Добавлено: Ср Янв 31, 2018 8:40 pm
Заголовок сообщения: AMT Ford Mustang GT 1997 1/25 #AMT864/12
Вздраствуйте мои маленькие и большие читатели. В связи с тем что стажа в рукоблудстве по пластику у меня НОЛЬ, была открыта чин-по-чину соответствующая тема в профильном разделе (правила читал, законов не нарушаю =)). К моему превеликому сожалению учителя не нашлось, посему было решено заняться рукожопством самостоятельно, по принципу "И тааак сойдёт!!!". По этой причине что-бы не травмировать нежную психику модераторского состава и долгожителей данного ресурса решил открыть тему в данном разделе форума.
Нет конечно, опыт какой-то есть (что-то собирал в дремучем детстве эпохи застоя-перестройки СССР). Но до стендового моделизма это явно
не дотягивает. Впрочем я туда не рвусь, буду делать хорошо, плохо само получиться.
Из инструмента имеются груда Китайских инструментов, шпатели, пилки, бумага шлифовальная, ножи дЖаз, пару ноу-нейм аэрографов (один сломал в первый день), какой-то компрессор, автомобильная шпатлевка, малярный скотч, дешевый клей, руки из *опы две штуки, один гламурный немецкий аэрограф с дулом 0.4,зеленый коврик (куда -же без него), ужастные масляные краски Звезда, пару пипеток, телефон в качестве фотоапарата (подскажите дешевый, хороший фотик по дешману для макросъемки ((?)можно б/у))), лакокрасочные материалы Тамия и Ганза. Вроде всё.
Итак, выбор в качестве кошки пал на Мустанг с задним приводом и мотором вэ8, красивый аки Деу Нексия в солнечный день (да-да, это моя слабость).
Фото литников делать не буду, по той причине что пока я ждал одобрения великих гуру для создания данной темы в учительской (впрочем так и не дождался), зуд в руках не мог уняться и долгими зимними вечерами я приступил к таинству сборки аутомобиля (знаю что не так быстро как на конвеере).
Детали начали сами собой отделяться от литника и постепенно сращиваться между собой, переодически принимая благословенный душ из под факела чудотворных инструментов распыляющих акрил.
Буду рад конструктивной критики, полезных советов и поиска компромисов. Ну вообщем вы сами всё поняли.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Модель имеет неплохую детализацию, (знаю так как владею аналогичным авто уже десятый год) и суровые отклонения в масштабы (например дверные мыльницы, монетницы и еще пару нюансов). Некоторые детали на удивление остутствуют (такие как например ремни безопасности вместе с замками для оных же). Пресс-форма вероятно имеет уже приличный износ, о чем свидетельствует пару малозаметных утяжин и местами обильный облой.
Геометрия кузова в целом похожа на прообраз, но имеет некоторые отклонения. Самое заметное: неправильная форма стыка заднего крыла с бампером (прямой угол вместо плавного искривления), отсутствие щели между фонарем и бампером и наличие щели в стыке крыло-бампер (из разных форм правильного бампера и неправильного крыла). Есть вопросы к телевизору и передним лонжеронам, но с другой стороны кто это поймет кроме меня? Рулевая колонка неправильной формы (сначло не мог найти ее на литнике, пришлось первый раз смотреть инструкцию для поиска нужной детали.
Это что касалось кузова. По двигателю и трансмиссии вопросы не то что бы есть, но присутствуют. Например было огромное желание сделать приводной ремень из скотча, вместо того уродства что дано одной деталью вместе со шкивами. Пружины конечно даны условно, впрочем как и переднии рычаги.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Диски тормозные отстуствуют как класс, но присутствуют на задней оси. Колесные диски имеют хромовое покрытие вместо алюминия под лаком.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Пара вечеров запила принесли свои плоды.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Вообщем то имеются ряд вопросов. Чем имитировать ржавчину и грязь? желательно полное название производителя/линейки материалов/номера серии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы