Добрый день коллеги. Начну новый проект в рамках этого ГБ. Знаю что не успею, но вдруг успею.
Ностальгия. Помню как в Москве отец по случаю достал такую модель, примерно в конце 80-х годов. И мы ее собирали. А тут представился случай. Модель была выкуплена. И настал ее час.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И сразу же первый вопрос. На фюзеляже есть внешняя расшивка, что именно она означает? Места стыка дюралевых панелей или провисание полотна?
[quote="Anti-pin"]Это не полотно, но и не панели не сильно похоже. Возможно, какие-то выштамповки.
Спасибо.
pirovskikh, спасибо. Буду рад также советам.
Для начала имеет смысл определиться "модель какого самолёта"? P.V.6 или серийного Wallace? Если P.V.6, то на какой период?
Первое слева во втором ряду тоже Wapiti
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 11:42 am
Заголовок сообщения:
Ребята, это элементарная гофра и ничего больше. Из такого листа была выполнена обшивка носовой части большинства P.V.3 Wapiti, и соответственно, те Wallace Mk.I, что были получены ремоторизацией "Уопитов" (68 штук). Серийные "Уоллесы" новой постройки (Mk.II) получили измененное сечение носовой части и гладкую обшивку. Поскольку экспедиционный самолет и был первым пртотипом P.V.6 Wallace (позднее, он был переоборудован в военный вариант Mk.I с полным вооружением), то есть "в девичестве" он был "крысиным кенгуру", и соответственно несет его черты, как гофрированная обшивка носа.
Пару лет назад в Калькутте вышла отличная книжка The Westland Wapiti in the Indian Air Force : A Complete History (1933-1943), очень советую всем интересующимся авиацией межвоенного периода.
PV в терминологии Westland означает Private Venture - опытный самолёт, созданный в инициативном порядке, то есть не в рамках какого-либо контракта. Что PV3, что PV6 были в единственном экземпляре, причём PV3 это не "прототип Wapiti", а ровно наоборот - дальнейшее его развитие.
PV 3 не есть Wapiti
PV 6 не есть Wallace
PV в терминологии Westland означает Private Venture - опытный самолёт, созданный в инициативном порядке, то есть не в рамках какого-либо контракта. Что PV3, что PV6 были в единственном экземпляре, причём PV3 это не "прототип Wapiti", а ровно наоборот - дальнейшее его развитие.
Тогда еще раз для ясности: нововская модель больше всего соответствует P.V.6?
Да, причем именно времён экспедиции леди Хьюстон, с закрытой кабиной наблюдателя. Но, как всегда, есть нюансы, в частности отсутствие окна в полу кабины наблюдателя и переразмеренное кольцо Тауненда. Причём, как я понимаю, это даже не совсем "кольцо тауненда", а кусок системы турбонаддува, конструктивно выполненная как кольцо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы