Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опознавательные знаки НОАК

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
Приветствую, Коллеги!

Вопрос по китайским ОЗ:

Во время корейской войны ОЗ НОАК наносились в шести позициях - попарно снизу и сверху на крыле и с обоих бортов фюзеляжа:

# - качество не очень, но ОЗ на правом крыле видно.

К началу 60-х перешли на несимметричную схему, у этой машины угнанной в Тайвань перебежчиком на правой консоли ОЗ нет, на левом есть

# #

В наше время (как минимум с 80-х и по день сегодняшний) вернулись на схему в шести позициях:
# #

Когда состоялся первый переход от ОЗ в 6-ти позициях на ОЗ в 4-х? Где-то между 1953 и 1962 годом, но хотелось бы точнее...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy