Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Yamaha R1 (Первая модель)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
VolshebNik писал(а):
garris, SaRuRash
Цитата:
я развожу очень жидко 1:3-4, слой получается полупрозрачным и задуваю 3-4-5 слоёв, с интервалом в пару минут, короче до тех пор пока результат не устроит, первые пару-сухие, потом мокрые.


Вообще каждая краска ведёт себя по-разному и разбавляется тоже по-разному.

В любом случае я советую все новые методы пробовать на пластиковых ложках. И попробовать разные варианты окраски, проследить как именно ведёт себя именно ваша краска. Не бойтесь эксперементировать. Но не на модели Smile

Главный принцип получения глянца такой, что при покраске мокрым слоем соседнии капли объединяюся и получается гладкая плёнка. Если краска сильно разбавлена, то даже самая гладкая така плёнка в процессе высыхания "просядет" и будет облигать поверхность под самой плёнкой. Потому для получения глянца я обычно развожу краску как-раз по-меньше.

Например чёрная Humbrol разводится совсем не много и наносится тонким слоем и минут через 5-10 мокрым. Краска эта сохнет неколько часов. И первый "сухой" слой легко "сплавляется", объединяется с последующим мокрым слоем. А вот Ганзовская краска сохнет очень быстро. Вобщем ньюансы свои есть. Потому важен собственный опыт. Пробуйте искать тот метод, который сработает для вас.

Успехов
Ник

Что самое интересное, на ложке у меня вышел очень приличный глянец, причем извел около 5 ложек, и везде глянец был нормально-хорошего качества. А как только начал красить деталь, то сразу шагрень появилась Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 3 пользователей
А вы ложки перед экспериментами грунтуете?
^
    


в игноре у 7 пользователей
VolshebNik писал(а):
В любом случае я советую все новые методы пробовать на пластиковых ложках.

ложки это хорошо, но не всегда работает как надо, лучше завести кошку и издеваться над ней, за неимением кошки можно использовать куски литника с буковками и цифрами, и руку набьёшь, и поймёшь как краска дружит с данным конкретным пластиком.
^
    
ZheShe писал(а):
А вы ложки перед экспериментами грунтуете?

Конечно.......нет Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
SaRuRash писал(а):
ZheShe писал(а):
А вы ложки перед экспериментами грунтуете?

Конечно.......нет Mr. Green

Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос почему на ложках все так гладко получается....
^
    
ZheShe писал(а):
SaRuRash писал(а):
ZheShe писал(а):
А вы ложки перед экспериментами грунтуете?

Конечно.......нет Mr. Green

Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос почему на ложках все так гладко получается....

Я правильно сделал вывод: Грунтовка - зло!? Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну зачем же так категорично. Если вы не хотите чтобы при последующих манипуляциях с покрашенными деталями с них кусками не отваливалась краска, то грунтовка необходима. Ну это так грубо...
Сравните поверхность ложки и поверхность детали после грунтовки.
^
    
День 6
пол часа работ, вот и всё свободное время Crying or Very sad
Подсобрал двигатель
# #
И перекрасил опять крышку двигателя, правда решил я ее покрасить в полуматовый черный, результат мне понравился, наконец-то Very Happy
Осталось залакировать и приклеить Smile
#

6-ой день ковыряюсь с двигателем, пора бы уже переходить на другие части, а то я так и за 2 месяца байк не соберу Confused

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Кстати, пока собирал двигатель возник вопрос:
А хорошо ли клеится пластик через слой краски и грунтовки ?
Или лучше место склейки зачищать?
^
    


в игноре у 7 пользователей
SaRuRash писал(а):
А хорошо ли клеится пластик через слой краски и грунтовки ?
Или лучше место склейки зачищать?

плохо, зачищать, а лучше места склейки маскировать перед окраской
^
    
garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
А хорошо ли клеится пластик через слой краски и грунтовки ?
Или лучше место склейки зачищать?

плохо, зачищать, а лучше места склейки маскировать перед окраской

Я Вас услышал, спасибо коллега! Smile

Добавлено спустя 23 часа 12 минут 27 секунд:

День 7
День полного разочарования Evil or Very Mad
1. Начал клеить к двигателю маленькие деталюшки и заметил, что в двух местах откололась черная краска. Как так ?????
#
Вроде закрасил аккуратно кисточкой, но все равно не приятно
2. Еще на двигателе был отколот кусочек серебристой краски
Решил тоже подкрасить кисточкой, в итоге все испортил, пришлось часть краски снимать и перекрашивать аэрогрофом Evil or Very Mad
Вроде касяк исправил, но мне все же кажется, что там все равно сделано не на отлично Sad
##
3. Самое главное
Залакировал злощявую деталь двигателя и ..........АААААААААааааааааааа
До этого аэрографом красил серебрянкой и видимо плохо промыл аэрограф, в итоге лак оказался с примесью металлика Facepalm
#
Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ДЕТАЛЬ.......

ВСЁ, завтра пятница, работать не буду, чуть передахну с бутылочкой пива или чего покрече Cool
^
    


в игноре у 7 пользователей
SaRuRash писал(а):
что в двух местах откололась черная краска. Как так ?????

плохо загрунтовано, плохо просохли слои между окраской, заляпано пальцами. вариантов вагон
ну и водорастворимый акрил штука вообще очень нежная и хрупкая, так что желательно каждый слой покрывать лаком, прежде чем клеить, маскировать и т.д.
SaRuRash писал(а):
До этого аэрографом красил серебрянкой и видимо плохо промыл аэрограф,

металлики вообще очень плохо вымываются
З.Ы.
поскольку вы собираете другой байк, то название темы неплохо бы поменять Wink делается это редактированием первого сообщения в теме.
^
    
garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
что в двух местах откололась черная краска. Как так ?????

плохо загрунтовано, плохо просохли слои между окраской, заляпано пальцами. вариантов вагон
ну и водорастворимый акрил штука вообще очень нежная и хрупкая, так что желательно каждый слой покрывать лаком, прежде чем клеить, маскировать и т.д.
SaRuRash писал(а):
До этого аэрографом красил серебрянкой и видимо плохо промыл аэрограф,

металлики вообще очень плохо вымываются
З.Ы.
поскольку вы собираете другой байк, то название темы неплохо бы поменять Wink делается это редактированием первого сообщения в теме.

А как потом на слой лака ляжет новый слой краски?
^
    


в игноре у 7 пользователей
SaRuRash писал(а):
А как потом на слой лака ляжет новый слой краски?

отлично ляжет, лак, это по сути прозрачная краска.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Баночки с краской нужно было квадратные брать)))......
^
    
ZheShe писал(а):
Баночки с краской нужно было квадратные брать)))......

Где вы были раньше ? Very Happy
На следующую модель попробую взять "квадратные баночки" - но это разорение какое то Crying or Very sad

Добавлено спустя 54 минуты 57 секунд:

garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
А как потом на слой лака ляжет новый слой краски?

отлично ляжет, лак, это по сути прозрачная краска.

Я правильно понял, что краски типа Х (глянец) закрываем соответственно глянцевым лаком, а краски типа XF - матовым?
И через какое время наносить лак на краску?
^
    


в игноре у 7 пользователей
SaRuRash писал(а):
Я правильно понял, что краски типа Х (глянец) закрываем соответственно глянцевым лаком, а краски типа XF - матовым?

зависит от того что собираетесь делать в итоге, если будете делать смывку то всё покрывается глянцем, под декали глянец обязателен, а потом, то что нужно, покрывается матом, глянцем или сатином, опять же под маски насколько я понимаю (но тут могу и ошибаться) лучше глянец.
примерный порядок действий такой
базовый слой-глянец (если слой краски прочный (не повреждается масками) то, сначала лаком можно не задувать)-маскируем и наносим дополнительный слой (если нужен)-глянец-декаль- глянец-смывка- мат/сатин-фильтры-финишный слой (при необходимости несколько слоёв) нужного лака, если несколько типов лака сначала задуваем всё глянцем, маскируем, задуваем матом. я по крайней мере так делаю, если фильтры/смывка/декали не планируются, то эти пункты опускаются вместе с предварительным лакированием.
^
    
Тема интересная, но немного сумбурная - называется "Yamaha R1 (Первая модель)", далее первый пост о Honda CX 500 Turbo, далее опять Yamaha R1.
Сам собрал Yamaha R1 1/12
В общем автору - успехов! Ждемс окончательного результата!
^
    
ГРом писал(а):
Тема интересная, но немного сумбурная - называется "Yamaha R1 (Первая модель)", далее первый пост о Honda CX 500 Turbo, далее опять Yamaha R1.

Ну, так сложилось Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ГРом писал(а):

В общем автору - успехов! Ждемс окончательного результата!

Спасибо, ждем результат 9 апреля Mr. Green
^
    
Не в качестве придирки. Просто в тему вспомнилось.Smile


#
^
    
ГРом писал(а):
Не в качестве придирки. Просто в тему вспомнилось.Smile


#

Да да, а еще Ямаха хаябуса имеет две задние скорости Mr. Green
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy