Добавлено: Вт Мар 13, 2018 1:27 am
Заголовок сообщения: Bf-110D Fujimi 1/72 ГОТОВО
Что мне стукнуло в голову, когда я месяц назад приобрел это древнее чудо, не знаю.
На этих выходных в Питере в магазине по 600 руб лежали эдиковские уикенды. На сотню-две дороже, но совсем другой уровень.
Ну да и ладно.
Итак. Имею такой набор.
1. Как думаете, делать беременную таксу D-1
или D-3 с бомбами и подкрыльевыми гигантскими баками?
2. Фюзеляж внутри японцы предлагают RLM Gray
Врут? В темно-серый красить?
Стойки шасси предлагают сильвер. Врут?
И последнее, схема окраски.
Для D-1 предлагается однотонная сверху окраска. Это правда?
И что они имели ввиду под dark green?
В нагрузку к самолету предлагалась дека траверс на 110е
Здесь такса камуфляжная.
И куча противно-привлекательных волков, пастей, ос и т.п завлекающих сделать не вариант D, а C...
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 1:40 am
Заголовок сообщения: Re: Bf-110D Fujimi 1/72
pirovskikh писал(а):
Это правда?
Всё неправда. Толковой литературы по 110-му очень много, в т.ч. под руками, да и правильно сделанных работ (во всех масштабах), где можно посмотреть что и как, во всех галереях тоже тьма. Вы определитесь, или что вам больше хочется, или что будет проще/быстрее/легче сделать. Не брезгуйте изучать стройки известных авторов.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 6:51 am
Заголовок сообщения:
Казанец
Определился : "будет проще/быстрее/легче сделать".
Про литературу, надо скачать инструкцию Эдика. Думаю, этого хватит.
Поиск bf-110d-1 1/72 не дал кучи статей по сборке этого самолета.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 7:14 am
Заголовок сообщения:
Под "Таксу" настоятельно рекомендую взять Эдика, т.к. у Фуджими брюхо по мотивам. Собственно, он весь по мотивам, и при наличии Эдиков в товарных количествах, я бы Фуджими закинул куда подальше
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Re: Bf-110D Fujimi 1/72
pirovskikh писал(а):
Здесь такса камуфляжная.
Ну дык прототип надо искать/смотреть, разумеется они всякие бывали, хотя конкретно в ZG76 не помню.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 7:48 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Под "Таксу" настоятельно рекомендую взять Эдика, т.к. у Фуджими брюхо по мотивам. Собственно, он весь по мотивам, и при наличии Эдиков в товарных количествах, я бы Фуджими закинул куда подальше
Если Вы видели, чем я занимаюсь - утилизацией модельного Г, то понимаете, что Фуджику быть!
Про "живот" спасибо за подсказку, значит пока склонюсь к D-3.
К тому же, некто KSL, если память мне не изменяет, на скале говорил, что Эдик худой в ж..е.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 9:42 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Поиск bf-110d-1 1/72 не дал кучи статей по сборке этого самолета.
Вот одна из главных ошибок при поиске, если человек хочет посмотреть САМОЛЁТ, а не сборку конкретной модели именно в 72-м масштабе. Я сейчас ухожу, а вы попробуйте поиск (в Гугле) Building Dragon 1/32 Bf-110D и Building Eduard 1/48 Bf-110D
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 10:08 am
Заголовок сообщения:
Ну а начните, естественно, с темы по 110-му на Scalemodels:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3736.html
(40 страниц!), а также просмотрите стройки и обсуждения собранных моделей на других отечественных сайтах. Там даётся много дельных замечаний. Поверьте, вы далеко не первый, кто собирает "таксу" Фуджика.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 10:52 am
Заголовок сообщения:
Перелопатил.
60 процентов обсуждение Г, 20 - обсуждение С, 10 - обсуждение Е, 10 - обсуждение D.
Из ценного нашел:
- Д-3 имели заводскую 71/02/65
- у Фуджика движки просажены по габаритам
- Тросик антенны натягивался на С-1 на обе шайбы, на D-3, E - на правую, по полету
- Д-2 был истребителем-бомбардировщиком. На нем ставился ЕТС-500 и два 300-литровых бака. Мод. Д-3 использовалась для сопровождения конвоев, на ней ставились 900-литровые ПТБ и в некоторых случаях подвешивался 75 литровый маслобак.
- Спецификация Bf 110D-3 предполагала одновременную подвеску 2-х 900 литровых ПТБ и одной 1000 кг бомбы или 2-х 500 кг
- окраска кокпита у пилота-66, у стрелка радиста 02
Для D-1 1940г Эдик дает схему 70/71/65
Ну и
freeman -" Подскажите, пожалуйста, косяки Ме-110С/Д Фуджими в 72 масштабе.С уважением Денис"
HOOLY_GUN - "Присоединяюсь к вопросу. А то лежит дома аж 3 штуки - думаю делать или сплавить?.."
оставлены без ответа.
"Таксой" фуджика не интересовался никто. Максимум heliofly - модификацией D-3
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Баки - "брюхо" + 2х900 + 2х300 ( ! ) - это маленькая деталь. Разумеется еще много что.
Я, к примеру, прорабатывал проект Me-110ZD. И НАДО его сделать и подарить, да все настроения нет.
Как думаете, делать беременную таксу D-1 или D-3 с бомбами и подкрыльевыми гигантскими баками?
Вот, добрался до библиотеки. Сразу первый вопрос: а у Фуджика какой хвостовик фюзеляжа: короткий или длинный?
От пресс-формы 1976 года можно ждать чего угодно, и если короткий, то про D-3 и последующие сразу забываем, если длинный, то про все С и D-0/-1/-2 тоже забываем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы