Здравствуйте! Пока ждал новые декали на мой F-5, появилось немного времени на другую стройку. Решил сделать известную тамиевскую модель P-47D Thunderbolt.
Также имеется декаль Aeromaster
Решил делать машину Y8-E "Elsie":
Модель в данный момент почти закончена, осталось сделать небольшой везеринг и финальную фотосессию.
Тем не менее я в хронологическом порядке расскажу о стройке, подкрепляя сказанное фотографиями.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Сначала была собрана кабина пилота:
За приборную доску была добавлена имитация проводки (извините, не сдержался, тем более после вклейки лобового стекла их и не видно практически) и привязные ремни. Привязные ремни были изготовлены по такой технологии: на фольгу-самоклейку был наклеен малярный скотч, нарезаны полоски шириной 1.5 и 2.0 мм, задуты из аэрографа в серо-голубой цвет (чтобы не блестела фольга на торцах). Фольга позволяет приклеить ремни более-менее правдоподобно, а скотч - имитировать тканевую фактуру ремней. Мне так больше понравилось, чем просто из ленты Тамия. С самими пряжками я поленился сильно заморачиватся и просто наклеил прямоугольники фольги.
И для сравнения - кресло F-5-го, где ремни сделаны из только из скотча
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Также слегка были доработаны стойки шасси - добавлены имитации тормозных шлангов из припоя.
А так по сборке и сказать нечего - Тамия и есть Тамия. Все стыкуется идеально, шпакля практически не понадобилась.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Единственное место, где могут возникнуть проблемы - верхняя часть фюзеляжа за кабиной. Я рекомендую немного отступить от инструкции и сначала приклеить половинки гаргрота к половинкам фюзеляжа. Потом, после стыковки половинок фюзеляжа, в верхней части гаргрота остается небольшая щель, которую легко ликвидировать доширак-пластиком. Это значительно проще, чем выводить боковины фюзеляжа, рискуя испортить расшивку.
Это мошкара, которой не посчастливилось свалить с тректории движения самолета.
Тогда крови добавьте перед финальной фотосессией
Leon163 писал(а):
А если серьезно, я даже не рассматривал этот вариант в силу его заезженности. Практически каждый второй Тандерболт - в этой ливрее.
Загуглил "thunderbolt bubbletop 1/48", и правда из 50 фото на 22х - клетка.
Но если брать полку с моделями каждого отдельного моделиста, то количество самолетов "в клеточку" на нем - 1-2 шт. В связи с оригинальностью "клетки" для модели на полку - выбор как бы напрашивается.
А если серьезно, я даже не рассматривал этот вариант в силу его заезженности. Практически каждый второй Тандерболт - в этой ливрее.
Имея хорошую Аэромастеровскую декаль делать самолет с дефолтной, хренового качества, где логика? Только клеточки?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
pirovskikh писал(а):
Leon163 писал(а):
Это мошкара, которой не посчастливилось свалить с тректории движения самолета.
Тогда крови добавьте перед финальной фотосессией
Обязательно. И птицу в радиатор. И винте дыру сделаю.
Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
pirovskikh писал(а):
Но если брать полку с моделями каждого отдельного моделиста, то количество самолетов "в клеточку" на нем - 1-2 шт. В связи с оригинальностью "клетки" для модели на полку - выбор как бы напрашивается.
Ну это, как говорится, кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик... Клечатые меня своей красотой нисколько не привлекают, разве что только сложностью исполнения...
Я все равно декаль не клеил бы, а красил бы через трафареты. Еще пока над технологией не думал, когда что-нибудь толковое в голову придет - тогда и сделаю. На P-51, например. Или Корсаре.
Согласен, никакого сравнения с фототравлеными ремнями или смоляным креслом. Но тратить несколько вечеров на изготовление одних ремней - для меня непозволительная роскошь, к сожалению.
Кстати, в кабину можно посадить пилота. Думаю, это будет лучшим выходом, хотя, наверное, это и не кошерно с точки зрения тру-моделистов:)
Накладка вокруг переднего выхлопа и далее по фюзеляжу - стальная, как вариант - воронёная. То же и с задним выхлопом. Кожухи же пулемётных стволов наоборот светлые, из нержавейки.
Накладка вокруг переднего выхлопа и далее по фюзеляжу - стальная, как вариант - воронёная. То же и с задним выхлопом. Кожухи же пулемётных стволов наоборот светлые, из нержавейки.
Ок, теперь думаю как сделать это... Створки придется отрывать... А стальная накладка переднего выхлопа по всей длине фюзеляжа?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы