Добавлено: Пн Мар 05, 2018 10:39 am
Заголовок сообщения: Novo 1/72 Vultee A-31/V-72 Vengeance...(#11896) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11896.html
Желание сделать из NOVO конфетку весьма похвально Практически всё получилось, мои поздравления.
Есть небольшие нюансы по окраске. На "белохвостых" австралийцах, базировавшихся на Новой Гвинее, биколор на киле закрашивался. Кроме того, в качестве ЭБО передняя кромка крыла также красилась в белый цвет
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Ориетируясь на эти 'чертежи', в свое время своему НОВОвскому нижние углы фюзеляжа чуть было до дыр не прошкурил . И интернета тогда не было фоток посмотреть ...
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 7:44 pm
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
Ориетируясь на эти 'чертежи', в свое время своему НОВОвскому нижние углы фюзеляжа чуть было до дыр не прошкурил . И интернета тогда не было фоток посмотреть ...
А что толку! Как исправить например растояние от нижней плоскости крыла до створки бомболюка? Да не братцы-я его за месяц неспеша собрал и то сразу "планку" поднял по силам.Опять же фонарь от ЭВЕНДЖЕРА (фрог) выручил.А так бы с родным невидать мне кросоты на полке,а покупать ради клона SH как то не....
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Так он среднеплан... (почти как МиГ-15) - там крыло не передвинуть вверх! - значит не стачивать углы, снизу подклеивать, а сверху срезать... в общем незавидная работёнка
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 8:16 pm
Заголовок сообщения:
он то средне план,но у модели (фрога как уже видим) несоответствия с растоянием в этом месте и передвинуть-значит нарушить верх.Как у "чеха" я не в курсе-в руках не держал.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 9:35 pm
Заголовок сообщения:
Любое гениальное произведение искусства можно заклеймить за то , что оно не
похоже на реальную высококачественную цветную фотографию.
Тогда нужно запретить всех художников, и оставить только фотографов.
Но и тут выйдет закавыка. Любой вменяемый физик на пальцах докажет, что цвета не существует.
А существует лишь способность тех или иных материалов отражать световой поток с определенной
длиной волны - это зависит от расстояний между моллекулами в кристаллической решетке
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 10:07 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
вот очень сумлеваюсь что ему кто-нИть что-нИть сможет даказать..
Так отож!
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Позволю себе еще немного о цвете...
Работая с камерой круглосуточно, я заметил, что из-за движения Солнца
по небосклону цвет окружающей реальности изменяется (это воспринимает обьектив
и глаз) каждые полчаса, - особенно, неба. А ежели еще и облачность....
Вопрос - а какое "время суток" у моделей на полке? У всех Солнце в зените?
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Жалко, я не запомнил, какая контора в 1991 году делала Як-28, который мерили
при мне с натуры. Парни работали с теодолитом и еще с кучей инструмента.
А модель получилась очень плохо похожей. Это к вопросу чертежей. Как по мне, так
- похож или не похож. Радует - не радует. Остальное - от лукавого. Понятно, что
это совершенно субьективная точка зрения. Ни в коем разе не навязываюсь. Просто
НОВО - такая тема, что .....
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 10:43 pm
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Цитата:
вот очень сумлеваюсь что ему кто-нИть что-нИть сможет даказать..
Так отож! .....
- должен заметить коллега SikokoVremia (- добавить к Вашему научному исслелованию), что касаемо НОВО, то тут гораздо более сложная картина складываетсяибо накладывается ещё и временной континнум... (что собственно и заложено в названии одной народной темы! ) так как тогда, как всем хорошо известно и деревья были больше, и трава зеленее ...и девки гор-раздо моложе! ... - тут главное опять не скатиться к теме унитазов
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 11:02 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
девки гор-раздо моложе!
Вот и девки, и тот чешский Венженс, о котором говорили. Это мой друг делал.
Чех совсем не похож на НОВО, как будто другой самолет.
Я тоже подымаю ново. Мне он отдал второй фонарь (было два в комплекте),
но я свой решил делать именно Нововским. Чеха я не воспринимаю. Конечно, я не понесу
его на конкурс - у меня для этого есть специально другие модели. А Венженс будет
меня радовать тихой радостью.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 11:53 pm
Заголовок сообщения:
Я буду просто счастлив (как моделист)-если кто переплюнет меня с НОВО.)))Всегда равняюсь на работы коллег и стремлюсь к неповторимому.Спасибо ДРУЗЬЯ что неровнодушны!
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 7:30 pm
Заголовок сообщения:
VoidRay писал(а):
МатVei писал(а):
Я буду просто счастлив (как моделист)-если кто переплюнет меня с НОВО.)))
Прежде, чем быть таким самоуверенным, попробуйте хотя бы из-за горизонта догнать эту работу:
А это вы зря...
Во-первых, модель у автора вышла замечательная.
А во-вторых, КМК, его высказывание следует читать не как "я круче всех и попробуйте меня превзойти", а "я буду рад, если вы будете развиваться в моделизме, чтобы сделать модель лучше, чем я".
Ltl писал(а):
и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) - неужели в волшебных тормозах?
Кроме уже сказанного вами, разница еще и в том, что рано или поздно машину из пикирования надо выводить. Для чего нужны либо высота (а чем выше, тем больше ошибки прицеливания) либо перегрузка (т.е. прочность конструкции и удельная мощность двигателя). У истребителя прочность и мощность выше...
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 7:32 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
VoidRay писал(а):
МатVei писал(а):
Я буду просто счастлив (как моделист)-если кто переплюнет меня с НОВО.)))
Прежде, чем быть таким самоуверенным, попробуйте хотя бы из-за горизонта догнать эту работу:
А это вы зря...
Во-первых, модель у автора вышла замечательная.
А во-вторых, КМК, его высказывание следует читать не как "я круче всех и попробуйте меня превзойти", а "я буду рад, если вы будете развиваться в моделизме, чтобы сделать модель лучше, чем я".
Ltl писал(а):
и в чём разница? (для немецкого зенитчика?) - почему потери Р-40 и Р-47 вдруг стали приемлимыми (практически в тех же условиях?) - неужели в волшебных тормозах?
Кроме уже сказанного вами, разница еще и в том, что рано или поздно машину из пикирования надо выводить. Для чего нужны либо высота (а чем выше, тем больше ошибки прицеливания) либо перегрузка (т.е. прочность конструкции и удельная мощность двигателя). У истребителя прочность и мощность выше, что позволяло им пикировать с большей скоростью, уменьшая относ бомб и усложняя задачу зенитчикам.
Вот сразу видно-человек правильно мыслит! Спасибо за понимание!
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 9:13 pm
Заголовок сообщения:
Ну прочность у истребителя конечно есть, но не забывайте - Венженс специально спроектированный пикирующий бомбардировщик (а не модернизированный в пикировщик горизонтальный) так что прочности у него хватает! (Мощьность в этот момент не так уж важна...) но вот наверное уже (как ещё ранее на штуке и пешке) стоит автомат вывода из пике... а это очки в его пльзу....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы