Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51K-10 "Mrs Bonnie", Lt Col. William D. Dunham,

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет.


Нашел такую деку, для варианта "Mrs Bonnie" вроде пишут P-51K.
https://www.hannants.co.uk/product/DKD72042

Судя по "Уголку неба" отличие К от D:
В Далласе практически параллельно с модификацией D выпускался очень похожий тип К. Его производство началось на несколько месяцев позже. Р-51К отличался винтом "Аэропродактс" чуть меньшего диаметра, чем у "Гамильтон стандард" - 3,36 м. Он тоже был четырехлопастным автоматом, но у "Гамильтона" лопасти были цельными и изготовлялись из алюминиевого сплава, а у "Аэропродактс" - стальные полые.

Потом нашел такую ссылку про Мустанги
http://mustangp51.e-monsite.com/pages/en-operation-in-operation.html

Там есть три фотки, на которых на мой взгляд один и тот же вариант "Mrs Bonnie" с разными винтами и разными шинами.
Кто прав?)


#


#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Sabre
поменяли резину...в чем сложность? мало ли..износилась, порвалась.
^
    
ast55 писал(а):
Sabre
поменяли резину...в чем сложность? мало ли..износилась, порвалась.



Ну предположим с резиной ваш ответ подходит)).

А винт?
Стерся о воздух?)
^
    


в игноре у 2 пользователей
На всех фотках винт Гамильтон Стандарт ,на первой резина вообще разная на правой и левой стойках, что вообще не есть что-то необычное, покрышки вполне себе расходный материал.
^
    
KSL писал(а):
На всех фотках винт Гамильтон Стандарт ,на первой резина вообще разная на правой и левой стойках, что вообще не есть что-то необычное, покрышки вполне себе расходный материал.


Тогда получается на Р-51К могли ставить Гамильтоны?
Ну либо менять Аэропродакты на Гамильтоны в процессе эксплуатации?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Sabre
винт о воздух не стерся. не фантазируйте.
Война, знаете ли...все бывает.
^
    
KSL писал(а):
На всех фотках винт Гамильтон Стандарт ,на первой резина вообще разная на правой и левой стойках, что вообще не есть что-то необычное, покрышки вполне себе расходный материал.


На ваш взгляд на обоих фото один и тот же Гамильтон или разные(cuffed- uncuffed)?

#

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ast55 писал(а):
Sabre
винт о воздух не стерся. не фантазируйте.
Война, знаете ли...все бывает.


Да-да, всякое бывает, мог и стереться😂😂😂
Ладно не суть, моя тема, могу и пофантазировать)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sabre писал(а):
Тогда получается на Р-51К могли ставить Гамильтоны?
Ну либо менять Аэропродакты на Гамильтоны в процессе эксплуатации?

Не могу сказать, никогда этим вопросом не интересовался, но то, что на фотографиях Гамильтоны - это без вариантов, на всех фотках четко видны резиновые накладки в корневой части лопасти, на Аэропродактах их не было. Какая именно модификация D или K на фотках сказать не могу, фонарь явно Далласовский, но это ни о чем не говорит, т.к. на D-шках он тоже использовался.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

О! Нашел:
The Aeroproducts propeller was generally not favorable to most crew chiefs and many props were not balanced well. Even so, they did the job at the time. The K model was able to get into the action instead of waiting on the line for more supplies from Hamilton Standard.
During the war, it was common to find a K model with a Hamilton Standard. In the field, such replacements of props and even engines were done with supplies on hand. Some K model Merlins (-7) were replaced with the older -3 version. Supplies on hand. With a Hamilton Standard prop on a K model, you would not be able to tell the difference between that K model and the D unless you read the placard.
Вот отсюда:
http://www.mustangsmustangs.net/p-51/variants/p51k
Т.е. без проблем в частях менялся, тем более, что Гамильтон был гораздо лучше по своим характеристикам.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Sabre писал(а):
На ваш взгляд на обоих фото один и тот же Гамильтон или разные(cuffed- uncuffed)?

На всех фотках cuffed HS.
^
    
KSL

вот спасибо вам большое!

А еще вопрос: " Все остальное у обеих модификаций было одинаково, если не считать маленького перфорированного вентиляционного щитка слева в передней части капота. Расположение отверстий на нем у D и К отличалось." (с)

Имеется ввиду это?

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sabre писал(а):
Имеется ввиду это?

Наверное это, по крайней мере больше там ничего перфорированного нет. Посмотрел фотки, что на D, что на K этот щиток абсолютно идентичны, 4 ряда по 8 отверстий, расположение отверстий также одинаково. Другое дело что возможен вариант этой панели вообще без перфорации, но это опять-таки никак не отличие модификаций.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sabre писал(а):
KSL

вот спасибо вам большое!

А еще вопрос: " Все остальное у обеих модификаций было одинаково, если не считать маленького перфорированного вентиляционного щитка слева в передней части капота. Расположение отверстий на нем у D и К отличалось." (с)

Имеется ввиду это?

#

Это крышки пылефильтра. На D и K американского заказа они одинаковые. Отличались на английских машинах и то не на всех.
^
    
KSL писал(а):
Sabre писал(а):
Имеется ввиду это?

Наверное это, по крайней мере больше там ничего перфорированного нет. Посмотрел фотки, что на D, что на K этот щиток абсолютно идентичны, 4 ряда по 8 отверстий, расположение абсолютно идентично. Другое дело что возможен вариант этой панели вообще без перфорации, но это опять-таки никак не отличие модификаций.



Ну вот да, соглашусь с вами.
Ок, в целом теперь все ясно, спасибо всем большое!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нижняя панель капота для "Mrs.Bonnie"
#
^
    
prokhor писал(а):
Нижняя панель капота для "Mrs.Bonnie"
#


Это там где крышки пылефильтра или где?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Доброго.
Вот ещё бог в помощь. по модификациям
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sabre писал(а):
Это там где крышки пылефильтра или где?

Нет, это нижняя задняя панель капота двигателя, которая примыкает к нишам шасси. Она практически на всех моделях, за редким исключением, отображает собой самые поздние машины серий D-25/30, да и то с ошибками.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Эйероплан писал(а):
Доброго.
Вот ещё бог в помощь. по модификациям
#

Да, форкиль обозначенный, как 2DFF
^
    
Эйероплан
prokhor

спасибо за дополнительную инфу!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sabre
Весьма рекомендую для изучения вот эти два топика
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235029538-missouri-armada-p-51d-m ustang-documents-and-partial-scratch-from-the-tamiya-148-kit/
и
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235026430-132-tamiya-p-51d-mustan g-missouri-armada/
^
    
Dock писал(а):



Спасибо, отличные темы.
Буду изучать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sabre
Регимся на Брите, помечаем темы как "наблюдаемые" - фсЁ, щасте наступило!
А, ну и раз в неделю просто смотрим еще чо-нить интерсненькое Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy