Добавлено: Ср Мар 14, 2018 3:28 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
garris, SaRuRash
Цитата:
я развожу очень жидко 1:3-4, слой получается полупрозрачным и задуваю 3-4-5 слоёв, с интервалом в пару минут, короче до тех пор пока результат не устроит, первые пару-сухие, потом мокрые.
Вообще каждая краска ведёт себя по-разному и разбавляется тоже по-разному.
В любом случае я советую все новые методы пробовать на пластиковых ложках. И попробовать разные варианты окраски, проследить как именно ведёт себя именно ваша краска. Не бойтесь эксперементировать. Но не на модели
Главный принцип получения глянца такой, что при покраске мокрым слоем соседнии капли объединяюся и получается гладкая плёнка. Если краска сильно разбавлена, то даже самая гладкая така плёнка в процессе высыхания "просядет" и будет облигать поверхность под самой плёнкой. Потому для получения глянца я обычно развожу краску как-раз по-меньше.
Например чёрная Humbrol разводится совсем не много и наносится тонким слоем и минут через 5-10 мокрым. Краска эта сохнет неколько часов. И первый "сухой" слой легко "сплавляется", объединяется с последующим мокрым слоем. А вот Ганзовская краска сохнет очень быстро. Вобщем ньюансы свои есть. Потому важен собственный опыт. Пробуйте искать тот метод, который сработает для вас.
Успехов
Ник
Что самое интересное, на ложке у меня вышел очень приличный глянец, причем извел около 5 ложек, и везде глянец был нормально-хорошего качества. А как только начал красить деталь, то сразу шагрень появилась
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 3:53 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
В любом случае я советую все новые методы пробовать на пластиковых ложках.
ложки это хорошо, но не всегда работает как надо, лучше завести кошку и издеваться над ней, за неимением кошки можно использовать куски литника с буковками и цифрами, и руку набьёшь, и поймёшь как краска дружит с данным конкретным пластиком.
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Ну зачем же так категорично. Если вы не хотите чтобы при последующих манипуляциях с покрашенными деталями с них кусками не отваливалась краска, то грунтовка необходима. Ну это так грубо...
Сравните поверхность ложки и поверхность детали после грунтовки.
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 9:27 am
Заголовок сообщения:
День 6
пол часа работ, вот и всё свободное время
Подсобрал двигатель
И перекрасил опять крышку двигателя, правда решил я ее покрасить в полуматовый черный, результат мне понравился, наконец-то
Осталось залакировать и приклеить
6-ой день ковыряюсь с двигателем, пора бы уже переходить на другие части, а то я так и за 2 месяца байк не соберу
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Кстати, пока собирал двигатель возник вопрос:
А хорошо ли клеится пластик через слой краски и грунтовки ?
Или лучше место склейки зачищать?
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 10:14 am
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
А хорошо ли клеится пластик через слой краски и грунтовки ?
Или лучше место склейки зачищать?
плохо, зачищать, а лучше места склейки маскировать перед окраской
Я Вас услышал, спасибо коллега!
Добавлено спустя 23 часа 12 минут 27 секунд:
День 7
День полного разочарования
1. Начал клеить к двигателю маленькие деталюшки и заметил, что в двух местах откололась черная краска. Как так ?????
Вроде закрасил аккуратно кисточкой, но все равно не приятно
2. Еще на двигателе был отколот кусочек серебристой краски
Решил тоже подкрасить кисточкой, в итоге все испортил, пришлось часть краски снимать и перекрашивать аэрогрофом
Вроде касяк исправил, но мне все же кажется, что там все равно сделано не на отлично
3. Самое главное
Залакировал злощявую деталь двигателя и ..........АААААААААааааааааааа
До этого аэрографом красил серебрянкой и видимо плохо промыл аэрограф, в итоге лак оказался с примесью металлика
Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ДЕТАЛЬ.......
ВСЁ, завтра пятница, работать не буду, чуть передахну с бутылочкой пива или чего покрече
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 10:54 am
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
что в двух местах откололась черная краска. Как так ?????
плохо загрунтовано, плохо просохли слои между окраской, заляпано пальцами. вариантов вагон
ну и водорастворимый акрил штука вообще очень нежная и хрупкая, так что желательно каждый слой покрывать лаком, прежде чем клеить, маскировать и т.д.
SaRuRash писал(а):
До этого аэрографом красил серебрянкой и видимо плохо промыл аэрограф,
металлики вообще очень плохо вымываются
З.Ы.
поскольку вы собираете другой байк, то название темы неплохо бы поменять делается это редактированием первого сообщения в теме.
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 11:04 am
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
что в двух местах откололась черная краска. Как так ?????
плохо загрунтовано, плохо просохли слои между окраской, заляпано пальцами. вариантов вагон
ну и водорастворимый акрил штука вообще очень нежная и хрупкая, так что желательно каждый слой покрывать лаком, прежде чем клеить, маскировать и т.д.
SaRuRash писал(а):
До этого аэрографом красил серебрянкой и видимо плохо промыл аэрограф,
металлики вообще очень плохо вымываются
З.Ы.
поскольку вы собираете другой байк, то название темы неплохо бы поменять делается это редактированием первого сообщения в теме.
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 11:50 am
Заголовок сообщения:
ZheShe писал(а):
Баночки с краской нужно было квадратные брать)))......
Где вы были раньше ?
На следующую модель попробую взять "квадратные баночки" - но это разорение какое то
Добавлено спустя 54 минуты 57 секунд:
garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
А как потом на слой лака ляжет новый слой краски?
отлично ляжет, лак, это по сути прозрачная краска.
Я правильно понял, что краски типа Х (глянец) закрываем соответственно глянцевым лаком, а краски типа XF - матовым?
И через какое время наносить лак на краску?
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 1:06 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
Я правильно понял, что краски типа Х (глянец) закрываем соответственно глянцевым лаком, а краски типа XF - матовым?
зависит от того что собираетесь делать в итоге, если будете делать смывку то всё покрывается глянцем, под декали глянец обязателен, а потом, то что нужно, покрывается матом, глянцем или сатином, опять же под маски насколько я понимаю (но тут могу и ошибаться) лучше глянец.
примерный порядок действий такой
базовый слой-глянец (если слой краски прочный (не повреждается масками) то, сначала лаком можно не задувать)-маскируем и наносим дополнительный слой (если нужен)-глянец-декаль- глянец-смывка- мат/сатин-фильтры-финишный слой (при необходимости несколько слоёв) нужного лака, если несколько типов лака сначала задуваем всё глянцем, маскируем, задуваем матом. я по крайней мере так делаю, если фильтры/смывка/декали не планируются, то эти пункты опускаются вместе с предварительным лакированием.
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 1:37 pm
Заголовок сообщения:
Тема интересная, но немного сумбурная - называется "Yamaha R1 (Первая модель)", далее первый пост о Honda CX 500 Turbo, далее опять Yamaha R1.
Сам собрал Yamaha R1 1/12
В общем автору - успехов! Ждемс окончательного результата!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы