Добавлено: Пн Апр 16, 2018 10:39 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Говорил же, уж лучше надо было время на Эдика потратить
Красил по схеме инструкции Фуджими, но это не оправдание
А про эдик я сам знаю. Была возможность взять его за 600 руб, но выкидывать купленную модель Фуджика для меня дико. Да, он крайне бедный по деталировке, слишком худой с неправильной схемой камуфляжа и деками. Пусть эта ветка будет как тренировка в нанесении мотлинга белорусом.
Сейчас возьмусь за италовский 110 G4, скажите разу, там хоть какая-то схема из инструкции верна?
Добавлено: Пн Апр 16, 2018 11:10 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
G4
В отличие от D ночной G4 есть в музее, отснятый в мельчайших подробностях, так что есть с чем сверяться и всегда можно сказать: "сделал как в музее". Конечно, музейщики народ опасный и огульно им доверяться нельзя, зато есть на что опереться вещественно, и любого диванного критика можно сразу послать в музей, чтобы доказывал и добивался исправлений там, а не здесь. К тому же G4 модель очень популярная, её делали разные производители в разных масштабах и собирали многие моделисты, и всегда есть с кем свериться. Всегда можно сказать: "собираю изкоробочный вариант такой-то", а кому не нравится, пусть... сам соберёт другой и покажет как надо.
Добавлено: Пн Апр 16, 2018 11:46 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
pirovskikh писал(а):
G4
В отличие от D ночной G4 есть в музее, отснятый в мельчайших подробностях, так что есть с чем сверяться и всегда можно сказать: "сделал как в музее". Конечно, музейщики народ опасный и огульно им доверяться нельзя, зато есть на что опереться вещественно, и любого диванного критика можно сразу послать в музей, чтобы доказывал и добивался исправлений там, а не здесь. К тому же G4 модель очень популярная, её делали разные производители в разных масштабах и собирали многие моделисты, и всегда есть с кем свериться. Всегда можно сказать: "собираю изкоробочный вариант такой-то", а кому не нравится, пусть... сам соберёт другой и покажет как надо.
- Вас почитаешь так создаётся впечатление - не для себя любимого модени собираете, не для удовольствия, а для каких-то чиновников вроде справки собираете, оправдываетесь заранее... - презу́мпция вино́вности какая-то!
Даю советы:
1. Только тогда, когда их спрашивают
2. Без абстрактной болтовни, только реально выполнимые на практике и потому потенциально полезные,
Ltl, вот вы почитайте свои 100-200-500 последних постов в чужих темах. Они есть у вас в профиле. Вот почитайте сами, что и по какому поводу вы пишете. Оффтоп ведь сплошной, вообще ни о чём. Ну скреативили бы свою темку какую-нибудь, а то с циферкой опыта "5" всё это как-то не очень авторитетно звучит в ваших устах.
В отличие от D ночной G4 есть в музее, отснятый в мельчайших подробностях, так что есть с чем сверяться
Я не о матчасти. Это у меня, как правило, всегда изкоробки (редко когда делаю отступление) . Больше интересовала правдивость схемы окраски G4, приведенная в италовской инструкции.
Четырёхцветный оскольчатый - а оно вам нуно? На мой субъективный вкус и опыт двухцветный змеиный камо (борт G9+AT) один из самых легко исполнимых на практике видов камо вообще (и не обязательно в немецком исполнении) и при этом весьма смотрибельный.
И в музее как раз такой стоит, хоть и другой борт.
двухцветный змеиный камо один из самых легко исполнимых на практике видов камо вообще (и не обязательно в немецком исполнении) и при этом весьма смотрибельный.
Ю-188 тоже в змейках, не хочется дублей.
С другой стороны 74/75/76 тоже поднадоел...
Если смогу белорусом сделать- сделаю. Или колбаски из блютака выкладывать?
Ну так сделайте венгра. Тоже двухцветный. Венгры даже декаль на него выпускали когда-то. Там и немец пятнистый есть, не змейками:
Правда на венгра ОЗ нужны специфические, с прозрачными крестами. Я когда-то такую деку как раз и делал, на прозрачной подложке
только её забрали давным-давно, да и буквы на венгров подобрать трудно
Добавлено: Сб Май 05, 2018 10:21 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
ярко-рыжие выхлопные патрубки на моделях
Это, увы, навязанная нам мировая тенденция, от которой уже никуда не деться, не спрятаться, не скрыться.
Да и сделать рыжие гораздо проще, чем нержавейку с побежалостью. Давно уже поймал самого себя на том, что когда вижу не рыжие, воспринимается как-то непривычно, как белая ворона. А мессер получился очень смотрибельный.
Добавлено: Сб Май 05, 2018 10:23 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Это, увы, навязанная нам мировая тенденция, от которой никуда не деться, не спрятаться, не скрыться.
Да и сделать рыжие гораздо проще, чем нержавейку м побежалостью.
Это точно. Я стараюсь красить серебрянкой а потом тонировать золотистой синей чёрной или коричневой.
Добавлено: Сб Май 05, 2018 11:07 am
Заголовок сообщения:
omega
Я краску сменил. Со смеси серебряной и красной (рецепт Тамии), перешел на акрил Vallejo 70.846
С виду - не рыжий. Значит, все законченное в ближайшее время и отфотканное будет с патрубками такого цвета.
Тамиевский XF-9 будем пробовать? На BV, он ближайший в покраскутс торчащими патрубками
А выхлопная труба под машиной не показатель, она под машиной - в пыли и грязи.
Добавлено: Сб Май 05, 2018 12:56 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
в пыли и грязи.
Где-то фотка попадалась, давно уже, чёрно-белая, но высокого качества. Там Спитфайры, не в цеху и не в музее, а уже в строевой части, на аэродроме и с работающими двигателями. Понятно, что наверное только что прибыли, но как минимум облёт-обкатку на заводе уже прошли, да и в часть своим ходом прибыли. Так вот у них выхлопы сияют как у пехоты бляхи на ремнях на параде пастой ГОИ натёртые. Даже копоти нет, не то что побежалости. А двигатели-то работают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы