Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсионные наборы для модели Trumpeter 1/72 Ту-16

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Тоже 3-й год мучаю свой Ту-16. Сначала работа шла весьма шустро, но когда просматривался дальнейший объем, модель укладывалась на месяца в коробочку. Но теперь снова появилось вдохновение, так что продолжу запил. На фото то, что выполнено на сегодняшний день.
Так исправлял нос. Выпилил кусочки фюзеляжа сверху, отформовал руками и узкогубцами, склеил с распоркой. Этим добился сплюснутости места под фонарь штурмана.
# # #
Форкиль - новый; киль и стабилизатор - нарощенны, сточены кромки; плоскости - сужены, сточены кромки, изменен профиль.
# # ##
Используя штатные фонари как формы, отлиты эпоксидные заготовки пуансонов для новых фонарей, отрисован фонарь штурмана
# # #
Мучаю мотогондолы. Перелопатив десятки фотографий, изготовил чертежи мотогондол с реальной обшивкой (где смог высмотреть...) Сделал первые серийные отливки средней и задней части левой мотогондолы. Для воздухозаборника заканчиваю третий окончательный мастер. Первые два не получились...Правая гондола в процессе нарезания обшивки на мастере.
# # # # # # #
Отлил турбины
# #
Схемка двигателя РД-3М, может кому пригодится.
#
Вогнутости фюзеляжа в районе воздухозаборников сделал так: залил эпоксидкой изнутри фюзеляжа в нужном месте (прекрасный метод, который описывал уважаемый SilverGhost, огромное ему спасибо за исчерпывающую статью), приклеив предварительно разные кусочки пластика, чтоб эпоксидка лучше держалась. А затем сточил снаружи вогнутости. В остальном все доработки по планеру подробно описал SilverGhost. Практически все они были внедрены мной в многострадальный Ту-16. Будем работать дальше...
^
    


в игноре у 34 пользователей
Pilot020

Добрый день. А это планируется копироваться. Просто с удовольствием-бы приобрел...
^
    
Сначала не планировалось, а после такой мучительной работы решил, что стоит делать людям добро. Кому интересно, пишите в личку. Как полностью закончу комплект, сообщу всем. Одна особенность: Для пристыковки крыльев к данным мотогондолам, требуется доработка первых (в частности контур стыка, т.к. у трампа мотогондолы прямые в месте стыка крыла и, желательно, профиль в корне).
^
    


в игноре у 34 пользователей
Pilot020

Ну меня можете точно в очередь записать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Вогнутости фюзеляжа в районе воздухозаборников сделал так: залил эпоксидкой изнутри фюзеляжа в нужном месте (прекрасный метод, который описывал уважаемый SilverGhost, огромное ему спасибо за исчерпывающую статью),

Простите, нельзя ли ссылочку на эту статью? Не видел ее. Или где искать.
^
    


в игноре у 12 пользователей
FORGER
дык у меня в профиле - самая первая в списке из 73 Wink
ей уже 7.5 лет

http://scalemodels.ru/articles/748-Trumpeter-1-72-konversija-tu-16-k-26Tu-16-Badger.h tml

"снято на цанговый нож"
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost
Большое спасибо. Пошел знакомиться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pilot020 писал(а):
Тоже 3-й год мучаю свой Ту-16. Сначала работа шла весьма шустро, но когда просматривался дальнейший объем, модель укладывалась на месяца в коробочку. Но теперь снова появилось вдохновение, так что продолжу запил. На фото то, что выполнено на сегодняшний день.
Так исправлял нос. Выпилил кусочки фюзеляжа сверху, отформовал руками и узкогубцами, склеил с распоркой. Этим добился сплюснутости места под фонарь штурмана.
# # #
Форкиль - новый; киль и стабилизатор - нарощенны, сточены кромки; плоскости - сужены, сточены кромки, изменен профиль.
# # ##
Используя штатные фонари как формы, отлиты эпоксидные заготовки пуансонов для новых фонарей, отрисован фонарь штурмана
# # #
Мучаю мотогондолы. Перелопатив десятки фотографий, изготовил чертежи мотогондол с реальной обшивкой (где смог высмотреть...) Сделал первые серийные отливки средней и задней части левой мотогондолы. Для воздухозаборника заканчиваю третий окончательный мастер. Первые два не получились...Правая гондола в процессе нарезания обшивки на мастере.
# # # # # # #
Отлил турбины
# #
Схемка двигателя РД-3М, может кому пригодится.
#
Вогнутости фюзеляжа в районе воздухозаборников сделал так: залил эпоксидкой изнутри фюзеляжа в нужном месте (прекрасный метод, который описывал уважаемый SilverGhost, огромное ему спасибо за исчерпывающую статью), приклеив предварительно разные кусочки пластика, чтоб эпоксидка лучше держалась. А затем сточит снаружи вогнутости. В остальном все доработки по планеру подробно описал SilverGhost. Практически все они были внедрены мной в многострадальный Ту-16. Будем работать дальше...
Можно узнать-откуда данные что надо уменьшать ширину консолей? Просто работа немалая , сложная и сделать ее а потом выяснить что этого не нужно было-как то не хочется Есть реальные замеры хорды консолей? Тот же самый вопрос и по килю и по длине и ширине стабилизаторов О чертежах не пишите- не верю им ни одному Только реальные размеры если таковые имеются С уважением-Александр
^
    


в игноре у 4 пользователей
У Ту-16 от Trumpeter фюзеляж за крылом не верный по сечениям полностью. На реальном самолете фюзеляж в сечении круглый, практически до кормовой орудийной установки и там даже не столько высоту форкиля увеличивать надо, сколко убирать лишнюю высоту фюзеляжа перед ним.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
У Ту-16 от Trumpeter фюзеляж за крылом не верный по сечениям полностью. На реальном самолете фюзеляж в сечении круглый, практически до кормовой орудийной установки и там даже не столько высоту форкиля увеличивать надо, сколко убирать лишнюю высоту фюзеляжа перед ним.
Я не сказал бы что фюзеляж за крылом круглый Он все же сплюснут с боков
#
# Сечения З и И

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

http://coollib.com/b/253557/read ценная ссылочка
^
    
Фюзеляж действительно приплюснут. Я это воочию видел.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

ТехникМига писал(а):

Можно узнать-откуда данные что надо уменьшать ширину консолей? Просто работа немалая , сложная и сделать ее а потом выяснить что этого не нужно было-как то не хочется Есть реальные замеры хорды консолей? Тот же самый вопрос и по килю и по длине и ширине стабилизаторов О чертежах не пишите- не верю им ни одному Только реальные размеры если таковые имеются С уважением-Александр

Реальных замеров рулеткой, естественно, не делал. Чертежи - корявые. Пользуюсь ими лишь в полностью тупиковых ситуациях, и то как справочным материалом. Выше я уже писал, что основную геометрию я вырисовывал с помощью фотографий и автокада (особенно вид сверху). По крылу и стабилизатору - уж точнее не бывает (см. схему выше). Крыло можно смело запиливать...Кстати делается это элементарно просто с помощью линейки и ножа. Единственное - перенести носок гондолы шасси придется. (это все подробно описано в статье у камрада SilverGhost).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pilot020 писал(а):
Фюзеляж действительно приплюснут. Я это воочию видел.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

ТехникМига писал(а):

Можно узнать-откуда данные что надо уменьшать ширину консолей? Просто работа немалая , сложная и сделать ее а потом выяснить что этого не нужно было-как то не хочется Есть реальные замеры хорды консолей? Тот же самый вопрос и по килю и по длине и ширине стабилизаторов О чертежах не пишите- не верю им ни одному Только реальные размеры если таковые имеются С уважением-Александр

Реальных замеров рулеткой, естественно, не делал. Чертежи - корявые. Пользуюсь ими лишь в полностью тупиковых ситуациях, и то как справочным материалом. Выше я уже писал, что основную геометрию я вырисовывал с помощью фотографий и автокада (особенно вид сверху). По крылу и стабилизатору - уж точнее не бывает (см. схему выше). Крыло можно смело запиливать...Кстати делается это элементарно просто с помощью линейки и ножа. Единственное - перенести носок гондолы шасси придется. (это все подробно описано в статье у камрада SilverGhost).
Я разрезал пред гондолой шасси не трогая ее Все нормально Зачем усложнять себе и без того непростую жизнь моделиста Mr. Green

Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 38 секунд:

# # #

Добавлено спустя 53 секунды:

Верхние панели склеены Кстати исчезла и дикая горбатость профиля .... Нижние еще не обрезаны по размеру Отрезаться будет с передних половинок

Добавлено спустя 1 час 38 минут 41 секунду:

Хочу поделиться способом крепить крылья на больших моделях Крепко и надежно Проверено опытом Лонжерон делаем либо из толстого пластика либо из алюминия толщиной миллиметра 3 Вполне хватит Фото поясняют о чем речь На Ту-114 сзади будет и второй лонжерон- машина тяжелая.
# # #

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

вот еще по сечениям фюзеляжа Ту-16
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
ТехникМига писал(а):
Я не сказал бы что фюзеляж за крылом круглый Он все же сплюснут с боков

То, что в модели - к сожалению, весьма далеко и от этого.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
ТехникМига писал(а):
Я не сказал бы что фюзеляж за крылом круглый Он все же сплюснут с боков

То, что в модели - к сожалению, весьма далеко и от этого.
Таки да! Но тогда уж проще вырезать новый Ту-16 с 0 если искать все косяки этого набора и что делать- надо радоваться тому что есть Альтернативы то пока не предвидится

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 1 секунду:

Nazar писал(а):
Pilot020

Добрый день. А это планируется копироваться. Просто с удовольствием-бы приобрел...
Владимир можно Вам вопрос? Я знаю что Ваш отец летал на Ту-16-х Наверно и вы не раз бывали на аэродроме и видели машины вживую А вопрос вот какой- есть ли у Вас точные размеры ракеты Х-22 ? Дело в том что в наборах Ту-16 и Ту-22 ракеты одного типа но вот гуляют все размеры Хотелось бы знать точные параметры чтобы понять- чья ракета правильная Заранее спасибо Smile
# Интересуют общая длина диаметр корпуса и размах крыла
^
    


в игноре у 4 пользователей
ТехникМига писал(а):
Интересуют общая длина диаметр корпуса и размах крыла

В М-Хобби был хороший цикл статей по ракетам с чертежами. Надо там посмотреть.
^
    


в игноре у 34 пользователей
ТехникМига писал(а):
Владимир можно Вам вопрос? Я знаю что Ваш отец летал на Ту-16-х Наверно и вы не раз бывали на аэродроме и видели машины вживую А вопрос вот какой- есть ли у Вас точные размеры ракеты Х-22 ? Дело в том что в наборах Ту-16 и Ту-22 ракеты одного типа но вот гуляют все размеры Хотелось бы знать точные параметры чтобы понять- чья ракета правильная Заранее спасибо Smile


Конечно. Правда у меня отец летал на разведчиках. Ракетоносцы стояли на соседнем аэродроме Североморск-3. Но информация есть.
Есть отличное издание Попсуевича и Мороза "Управляемые ракеты ДА и МА СССР."
Там приводятся следующие размеры:
Длинна корпуса 9200мм
Размах крыла 3000мм.

И теперь самое главное. Ту-16 никогда не был носителем ракеты Х-22, только один специально оборудованный. И в Вашем комплекте Ту-16, лежит не Х-22, а КСР-5, внешне очень похожая ракета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
ТехникМига писал(а):
Владимир можно Вам вопрос? Я знаю что Ваш отец летал на Ту-16-х Наверно и вы не раз бывали на аэродроме и видели машины вживую А вопрос вот какой- есть ли у Вас точные размеры ракеты Х-22 ? Дело в том что в наборах Ту-16 и Ту-22 ракеты одного типа но вот гуляют все размеры Хотелось бы знать точные параметры чтобы понять- чья ракета правильная Заранее спасибо Smile


Конечно. Правда у меня отец летал на разведчиках. Ракетоносцы стояли на соседнем аэродроме Североморск-3. Но информация есть.
Есть отличное издание Попсуевича и Мороза "Управляемые ракеты ДА и МА СССР."
Там приводятся следующие размеры:
Длинна корпуса 9200мм
Размах крыла 3000мм.

И теперь самое главное. Ту-16 никогда не был носителем ракеты Х-22, только один специально оборудованный. И в Вашем комплекте Ту-16, лежит не Х-22, а КСР-5, внешне очень похожая ракета.
Владимир большое спасибо за информацию! А в ТРУМПОВСКОМ наборе лежит ДВА типа ракет- одна как вы сказали КСР-5 а вторая-вот эта
#
^
    


в игноре у 34 пользователей
ТехникМига

Это К-15А, но ее Ту-16 не носил. Под названием С-601 ее носил китайский Н-6.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
ТехникМига

Это К-15А, но ее Ту-16 не носил. Под названием С-601 ее носил китайский Н-6.
Понятно Еще раз большое спасибо! набор то китайский Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Владимир Назаров, доброго вечера!! Можно еще вопрос? ВСЕ ли самолеты Ту-16 имели характерную законцовку крыла для дозаправки в полете? Или были самолеты не предназначенные для приема топлива в полете , и если да то какие именно модификации? Заранее спасибо-Александр
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy