Добавлено: Пн Янв 29, 2018 8:46 am
Заголовок сообщения: S.E.5a Revell 1/72 ГОТОВО
С оказией купил три истребителя первой мировой от Ревела по 100 руб.
Знаю, что модель старше меня - 1963 г.р., но для тренировки в качестве кошки пойдет.
В субботу подвернулась по руку одна коробочка из трех, решил - надо когда то начинать и первую мировую.
В субботу собрал фюзеляж и пристыковал нижнее крыло.
Есть по паре следов толкателей на каждом крыле.
Хочу чуть-чуть посамоделить деталировку и расчалить. Никаких перепилов.
Если кто-то из коллег хочет помочь советом начинающему первую этажерку, буду признателен.
Вопросы такие:
1. Точки крепления растяжек
2. Мелкая внешняя деталировка, нужны фото узлов или рисунки.
3. Красить планирую в Vallejo 921 English uniform, что скажете?
4. Цвета стоек бипланной коробки и шасси?
5. Цвет дисков?
6. Цвет винта?
7. В наборе дается двухлопастный винт, его в закрома убрать?
8. Вместо сусликов интерьера будет пилот.
P.s. Прочел про батарею Иманна, есть фото борта и детали данной конструкции?
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 10:21 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта
Два винта, два радиатора и кок для версии b.
В консультанты пойдете?
Шины не отделены. Шина и полдиска - одна деталь, полдиска - вторая. Голову на отсечение - чисто технологическое членение, чтоб избежать утяжин, так как суммарная толщина диска внушительная.
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 11:46 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Итак- советов завсегда, хоть тонну!
Первое- а что, собственно, за прототип Вы избрали? Двухлопастные винты тоже были.
Далее- "полки вперед, а дальше разберемся!"
Скачайте из сети Виндсок , там чертежи и фото деталей.
Из Вингнутных наших Вингсов скачайте инструкции, там варианты окрасок .
Учтите, эти аэропланы выпускались с разными двигателями. И имеют разные окраски.
Посмотрите сначала базисно, дальше уже по месту.
И удачи в постройке!!!
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 11:46 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Кристобаль_Хунта
Два винта, два радиатора и кок для версии b.
В консультанты пойдете?
Шины не отделены. Шина и полдиска - одна деталь, полдиска - вторая. Голову на отсечение - чисто технологическое членение, чтоб избежать утяжин, так как суммарная толщина диска внушительная.
Мне кажется весь смысл в том, что моделист может спокойно дунуть на диски из аэра, не боясь запачкать шины. Жаль, что в дальнейшем от этого отказались.
На роль консультанта я вряд-ли сгожусь, так как собирал только роденовский SE5. Причём не очень удачно.
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 11:52 am
Заголовок сообщения:
MGitin
Буду надеятся, что неожиданно/случайно получится.
Юрий Деточкин вырубил же шпагой Максима Подберезовикова махая не глядя во все стороны
Михаил, прототип - с коробки Ревел. В поисках спецдек для первой этажерки себе откажу
То есть 111 Squadron, Royal Flying Corps, Julls, Palestine, early 1918.
Есть какая-то специфика этого борта в отличие от борта wingnut wings? Или можно на него смотреть?
MGitin
Михаил, если и ошибетесь, это ж проба пера.
Зря я собрал фюзеляж с крылом, срезать выхлопную трубу и сделать заново стало трудно, пошел по пути костореза - выделю трубу и сделаю кронштейны для ее крепления.
Нет, Миша - двигатель Волслей "Эддер" или "Питон", редукторный. Это по высокому положению вала винта видно - на уровне патрубков. Скорее даже "Эддер" (такие, вроде старались туда и на Балканы сплавлять), причем то-ли с дополнительным радиатором, то ли со снятым нижним капотом и на фото торчит нижний край стандартного. Скорее- со снятым. Поищу у себя - должно быть что-то на этот борт.
Да я как-бе фкурсе, что 111 сквадрон стал позднее первый сквадроном австралийских ВВС. Состав у них был очень забавный и пестрый, редкие аэропланы там служили в разное время.
Зря я собрал фюзеляж с крылом, срезать выхлопную трубу и сделать заново стало трудно, пошел по пути костореза - выделю трубу и сделаю кронштейны для ее крепления.
Хорошая модель, собиралась легко . Помнится, трубу выделял резачком , оказалось - довольно просто, и кронштейны штатные остались на месте, и трубы отделились.
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 5:58 am
Заголовок сообщения:
Что за книжка?
Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:
Повторю вопрос, чтот за книга, или секрет?
Добавлено спустя 1 час 39 минут 22 секунды:
Ну короче, ответ я так понял повис в воздухе... Самолёт на первом фото из 145 сквадрона, двигатель на нем стоял Испано Сюиза, известно и имя пилота воевавшего на нем, но это думаю не важно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы