Тоже 3-й год мучаю свой Ту-16. Сначала работа шла весьма шустро, но когда просматривался дальнейший объем, модель укладывалась на месяца в коробочку. Но теперь снова появилось вдохновение, так что продолжу запил. На фото то, что выполнено на сегодняшний день.
Так исправлял нос. Выпилил кусочки фюзеляжа сверху, отформовал руками и узкогубцами, склеил с распоркой. Этим добился сплюснутости места под фонарь штурмана.
Форкиль - новый; киль и стабилизатор - нарощенны, сточены кромки; плоскости - сужены, сточены кромки, изменен профиль.
Используя штатные фонари как формы, отлиты эпоксидные заготовки пуансонов для новых фонарей, отрисован фонарь штурмана
Мучаю мотогондолы. Перелопатив десятки фотографий, изготовил чертежи мотогондол с реальной обшивкой (где смог высмотреть...) Сделал первые серийные отливки средней и задней части левой мотогондолы. Для воздухозаборника заканчиваю третий окончательный мастер. Первые два не получились...Правая гондола в процессе нарезания обшивки на мастере.
Отлил турбины
Схемка двигателя РД-3М, может кому пригодится.
Вогнутости фюзеляжа в районе воздухозаборников сделал так: залил эпоксидкой изнутри фюзеляжа в нужном месте (прекрасный метод, который описывал уважаемый SilverGhost, огромное ему спасибо за исчерпывающую статью), приклеив предварительно разные кусочки пластика, чтоб эпоксидка лучше держалась. А затем сточил снаружи вогнутости. В остальном все доработки по планеру подробно описал SilverGhost. Практически все они были внедрены мной в многострадальный Ту-16. Будем работать дальше...
Сначала не планировалось, а после такой мучительной работы решил, что стоит делать людям добро. Кому интересно, пишите в личку. Как полностью закончу комплект, сообщу всем. Одна особенность: Для пристыковки крыльев к данным мотогондолам, требуется доработка первых (в частности контур стыка, т.к. у трампа мотогондолы прямые в месте стыка крыла и, желательно, профиль в корне).
Вогнутости фюзеляжа в районе воздухозаборников сделал так: залил эпоксидкой изнутри фюзеляжа в нужном месте (прекрасный метод, который описывал уважаемый SilverGhost, огромное ему спасибо за исчерпывающую статью),
Простите, нельзя ли ссылочку на эту статью? Не видел ее. Или где искать.
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 8:07 am
Заголовок сообщения:
Pilot020 писал(а):
Тоже 3-й год мучаю свой Ту-16. Сначала работа шла весьма шустро, но когда просматривался дальнейший объем, модель укладывалась на месяца в коробочку. Но теперь снова появилось вдохновение, так что продолжу запил. На фото то, что выполнено на сегодняшний день.
Так исправлял нос. Выпилил кусочки фюзеляжа сверху, отформовал руками и узкогубцами, склеил с распоркой. Этим добился сплюснутости места под фонарь штурмана.
Форкиль - новый; киль и стабилизатор - нарощенны, сточены кромки; плоскости - сужены, сточены кромки, изменен профиль.
Используя штатные фонари как формы, отлиты эпоксидные заготовки пуансонов для новых фонарей, отрисован фонарь штурмана
Мучаю мотогондолы. Перелопатив десятки фотографий, изготовил чертежи мотогондол с реальной обшивкой (где смог высмотреть...) Сделал первые серийные отливки средней и задней части левой мотогондолы. Для воздухозаборника заканчиваю третий окончательный мастер. Первые два не получились...Правая гондола в процессе нарезания обшивки на мастере.
Отлил турбины
Схемка двигателя РД-3М, может кому пригодится.
Вогнутости фюзеляжа в районе воздухозаборников сделал так: залил эпоксидкой изнутри фюзеляжа в нужном месте (прекрасный метод, который описывал уважаемый SilverGhost, огромное ему спасибо за исчерпывающую статью), приклеив предварительно разные кусочки пластика, чтоб эпоксидка лучше держалась. А затем сточит снаружи вогнутости. В остальном все доработки по планеру подробно описал SilverGhost. Практически все они были внедрены мной в многострадальный Ту-16. Будем работать дальше...
Можно узнать-откуда данные что надо уменьшать ширину консолей? Просто работа немалая , сложная и сделать ее а потом выяснить что этого не нужно было-как то не хочется Есть реальные замеры хорды консолей? Тот же самый вопрос и по килю и по длине и ширине стабилизаторов О чертежах не пишите- не верю им ни одному Только реальные размеры если таковые имеются С уважением-Александр
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 10:50 am
Заголовок сообщения:
У Ту-16 от Trumpeter фюзеляж за крылом не верный по сечениям полностью. На реальном самолете фюзеляж в сечении круглый, практически до кормовой орудийной установки и там даже не столько высоту форкиля увеличивать надо, сколко убирать лишнюю высоту фюзеляжа перед ним.
У Ту-16 от Trumpeter фюзеляж за крылом не верный по сечениям полностью. На реальном самолете фюзеляж в сечении круглый, практически до кормовой орудийной установки и там даже не столько высоту форкиля увеличивать надо, сколко убирать лишнюю высоту фюзеляжа перед ним.
Я не сказал бы что фюзеляж за крылом круглый Он все же сплюснут с боков
Сечения З и И
Фюзеляж действительно приплюснут. Я это воочию видел.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
ТехникМига писал(а):
Можно узнать-откуда данные что надо уменьшать ширину консолей? Просто работа немалая , сложная и сделать ее а потом выяснить что этого не нужно было-как то не хочется Есть реальные замеры хорды консолей? Тот же самый вопрос и по килю и по длине и ширине стабилизаторов О чертежах не пишите- не верю им ни одному Только реальные размеры если таковые имеются С уважением-Александр
Реальных замеров рулеткой, естественно, не делал. Чертежи - корявые. Пользуюсь ими лишь в полностью тупиковых ситуациях, и то как справочным материалом. Выше я уже писал, что основную геометрию я вырисовывал с помощью фотографий и автокада (особенно вид сверху). По крылу и стабилизатору - уж точнее не бывает (см. схему выше). Крыло можно смело запиливать...Кстати делается это элементарно просто с помощью линейки и ножа. Единственное - перенести носок гондолы шасси придется. (это все подробно описано в статье у камрада SilverGhost).
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 9:06 am
Заголовок сообщения:
Pilot020 писал(а):
Фюзеляж действительно приплюснут. Я это воочию видел.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
ТехникМига писал(а):
Можно узнать-откуда данные что надо уменьшать ширину консолей? Просто работа немалая , сложная и сделать ее а потом выяснить что этого не нужно было-как то не хочется Есть реальные замеры хорды консолей? Тот же самый вопрос и по килю и по длине и ширине стабилизаторов О чертежах не пишите- не верю им ни одному Только реальные размеры если таковые имеются С уважением-Александр
Реальных замеров рулеткой, естественно, не делал. Чертежи - корявые. Пользуюсь ими лишь в полностью тупиковых ситуациях, и то как справочным материалом. Выше я уже писал, что основную геометрию я вырисовывал с помощью фотографий и автокада (особенно вид сверху). По крылу и стабилизатору - уж точнее не бывает (см. схему выше). Крыло можно смело запиливать...Кстати делается это элементарно просто с помощью линейки и ножа. Единственное - перенести носок гондолы шасси придется. (это все подробно описано в статье у камрада SilverGhost).
Я разрезал пред гондолой шасси не трогая ее Все нормально Зачем усложнять себе и без того непростую жизнь моделиста
Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 38 секунд:
Добавлено спустя 53 секунды:
Верхние панели склеены Кстати исчезла и дикая горбатость профиля .... Нижние еще не обрезаны по размеру Отрезаться будет с передних половинок
Добавлено спустя 1 час 38 минут 41 секунду:
Хочу поделиться способом крепить крылья на больших моделях Крепко и надежно Проверено опытом Лонжерон делаем либо из толстого пластика либо из алюминия толщиной миллиметра 3 Вполне хватит Фото поясняют о чем речь На Ту-114 сзади будет и второй лонжерон- машина тяжелая.
Я не сказал бы что фюзеляж за крылом круглый Он все же сплюснут с боков
То, что в модели - к сожалению, весьма далеко и от этого.
Таки да! Но тогда уж проще вырезать новый Ту-16 с 0 если искать все косяки этого набора и что делать- надо радоваться тому что есть Альтернативы то пока не предвидится
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 1 секунду:
Nazar писал(а):
Pilot020
Добрый день. А это планируется копироваться. Просто с удовольствием-бы приобрел...
Владимир можно Вам вопрос? Я знаю что Ваш отец летал на Ту-16-х Наверно и вы не раз бывали на аэродроме и видели машины вживую А вопрос вот какой- есть ли у Вас точные размеры ракеты Х-22 ? Дело в том что в наборах Ту-16 и Ту-22 ракеты одного типа но вот гуляют все размеры Хотелось бы знать точные параметры чтобы понять- чья ракета правильная Заранее спасибо
Интересуют общая длина диаметр корпуса и размах крыла
Владимир можно Вам вопрос? Я знаю что Ваш отец летал на Ту-16-х Наверно и вы не раз бывали на аэродроме и видели машины вживую А вопрос вот какой- есть ли у Вас точные размеры ракеты Х-22 ? Дело в том что в наборах Ту-16 и Ту-22 ракеты одного типа но вот гуляют все размеры Хотелось бы знать точные параметры чтобы понять- чья ракета правильная Заранее спасибо
Конечно. Правда у меня отец летал на разведчиках. Ракетоносцы стояли на соседнем аэродроме Североморск-3. Но информация есть.
Есть отличное издание Попсуевича и Мороза "Управляемые ракеты ДА и МА СССР."
Там приводятся следующие размеры:
Длинна корпуса 9200мм
Размах крыла 3000мм.
И теперь самое главное. Ту-16 никогда не был носителем ракеты Х-22, только один специально оборудованный. И в Вашем комплекте Ту-16, лежит не Х-22, а КСР-5, внешне очень похожая ракета.
Владимир можно Вам вопрос? Я знаю что Ваш отец летал на Ту-16-х Наверно и вы не раз бывали на аэродроме и видели машины вживую А вопрос вот какой- есть ли у Вас точные размеры ракеты Х-22 ? Дело в том что в наборах Ту-16 и Ту-22 ракеты одного типа но вот гуляют все размеры Хотелось бы знать точные параметры чтобы понять- чья ракета правильная Заранее спасибо
Конечно. Правда у меня отец летал на разведчиках. Ракетоносцы стояли на соседнем аэродроме Североморск-3. Но информация есть.
Есть отличное издание Попсуевича и Мороза "Управляемые ракеты ДА и МА СССР."
Там приводятся следующие размеры:
Длинна корпуса 9200мм
Размах крыла 3000мм.
И теперь самое главное. Ту-16 никогда не был носителем ракеты Х-22, только один специально оборудованный. И в Вашем комплекте Ту-16, лежит не Х-22, а КСР-5, внешне очень похожая ракета.
Владимир большое спасибо за информацию! А в ТРУМПОВСКОМ наборе лежит ДВА типа ракет- одна как вы сказали КСР-5 а вторая-вот эта
Владимир Назаров, доброго вечера!! Можно еще вопрос? ВСЕ ли самолеты Ту-16 имели характерную законцовку крыла для дозаправки в полете? Или были самолеты не предназначенные для приема топлива в полете , и если да то какие именно модификации? Заранее спасибо-Александр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы