Добавлено: Пн Мар 12, 2018 1:22 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
боюсь залить деталь
Чтобы не было так страшно, попробуй красить одиночными, короткими "пшиками" (как с баллона), но на полную гашетку,.. и всё время вращай деталь,.. мне такой способ помог избавиться от страха перелить,.. и - начинай окраску с самых труднодоступных мест, а заканчивай на ровных плоских или больших поверхностях.
Уже посоветовали разбавить сильней,.. присоединяюсь,..
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 3:04 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
На меньшем, это на каком?
чем жиже краска, тем ниже нужно давление для того что бы её выдуть
я работаю в диапазоне от 0,5 до 2 атм. в зависимости от того чем и что крашу, чем меньше деталь, тем ниже давление и меньше подача, иначе краску просто сдует с детальки или зальёшь на фиг. лучше сделать пару тройку проходов, чем избавляться от наплывов и переливов.
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 5:25 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
На меньшем, это на каком?
лучше сделать пару тройку проходов, чем избавляться от наплывов и переливов.
А сколько времени между слоями допустимо делать?
на глаз, схватится (покрытие на воздух из аэра перестаёт реагировать) и по новой можно, зависит от краски и толщины слоя, мне минут 5 хватает но я крашу в основном Mr. Color, он сохнет быстрее водного акрила, и дуть стараюсь сухими слоями.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 12:20 am
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
boxer писал(а):
Неплохой прогресс,..
Как мне кажется, чёрную краску надо немного разбавить,.. и посильней открывать гашетку на аэрографе,.. у черной краски хорошая укрывистость, и она у тебя, скорее всего ложится полусухим напылом,.. Ложка (на которой не страшно надавить на курок) хорошее тому доказательство,..
Черную краску разбавляю 2 к 1 (т.е. на 10мл краски я добавляю 5мл растворителя).
И да Вы правы, боюсь залить деталь, вот и последствия
Добавлено спустя 45 секунд:
ZheShe писал(а):
Такие старания со шпаклевкой и зашкуриванием движка врядли оправдают трудовремя-затраты при поставленных обтекателях. Да даже при снятых обтекателях, после обвеса движка мелкими деталями, там плохо что будет просматриваться.
Я это всё понимаю, но все же хочется знать, что под пластиком всё так же красиво ))))
+ тут на форуме уже кто-то писал: К качеству надо приучать себя сразу.
Тамию достаточно разбавлять 1:1 (тем более акрил) и давление 1.5 бар. при таком давлении и густоте залить практически невозможно (если только не уснуть при покраске) и не будет напыла.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 9:39 am
Заголовок сообщения:
день 4
Понедельник
В будни на хобби остается времени совсем гроши, максимум получилось выкроить 2 часа
И я до сих пор не победил черный цвет
Разбавил краску, менял давление, расстояние от детали, исписал 5 ложек и вроде бы началось все получаться, но деталь все равно покрасил плохо
Вопрос:
Может попробовать полирнуть деталь? Как это правильно делать? Пасты специальные в наличии есть!
За то закончил пытки с первым карбюратором
Ну и прошелся краской по движку еще раз
Рассматривая свои фото пришел к выводу, что фото с телефона никуда не годятся, нужно покупать фотик
Вопрос: подскажите какой фотик нужен для хороших фотографий, какие важны характеристики?
В фотоаппаратах ничего не понимаю
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 7:12 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash
С чёрной краской глянцевый и правда не просто. Положить её идеально ой как не просто. Обычно у меня это заканчивается убиранием дефектов (точки, пылинки, волнистость (шагрень)) 1000-2000 шкуркой и потом полировкой.
Акриловая краска для этих не годится. Она плохо полируется.
Очень хороша для этих целей краска Mr Color GX2 Black
Она и ложится хорощо и полируется.
Ещё как вариант - эмаль Humbrol. Tamiya enamel мне не понравилась - плохо держится, стирается даже с грунта. Хотя металики Тамии эмалиевые ингода использую. А вот акриловые Тамиевские металлики я больше не использую. Слишком большая зернистость.
Любимые металлики - Alclad, AK eXtreme Metal.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 7:28 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
SaRuRash
С чёрной краской глянцевый и правда не просто. Положить её идеально ой как не просто. Обычно у меня это заканчивается убиранием дефектов (точки, пылинки, волнистость (шагрень)) 1000-2000 шкуркой и потом полировкой.
Акриловая краска для этих не годится. Она плохо полируется.
Очень хороша для этих целей краска Mr Color GX2 Black
Она и ложится хорощо и полируется.
Ещё как вариант - эмаль Humbrol. Tamiya enamel мне не понравилась - плохо держится, стирается даже с грунта. Хотя металики Тамии эмалиевые ингода использую. А вот акриловые Тамиевские металлики я больше не использую. Слишком большая зернистость.
Любимые металлики - Alclad, AK eXtreme Metal.
Упехов,
Ник
Спасибо за информацию, но возникает вопрос, как подбирать «чужие» краски под Тамиевскую инструкцию?
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 8:52 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
но возникает вопрос, как подбирать «чужие» краски под Тамиевскую инструкцию?
преимущественно на глаз, ну и чёрный глянец он и у ревела, и у ганзы и у звезды чёрный глянец
вот например тамиевский крузак покрашен полностью ганзой, лак футура
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
VolshebNik писал(а):
С чёрной краской глянцевый и правда не просто. Положить её идеально ой как не просто.
я развожу очень жидко 1:3-4, слой получается полупрозрачным и задуваю 3-4-5 слоёв, с интервалом в пару минут, короче до тех пор пока результат не устроит, первые пару-сухие, потом мокрые.
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 10:09 am
Заголовок сообщения:
День 5
Сегодня был более продуктивный день, чем вчера
1. Покрасил немного деталек
2. Приклеил верхнюю крышку двигателя, налепил масок и покрасил пол движка в черный
За результат переживал, но нет, всё вышло очень хорошо
3. Продолжил мучить черный цвет. Деталь была отшлифована 2000 наждачкой, и за полирована. Результат не понравился, буду перекрашивать
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 10:52 am
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
Отлично получилось
спасибо, но он ещё не доделан, стройку я силой воли остановил, но часть косяков подправить надо
SaRuRash писал(а):
Ну хоть шлифовать то краску?
ну да, убираем неровности, лакируем, снова (шлифуем при необходимости)и полируем, повторяем последовательность до достижения дзена на движке и пр не сильно актуально конечно, и шлифовать обязательно с водой, поверхность получится более гладкая.
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 11:06 am
Заголовок сообщения:
А ничего, что после шлифовки цвет потерял свою глянцевость? Точнее даже не глянцевость, а глубину черного цвета
И к сожалению, я вынужден сделать ее идеально, так как именно эта часть торчит из-за пластика
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 11:16 am
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
А ничего, что после шлифовки цвет потерял свою глянцевость?
так и должно быть, глянец делает цвет глубже, матовость наоборот приглушает и делает светлее. после покрытия глянцевым лаком всё должно прийти в норму, при условии конечно что вы краску не протёрли до грунта.
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 11:37 am
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
SaRuRash писал(а):
А ничего, что после шлифовки цвет потерял свою глянцевость?
так и должно быть, глянец делает цвет глубже, матовость наоборот приглушает и делает светлее. после покрытия глянцевым лаком всё должно прийти в норму, при условии конечно что вы краску не протёрли до грунта.
Немного, как мне кажется протер до грунта на гранях
Попробую по Вашей схеме сегодня перекрасить (совсем жидко разведу), может чего да получится
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 2:36 pm
Заголовок сообщения:
garris, SaRuRash
Цитата:
я развожу очень жидко 1:3-4, слой получается полупрозрачным и задуваю 3-4-5 слоёв, с интервалом в пару минут, короче до тех пор пока результат не устроит, первые пару-сухие, потом мокрые.
Вообще каждая краска ведёт себя по-разному и разбавляется тоже по-разному.
В любом случае я советую все новые методы пробовать на пластиковых ложках. И попробовать разные варианты окраски, проследить как именно ведёт себя именно ваша краска. Не бойтесь эксперементировать. Но не на модели
Главный принцип получения глянца такой, что при покраске мокрым слоем соседнии капли объединяюся и получается гладкая плёнка. Если краска сильно разбавлена, то даже самая гладкая така плёнка в процессе высыхания "просядет" и будет облигать поверхность под самой плёнкой. Потому для получения глянца я обычно развожу краску как-раз по-меньше.
Например чёрная Humbrol разводится совсем не много и наносится тонким слоем и минут через 5-10 мокрым. Краска эта сохнет неколько часов. И первый "сухой" слой легко "сплавляется", объединяется с последующим мокрым слоем. А вот Ганзовская краска сохнет очень быстро. Вобщем ньюансы свои есть. Потому важен собственный опыт. Пробуйте искать тот метод, который сработает для вас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы