Есть такое фото (658-й ШАП, лето 1944-го):
Это же машина с прямым крылом? Камуфляж двухцветный АМТ-4/А-21М? Или АМТ-4/АМТ-12? Существует боковик, но там АМТ-4 + какой-то светло-зелёный. Триммер руля направления покрашен красной краской или просто отклонён (слишком длинный, похоже на тень)?
добрый день. Собираю информацию по одноместному Ил-2 на убираемых лыжах, перелопатил все 80 страниц и в результате этого правильно ли я понимаю:
1. Крыло металл
2. Хвост дерево (Или все таки возможен металлический?)
3. Фильтр не устанавливался, а на его месте отверстие. Была ли там какая либо защитная сетка или решётка? Или просто открытый канал всасывания воздуха?
3. Hobby boss не дает в своем наборе весовые компенсаторы элеронов, может есть у кого их чертеж или технический рисунок на основе которого их можно воссоздать на модели?
4. На лобовом и боковых бронестеклах Hobby Boss не воспроизводит прицельные марки, как лучше их воспроизвести? Аккуратно процарапав иглой или скраббером? Может кто то по другому решил этот вопрос?
С уважением Алексей
На лобовом и боковых бронестеклах Hobby Boss не воспроизводит прицельные марки,
Это не прицельные марки, это границы склейки блоков бронестекла.
Бронестекло пулю-то задерживает, но покрывается сетью трещин и теряет прозрачность. Поскольку применение Илов планировалось под сильным встречным огнём и на малой высоте -- сделали составным, чтобы одно попадание не лишало лётчика обзора.
jadefalcon писал(а):
Это же машина с прямым крылом? Камуфляж двухцветный АМТ-4/А-21М? Или АМТ-4/АМТ-12?
Звезды с белой обводкой (с сентября 1943), высокая радиомачта и трубка Пито во внешнем положении (с октября 1943) -- это все появилось позже, чем трёхцветный камуфляж (июль1943).
Да и крыло мне кажется скорее похожим на "стрелку"
Я бронестекло просто ножиком размечаю, мне нравится и народ не ругал
Думаю так и сделаю.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
[quote="Serzh"]
Alex73 писал(а):
На лобовом и боковых бронестеклах Hobby Boss не воспроизводит прицельные марки,
Это не прицельные марки, это границы склейки блоков бронестекла.
Бронестекло пулю-то задерживает, но покрывается сетью трещин и теряет прозрачность. Поскольку применение Илов планировалось под сильным встречным огнём и на малой высоте -- сделали составным, чтобы одно попадание не лишало лётчика обзора.
Доброго всем дня. Продолжаю искать информацию по Ил-2 на лыжном шасси. Вычитал на форумах вот такое утверждение: Ил-2 на лыжном убираемом шасси делались в эвакуации 381 заводом из задела который был привезен и соответственно хвостовая часть и крылья были металлические (такой чертеж дается в Top Drawings Ilushin Il-2 AM-38 All models). Можно ли доверять такому утверждению?
Вычитал на форумах вот такое утверждение: Ил-2 на лыжном убираемом шасси делались в эвакуации 381 заводом из задела который был привезен и соответственно хвостовая часть и крылья были металлические (такой чертеж дается в Top Drawings Ilushin Il-2 AM-38 All models). Можно ли доверять такому утверждению?
Это не прицельные марки, это границы склейки блоков бронестекла.
Бронестекло пулю-то задерживает, но покрывается сетью трещин и теряет прозрачность. Поскольку применение Илов планировалось под сильным встречным огнём и на малой высоте -- сделали составным, чтобы одно попадание не лишало лётчика обзора.
Всем привет! Подскажите если кто знает, как предположительно отличить плоскость фанеры от металлической? Вопрос по Илу звезды в 48. Там вариант окраски с номером 24. Или возможно ли приобрести где другие декали на него?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы