Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Republic P-47D Thunderbolt "Bubbletop" 1/48 Tamiya

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! Пока ждал новые декали на мой F-5, появилось немного времени на другую стройку. Решил сделать известную тамиевскую модель P-47D Thunderbolt.

# #

Также имеется декаль Aeromaster
#

Решил делать машину Y8-E "Elsie":
#

Модель в данный момент почти закончена, осталось сделать небольшой везеринг и финальную фотосессию.
#

Тем не менее я в хронологическом порядке расскажу о стройке, подкрепляя сказанное фотографиями.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:

Сначала была собрана кабина пилота:


# #

За приборную доску была добавлена имитация проводки (извините, не сдержался, тем более после вклейки лобового стекла их и не видно практически) и привязные ремни. Привязные ремни были изготовлены по такой технологии: на фольгу-самоклейку был наклеен малярный скотч, нарезаны полоски шириной 1.5 и 2.0 мм, задуты из аэрографа в серо-голубой цвет (чтобы не блестела фольга на торцах). Фольга позволяет приклеить ремни более-менее правдоподобно, а скотч - имитировать тканевую фактуру ремней. Мне так больше понравилось, чем просто из ленты Тамия. С самими пряжками я поленился сильно заморачиватся и просто наклеил прямоугольники фольги.
И для сравнения - кресло F-5-го, где ремни сделаны из только из скотча
#

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Также слегка были доработаны стойки шасси - добавлены имитации тормозных шлангов из припоя.
# #

А так по сборке и сказать нечего - Тамия и есть Тамия. Все стыкуется идеально, шпакля практически не понадобилась.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Единственное место, где могут возникнуть проблемы - верхняя часть фюзеляжа за кабиной. Я рекомендую немного отступить от инструкции и сначала приклеить половинки гаргрота к половинкам фюзеляжа. Потом, после стыковки половинок фюзеляжа, в верхней части гаргрота остается небольшая щель, которую легко ликвидировать доширак-пластиком. Это значительно проще, чем выводить боковины фюзеляжа, рискуя испортить расшивку.
^
    


в игноре у 31 пользователей
А с клеточками-то оно поинтереснее было бы...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просто вы, наверное, не знаете, что такое тамиевская декаль.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
А с клеточками-то оно поинтереснее было бы...

Поддерживаю!

А вот эта неровная темно-серая линия по передней кромке левой консоли - от пальцев стерлась краска?
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1455298_1518417791_D71_7571.JPG.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это мошкара, которой не посчастливилось свалить с тректории движения самолета.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Leon163 писал(а):
Это мошкара, которой не посчастливилось свалить с тректории движения самолета.

Тогда крови добавьте перед финальной фотосессией Very Happy

Leon163 писал(а):
А если серьезно, я даже не рассматривал этот вариант в силу его заезженности. Практически каждый второй Тандерболт - в этой ливрее.

Загуглил "thunderbolt bubbletop 1/48", и правда из 50 фото на 22х - клетка.

Но если брать полку с моделями каждого отдельного моделиста, то количество самолетов "в клеточку" на нем - 1-2 шт. В связи с оригинальностью "клетки" для модели на полку - выбор как бы напрашивается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):
А с клеточками-то оно поинтереснее было бы...

А если серьезно, я даже не рассматривал этот вариант в силу его заезженности. Практически каждый второй Тандерболт - в этой ливрее.

Имея хорошую Аэромастеровскую декаль делать самолет с дефолтной, хренового качества, где логика? Только клеточки?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

pirovskikh писал(а):
Leon163 писал(а):
Это мошкара, которой не посчастливилось свалить с тректории движения самолета.

Тогда крови добавьте перед финальной фотосессией Very Happy


Обязательно. И птицу в радиатор. И винте дыру сделаю.
#

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:

pirovskikh писал(а):

Но если брать полку с моделями каждого отдельного моделиста, то количество самолетов "в клеточку" на нем - 1-2 шт. В связи с оригинальностью "клетки" для модели на полку - выбор как бы напрашивается.


Ну это, как говорится, кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик... Клечатые меня своей красотой нисколько не привлекают, разве что только сложностью исполнения...

Я все равно декаль не клеил бы, а красил бы через трафареты. Еще пока над технологией не думал, когда что-нибудь толковое в голову придет - тогда и сделаю. На P-51, например. Или Корсаре.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Leon163 писал(а):
#

Тут видимо здоровенный шмель, потому то на консоли следов мошкары не видно Wink

Ждем финальную фотосессию!
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
#
Тут видимо здоровенный шмель, потому то на консоли следов мошкары не видно Wink


Это из тех шмелей, которые сзади прилетают:)

pirovskikh писал(а):
Ждем финальную фотосессию!


Вернусь домой- закончу с везерингом и постараюсь сделать на совесть.
^
    


в игноре у 25 пользователей
привязные ремни-как то не очень...к сожалению
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55 писал(а):
привязные ремни-как то не очень...к сожалению


Согласен, никакого сравнения с фототравлеными ремнями или смоляным креслом. Но тратить несколько вечеров на изготовление одних ремней - для меня непозволительная роскошь, к сожалению.
Кстати, в кабину можно посадить пилота. Думаю, это будет лучшим выходом, хотя, наверное, это и не кошерно с точки зрения тру-моделистов:)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Готов принять конструктивную критику, косяки постараюсь исправить, пока есть время. А то что-то мой глаз уже замылился.


# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 31 пользователей
Чой-то он на виде сверху и снизу...ну очень жирный, как будто и не самолёт совсем - прям баржа! С икрой что ли?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Класс!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Накладка вокруг переднего выхлопа и далее по фюзеляжу - стальная, как вариант - воронёная. То же и с задним выхлопом. Кожухи же пулемётных стволов наоборот светлые, из нержавейки.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Накладка вокруг переднего выхлопа и далее по фюзеляжу - стальная, как вариант - воронёная. То же и с задним выхлопом. Кожухи же пулемётных стволов наоборот светлые, из нержавейки.



Ок, теперь думаю как сделать это... Створки придется отрывать... А стальная накладка переднего выхлопа по всей длине фюзеляжа?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Leon163 писал(а):
А стальная накладка переднего выхлопа по всей длине фюзеляжа?

До совка турбокомпрессора. Далее вокруг совка, сам совок и пластина за ним.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А так?

# # #

Ориентировался на это фото:

#

Заодно и с системами самолета немного ознакомился:)


#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Leon163 писал(а):
А так?

Значительно лучше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На этом и остановимся. А то я как армянский пионер: круглое ношу, квадратное катаю...
# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy