Добавлено: Вс Окт 29, 2006 10:42 am
Заголовок сообщения:
Ну и что коллега, теперь забросите модель на чердак в паутину? Начнётся пароксизм суицидных тенденций? Типа жизнь модельная прошла мимо и растрачена по пустякам?
В лучшем случае кинетесь покупать очередной "Челленджер", а заодно и электропилу в какой-нибудь Максидом?
Вот выложили вы в соседнем своём постинге ссылку на содержимое коробок. И что же? Уверяю вас, что Челленждер от "трумпа" в сборе и окраске выглядит как Челленджер и "экстерьер" у него нормальный. Практически никакого различия с фото реальной машины. И решётки МТО может и короче на миллиметр да только на фото по отношению к модели этого не видно. А увеличивая их длину придёться переделывать ВСЮ крышу МТО. И смещение катков на миллиметр не заметно, потому что оно по расстояниям увязано со всей моделью в целом. НИчего страшного для Вас и вашей модели на этой ссылке не содержиться. Экстерьер есть, а остальное по счастью не так важно как вам кажется. Доделайте модель и уделите максимальное количество внимания таким мелочам как ручки подъёма крыши МТО или такелажные скобы и модель ваша станет супер-пупер, поверьте... Техника на таких мелочах и вылезает, да на грамотной покраске и отстаривании. Главное чтобы в сборе модель максимально соответствовала по внешнему виду оригиналу и живым фото.
Вот что действительно ПРОВАЛ так это Трумповские Т-55-е Тут с экстерьером полная как бы это потактичнее... Прямая кишка....
Ну может конечно мои попытки убедить Вас в том, что не всё так плохо всего лишь "глас вопиющего в пустыне". Только тогда ни одной модели никогда собрать не удасться, всегда обнаружиться где-нибудь косяк. А ещё можно сидеть и заниматься самоуеданием по поводу знания того что модель "не такая как надо" Лучше сразу пойти и повеситься под аркой магазина "военный коллекционер", или утопиться в Артиллерийском протоке на виду у всего Хобби-центра. Кому что больше нравится.
Но лучше закончить Челленджер и чувствовать себя нормальным человеком и хорошим моделистом!
Не поняли вы меня коллега. Забрасывать модель я ни в коем разе не собираюсь. Доделаю. Вообще собраный Чел весьма похож на папу, и моя тема есть не кирдык модели а стимул к действию. А чего там делать? Ну срезать посадочные места торсионов, ну малеха переделать мето посадки звезды. С решетками конечно повозиться придется. но можно и так оставить (кому как нравиться). С башней вообще никаких проблем не вижу. и т. д.
Скажу больше, взялся я за Трумовского Леопарда 2А5. Вот это гемор. Погубило меня моё нетерпение и лимит деньжат. Взял а когда посмоорел ужаснулся. Очень (советую). Днище не верно, ходовая -в мусрную корзину, верх корпуса от А4 , бшня тоже подгуляла, а колеса мечта неандертальца. Хотя все лечится.
Я почему ссылки на посмотреть что в коробке выложил, потому что знал бы я что там , то не спешил бы. Взял-бы Италовского, к слову сказать тоже не идеал, но гемора меньше. Про 55-ки не скажу, не люблю я их.
Так, что Трумовский Чел если не отличная, то уж точно хорошая модель. И хрен на эти миллиметры.
Техника на таких мелочах и вылезает, да на грамотной покраске и отстаривании.
Полностью согласен с коллегой.
Доработать мелочевку на данном сабже, добавить травленые сетки от VOYGERMODELM (на "штатные" места садятся неплохо), грамотно покрасить, - и глаз не оторвать от "претендента" на победу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы