Вот запланировал собрать F-4D Стива Ричи,но не могу найти модель.Видел Ревелловские литники F-4c/d-не воодушевили.Подскажите,какую модель лучше выбрать
А что из себя хасин F-4B/N в 48-м представляет, не подсажите?
Да тоже самое практически что и C/D. Достаточно старая модель с внешней расшивкой. Хася как раз эти две модели (C/D и B/N) на новом уровне не переделала.
Я его буду скрещивать с J.
Да тоже самое практически что и C/D. Достаточно старая модель с внешней расшивкой. Хася как раз эти две модели (C/D и B/N) на новом уровне не переделала.
Э-эх, не любят производители старые реактивы...
Купить чтоль в колекцию к моневской сотой серии... Перешивать так уж на конвеере, всех скопом.
А если переделать из F-4J ?
На первый взгляд там заметных отличий - кокпит да IR-seeker, наверное, можно найти в афтермаркете.
Зато перешивать ничего не нужно
Нет, я как раз имел в виду самолет из заголовка темы - F-4D
А B/N малой кровью получить из чего-то другого сложновато...
Лично я жду когда Коппи-Босс сделает хотя бы перешитую внутрь Хасю
А сопла - да, тоже отличаются... Просто у меня они уже есть, вот и не вспомнил сразу
Позволю себе процитировать кусочек из этой большой статьи:
Цитата:
Для того, чтобы подогнать модель под современные стандарты, проще всего пойти таким путем: приобрести любой вариант палубного F-4J от Hasegawa и доделать эту модель до стандарта C/D. Морской вариант J по обводам фюзеляжа наиболее близок по конструкции к сухопутному варианту С/D, но для доработки пластика необходимо как минимум:
1. Сменить кабину(обязательно использовать Aires или Black Box);
2. Заменить сопла двигателей J-79 на ранние(тоже можно найти у Aires)
3. Колеса заменить на сухопутные для F-4C/D/E/G, RF-4C (есть в ассортименте фирм True Details и «Экипаж» ).
4. Поменять внутренние подкрыльевые пилоны с морских на сухопутные и заменить направляющие для ракет (производит из смолы фирма AirDoc). При этом наплывы для тепловых/дипольных ловушек клеить не надо, во Вьетнаме их еще не применяли.
5. Добавить характерные для C инфракрасный теплопеленгатор или обтекатель датчика APR -25/26 для D, под носовой конус. (делает AirDoc)
6. Перенести узел дозаправки с борта за кабину(там заклеить и зашпаклевать, а за кабиной прорезать расшивкой лючок).
7. Ну и найти подходящие декали, в том числе с техничкой. Можно использовать техничку от Eagle Strike или Icarus Decals.
Другие мелкие доработки также возникают при работе над пластиком. Именно этот путь я рекомендую пройти тем, кто намерен построить хорошую модель F-4C/D.
И самое главное:
Цитата:
Однако, даже на глазок, прикинув стоимость всего этого добра, можно заметить, что выйдет это удовольствие в сумму порядка 100-150 долларов по самым скромным прикидкам. Конечно, уверенные в своих силах кое-что могут сделать сами.
А вот теперь главный вопрос: кто видел ревелограмовскую модель - можно ли взять из этой модели пункты 1...5 для скрещивания с хасевской моделью? Как там кокпит? Как сопла?
Сразу скажу, у меня нет цели сделать супердеталированную модель. Достаточно, чтобы было не хуже, чем изкоробочные Хасевские Фантики
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 11:27 am
Заголовок сообщения:
Из ревллограмовской модели(исходный монограм) трудно что-то взять, ну нос можно отпилить, а кокпит заточен под монограм, в хасю не пойдет, да и исполнение его не самое лучшее. Ну можно взять пилоны подкрыльевые, для сайдвиндеров направляющих здесь нет(почему то морские в наборе). Ну колеса ничего вроде так, можно взять.
Сопла однозначно дубовые, без айреса не обойтись. Кое-что можно использовать из подвески: пушку, контейнеры РЭБ... Так что всех проблем не решить...
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 12:04 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky, спасибо за исчерпывающий ответ
А, Ваша модель по ссылке выше - просто супер!
Но лично я откладываю этот проект в дальний ящик и жду, пока кто-нибудь не выпустит хорошую модель C/D (а заодно и B/N)
Сомневаюсь, что скоро что-то будет более приличное, да и Эдик если сделает, ограничится одной модификацией, как сделал это с Миражом 3. Надежда получить хороший B/N вообще невероятно мала.
Поэтому не поверите, но самый лучший B/N можно сделать из хасиного. Просто перешить модель и добавить айрес -кокпит и сопла.
Полработы уже со своим сделал, перешил и подготовил к сборке, так что зубастый "сандаунерс" ждет своего места на полке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы