Добавлено: Пн Мар 19, 2018 9:47 am
Заголовок сообщения:
День 8 и 9 прошли даром для модели, но купил фотоаппарат (все же взял зеркалку от Никон), буду потихоньку изучать азы фотографии
День 10
Тоже ничего особого не принес, так по мелочи:
Загрунтовал пару деталек, покрыл лаком двигатель, покрасил подкат
Вот и все
Ну и пару фоток с нового аппарата, правда фотографировал в автоматическом режиме
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 9:35 am
Заголовок сообщения:
День 11, 12
Наконец то закончил с карбюраторами, ура !
Потихоньку учусь делать нормальные фото
Свет к сожалению только один, думаю соорудить пародию на лайтбокс, но эту чуть позже
Безумно начала бесить пыль при покраске, как ее избежать или хотя бы минимизировать? Кто как с этим борется?
З.Ы. Вот сейчас сижу и рассматриваю фото, ну не нравится мне этот блеск, до лака смотрелось все куда лучше
Если я сверху матовым лаком задую, блеск уйдет ? Хотя там и так лежит полуматовый.
Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
Вот нашел фото настоящего двигателя
И смотрю на свое фото и .............одно расстройство с этим блеском, а может дело не в блеске, а в том что лак не ровно лег?
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 10:41 am
Заголовок сообщения:
1 чем влажнее воздух, тем меньше пыли, вариант 1 пар (кипятим воду, включаем парогенератор и пр) вариант второй распыляем воду (много воды)в воздух (пульверизатор, аэрограф и т.д)
2 матовый лак для того и придуман что бы блеск убирать, но надо учитывать что мат приглушает цвет. и наносить надо сухим слоем
Добавлено: Сб Мар 24, 2018 4:15 pm
Заголовок сообщения:
Весь день экспериментирую покраску на ложках, возник вопрос: почему образуются маленькие «краторы» на поверхности краски?
Сначало думал, что плохо обезжирил поверхность, обрабатывал обезжиривателем, мыл с ферри, но все равно появляются краторы, что за фигня?
Добавлено спустя 20 часов 16 минут 13 секунд:
Народ, а надо ли убирать шов на шине? Я так понимаю, что в реальности на новой шине они есть.
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 12:57 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
Весь день экспериментирую покраску на ложках, возник вопрос: почему образуются маленькие «краторы» на поверхности краски?
Сначало думал, что плохо обезжирил поверхность, обрабатывал обезжиривателем, мыл с ферри, но все равно появляются краторы, что за фигня?
Краска случайно не из баллончиков? У меня такое было только с баллончиками.
SaRuRash писал(а):
Народ, а надо ли убирать шов на шине? Я так понимаю, что в реальности на новой шине они есть.
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 12:36 pm
Заголовок сообщения:
boxer писал(а):
Шов на резине лучше снять, будет больше реализма,.. тем более это не трудно,..
А в чем больший реализм? Или по принципу Дж. Лукаса "старый и ржавый звездолет выглядеть натуральнее, чем новый и блестящий" ?
SaRuRash писал(а):
А как снять шов не испортив резину?
Можно шкуркой/надфилем, можно даже усугубить с имитировать износ (правда по центру только у мото-новичков и мот-неумех шины изнашиваются, у тру-райдеров износ равномерный)
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 2:31 pm
Заголовок сообщения:
boxer писал(а):
ГРом писал(а):
А в чем больший реализм?
Хотя бы в том, что резина не будет похожа на игрушечную или дайкаст,.. там то уж точно никто не снимает облой,..
Как уже было сказано, на новой резине (настоящих мотоциклов) облой тоже никто не снимает. Сам снимается об асфальт
Единственное, но - не буду утверждать что на R1 1998 г/в новая резина имеет облой по центру (как у модели).
Так, закончились мучения на работе с пожарными проверками, а это значит, что я потерял неделю своего любимого хобби
Пробегусь по списку:
Собрал раму, перекрашивать не стал, оставил как есть
Задний амортизатор с сборке
Задний тормозной диск готов покрашен и залакирован
Радиатор вместе с вентилятором покрашен, ждет своей очереди
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы