные школы.
Вообще, все-таки советую приобрести модель от ВАТ - она наиболее полно соответствует имеющейся информации о самолете и все варианты декалей однозначно подтверждаются фото. Вообще - могу чертежи из книжки отсканить - но только на телефон, ручным сканером.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, чертежи интересно взглянуть, кроме тех, что в Авиамастере были ..
а вот ВАТ бы использовал как уменьшенный 3Д макет для правильного перепила из Нью 17 в 48-й, если нет Д1 в этом масштабе.
^
    
За основу взял вот этот чертёж.
#
Я уже писал, что фактически выпиливаю из заготовки согласно чертежам, благо толщина и размеры отливки позволяют. Там от исходной отливки нет ничего, уже по крыльям видно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это же леталка резиномоторная? Вот не советую!!! Днем попробую отсканить, как света станет побольше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да ,хорошо бы чертёжик .

Когда-то находил такую схемку - http://scalemodels.ru/modules/forum/img_779667_1354111608_SSW-DI.jpg.html
^
    


в игноре у 10 пользователей
Погодите, народ - ща, сканер налажу. Ну телефоном - совсем не торт, а мой книжный Optibook в городе остался.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, раскочегарил. Чертеж мартина Дигмайера, сканирован в 600 dpi, масштаб - 1/48



Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

А кстати, да - опознайте-ка вот этот самолетик...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ура! Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Неужто Эйлер???
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Чертеж мартина Дигмайера, сканирован в 600 dpi, масштаб - 1/48

ого, такого фото даже у Кондратьева нет, придется сравнить с Ньюпором 11, раз уж в 48, чтоб узнать, много ли пилить ...
^
    


в игноре у 10 пользователей
MGitin
Так точно - "Ойлер" как он есть.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Цитата:
ого, такого фото даже у Кондратьева нет,

Подумать только, "даже" у Кондратьева нет! ))) Я по секрету скажу: у него кроме ошибок практически ничего больше и нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
по секрету скажу: у него кроме ошибок практически ничего больше и нет.

на безрыбье ... и статейка из Авиамастера пригодится

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Re: Siemens-Schuckert D.1 1/72 конверсия

pastor18 писал(а):

КАБИНА, как обычно, из проволоки, литника и обрези.

Разве у Ньюпа/Шукерта 4 прибора на доске было ? А фото настоящего интерьера есть ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Совсем четких нету, конечно - но похоже, что от "Ньюпора" там все не сильно отличалось.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy