http://scalemodels.ru/articles/1040.html
Спасибо за обзор.
Честно сказать, прочитав его, получил больше вопросов, чем ответов.
Первый момент, я не вижу особого смысла давать мелкие фото всех литников, более полезно было бы отснять крупно те литники, которые были изменены или заменены. Остальные детали всем хорошо известны и обсуждались здесь неоднократно.
Второе - непонятки с остеклением. Насколько я смог разглядеть, носовой блистер остался с дыркой под пулемет, что неверно для полярной машины и его придется давить заново.
Подкрыльевые пулеметные точки - из приведенных фотографий я так и не понял, что с ними предполагается делать: просто закрасить или что-то дано взамен прозрачных частей.
И последнее, загадочная фраза "В инструкции несовпадения с картинкой на коробке..." имеет смысл только если написать, в чем именно несовпадения и в чью пользу их трактовать.
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 10:58 am
Заголовок сообщения:
Bear писал(а):
Подкрыльевые пулеметные точки - из приведенных фотографий я так и не понял, что с ними предполагается делать: просто закрасить или что-то дано взамен прозрачных частей.
На реальной машине они заменялись массивными обтекателями.
Второе - непонятки с остеклением. Насколько я смог разглядеть, носовой блистер остался с дыркой под пулемет, что неверно для полярной машины и его придется давить заново.
Зачем? На оригинале родной "боевой" блистер, а дырку дюралем зашивали. Аккуратно заткнете пробкой из литника и все.
Bear писал(а):
Подкрыльевые пулеметные точки - из приведенных фотографий я так и не понял, что с ними предполагается делать: просто закрасить или что-то дано взамен прозрачных частей.
Смотрите внимательней, в наборе новые мотогондолы, на них нет моторных точек и новая ф-4 без башни, а большая часть "стекла" неиспользуется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы