Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-110D Fujimi 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация стран ОСИ и их союзников-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
CTS писал(а):
Говорил же, уж лучше надо было время на Эдика потратить

Красил по схеме инструкции Фуджими, но это не оправдание Smile
А про эдик я сам знаю. Была возможность взять его за 600 руб, но выкидывать купленную модель Фуджика для меня дико. Да, он крайне бедный по деталировке, слишком худой с неправильной схемой камуфляжа и деками. Пусть эта ветка будет как тренировка в нанесении мотлинга белорусом.


Сейчас возьмусь за италовский 110 G4, скажите разу, там хоть какая-то схема из инструкции верна?
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh писал(а):
G4

В отличие от D ночной G4 есть в музее, отснятый в мельчайших подробностях, так что есть с чем сверяться и всегда можно сказать: "сделал как в музее". Конечно, музейщики народ опасный и огульно им доверяться нельзя, зато есть на что опереться вещественно, и любого диванного критика можно сразу послать в музей, чтобы доказывал и добивался исправлений там, а не здесь. К тому же G4 модель очень популярная, её делали разные производители в разных масштабах и собирали многие моделисты, и всегда есть с кем свериться. Всегда можно сказать: "собираю изкоробочный вариант такой-то", а кому не нравится, пусть... сам соберёт другой и покажет как надо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Казанец писал(а):
pirovskikh писал(а):
G4

В отличие от D ночной G4 есть в музее, отснятый в мельчайших подробностях, так что есть с чем сверяться и всегда можно сказать: "сделал как в музее". Конечно, музейщики народ опасный и огульно им доверяться нельзя, зато есть на что опереться вещественно, и любого диванного критика можно сразу послать в музей, чтобы доказывал и добивался исправлений там, а не здесь. К тому же G4 модель очень популярная, её делали разные производители в разных масштабах и собирали многие моделисты, и всегда есть с кем свериться. Всегда можно сказать: "собираю изкоробочный вариант такой-то", а кому не нравится, пусть... сам соберёт другой и покажет как надо.
- Вас почитаешь так создаётся впечатление - не для себя любимого модени собираете, не для удовольствия, а для каких-то чиновников вроде справки собираете, оправдываетесь заранее... - презу́мпция вино́вности какая-то!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Даю советы:
1. Только тогда, когда их спрашивают
2. Без абстрактной болтовни, только реально выполнимые на практике и потому потенциально полезные,
Ltl, вот вы почитайте свои 100-200-500 последних постов в чужих темах. Они есть у вас в профиле. Вот почитайте сами, что и по какому поводу вы пишете. Оффтоп ведь сплошной, вообще ни о чём. Ну скреативили бы свою темку какую-нибудь, а то с циферкой опыта "5" всё это как-то не очень авторитетно звучит в ваших устах.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Казанец писал(а):
В отличие от D ночной G4 есть в музее, отснятый в мельчайших подробностях, так что есть с чем сверяться

Я не о матчасти. Это у меня, как правило, всегда изкоробки (редко когда делаю отступление) . Больше интересовала правдивость схемы окраски G4, приведенная в италовской инструкции.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):

Сейчас возьмусь за италовский 110 G4, скажите разу, там хоть какая-то схема из инструкции верна?


А все должны знать что-там в инструкции?
^
    


в игноре у 8 пользователей
CTS писал(а):
pirovskikh писал(а):

Сейчас возьмусь за италовский 110 G4, скажите разу, там хоть какая-то схема из инструкции верна?


А все должны знать что-там в инструкции?


прошу прощения, думал, что дал ссылки
https://www.super-hobby.ru/zdjecia/7/9/7/3586_2_ita1314_5.jpg
https://www.super-hobby.ru/zdjecia/8/9/7/3586_2_ita1314_6.jpg
https://www.super-hobby.ru/zdjecia/3/9/7/3586_2_ita1314_1.jpg

ТИеперь понял, что правильно не дал.
Вот моя инструкция

Добавлено спустя 5 минут:

# #

Добавлено спустя 58 секунд:

Декаль
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Четырёхцветный оскольчатый - а оно вам нуно? На мой субъективный вкус и опыт двухцветный змеиный камо (борт G9+AT) один из самых легко исполнимых на практике видов камо вообще (и не обязательно в немецком исполнении) и при этом весьма смотрибельный.
# #

И в музее как раз такой стоит, хоть и другой борт.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Казанец писал(а):
двухцветный змеиный камо один из самых легко исполнимых на практике видов камо вообще (и не обязательно в немецком исполнении) и при этом весьма смотрибельный.


Ю-188 тоже в змейках, не хочется дублей.
С другой стороны 74/75/76 тоже поднадоел... Sad
Если смогу белорусом сделать- сделаю. Или колбаски из блютака выкладывать?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну так сделайте венгра. Тоже двухцветный. Венгры даже декаль на него выпускали когда-то. Там и немец пятнистый есть, не змейками:
#
Правда на венгра ОЗ нужны специфические, с прозрачными крестами. Я когда-то такую деку как раз и делал, на прозрачной подложке
#
только её забрали давным-давно, да и буквы на венгров подобрать трудно
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный вариант. Кресты масками не проблема. Проблема - букво-цифры и сова
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh писал(а):
Проблема - букво-цифры и сова

Это - да. Букво-цифры у людей от каких-нибудь других самолётов могли остаться, от немцев, итальянцев... Венгров-то редко кто делает.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Фото обработаны
# # ## # # # # #
^
    


в игноре у 16 пользователей
Симпатично. Однако, Саша, у тебя тенденция - ярко-рыжие выхлопные патрубки на моделях. Сходи посмотреть выхлопную трубу на машине Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
omega писал(а):
ярко-рыжие выхлопные патрубки на моделях

Это, увы, навязанная нам мировая тенденция, от которой уже никуда не деться, не спрятаться, не скрыться.
#
Да и сделать рыжие гораздо проще, чем нержавейку с побежалостью. Давно уже поймал самого себя на том, что когда вижу не рыжие, воспринимается как-то непривычно, как белая ворона. А мессер получился очень смотрибельный.
^
    
Казанец писал(а):
Это, увы, навязанная нам мировая тенденция, от которой никуда не деться, не спрятаться, не скрыться.
#
Да и сделать рыжие гораздо проще, чем нержавейку м побежалостью.

Это точно. Я стараюсь красить серебрянкой а потом тонировать золотистой синей чёрной или коричневой.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Казанец писал(а):
навязанная нам мировая тенденция

Малохольные они все, красят по инструкции. Посмотреть картинку в Сети - это сложно, да...
^
    


в игноре у 8 пользователей
omega
Я краску сменил. Со смеси серебряной и красной (рецепт Тамии), перешел на акрил Vallejo 70.846
С виду - не рыжий. Значит, все законченное в ближайшее время и отфотканное будет с патрубками такого цвета.
Тамиевский XF-9 будем пробовать? На BV, он ближайший в покраскутс торчащими патрубками

А выхлопная труба под машиной не показатель, она под машиной - в пыли и грязи.
^
    


в игноре у 16 пользователей
pirovskikh писал(а):
она под машиной - в пыли и грязи.

Но тоже не ярко-ржавая
#
Да и самолётные патрубки никак не рыжие Wink
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh писал(а):
в пыли и грязи.

Где-то фотка попадалась, давно уже, чёрно-белая, но высокого качества. Там Спитфайры, не в цеху и не в музее, а уже в строевой части, на аэродроме и с работающими двигателями. Понятно, что наверное только что прибыли, но как минимум облёт-обкатку на заводе уже прошли, да и в часть своим ходом прибыли. Так вот у них выхлопы сияют как у пехоты бляхи на ремнях на параде пастой ГОИ натёртые. Даже копоти нет, не то что побежалости. А двигатели-то работают.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy