Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помощь в выборе модели ГА

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые форумчане-моделисты! Помогите определиться новичку с первой моделью ))
Зародилась идея собрать модели самолётов, на которых довелось полетать - не конкретные борта с определенной регистрацией, а типы в ливреях авиакомпаний, которыми собственно летал. В моделировании я новичок от слова совсем, понимаю, что начинать нужно с моделей попроще. Итак, вот список типов:
1. Ту-154М Аэрофлот СССР.
2. ИЛ-86 Аэрофлот СССР.
3. Airbus A319 ГТК Россия (до ребрендинга).
4. Airbus A320 ГТК Россия (до ребрендинга), Аэрофлот, Уральские авиалинии, Turkish Airlines, Qatar Airlines.
5. Airbus A320 Neo Air Astana
6. Airbus A321 Аэрофлот.
7. Airbus A340 Qatar Airlines.
8. Boeing 737 Classic UTair (до ребрендинга), NordStar, Ellinair.
9. Boeing 737-800 NG NordWind, Azur Air.
10. Boeing 767 Трансаэро.
11. Boeing 757-200 Air Astana.
12. Ан-148 ГТК Россия.
13. ATR-72 UTair (до ребрендинга).

Посоветуйте с какой модели начать, какого производителя лучше выбрать, какие декали лучше использовать, материалы... В общем рад буду услышать любые мнения и советы! Спасибо!
Smile
P/S/ Если ошибся с размещением темы - прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.
^
    


в игноре у 4 пользователей