Цвет дисков, ниш, кабины и фюзеляжа под "ушами" фонаря.
По реставрационным фото - интерьер и ниши Grey Green, переплёт фонаря изнутри и пространство за "ушами тёмно-серые
Ниши там чисто символические
Диски алюминиевые.
Олег, не удивляйтесь. Это схема из инструкции Фикса.
Указан низ 23 Vellum для обоих вариантов. Посмотрел Humbrol 23 - Duck Egg Blue. Почему тогда Vellum?!
В декалях и инструкции приведен практически этот вариант, только "QE-A" A46-195:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1449397_1516614379_9.jpg.html
Камуфляжа на нем не вижу. Но он и не одноцветный, это точно. За австралийцами ВИДНА линия разделения темного верха и светлого низа.
Ой, клевый кит, как же блин не поностальгировать - первое знакомство с фиксом, первый раз задул аэром 2-го действия по маскам, и ведь уж 20 лет стоит на полочке. Интересно, что из него сейчас сотворят.
Прошу прощения автора что влез, это я на волне ностальгии... Затронули нотки в глубине души!
Ой, клевый кит, как же блин не поностальгировать - первое знакомство с фиксом, первый раз задул аэром 2-го действия по маскам, и ведь уж 20 лет стоит на полочке. Интересно, что из него сейчас сотворят.
Прошу прощения автора что влез, это я на волне ностальгии... Затронули нотки в глубине души!
А у меня тоже пушка обломана была, я восстанавливал отрезками тянутых литников разных диаметров.
Может она просто не проливается в принципе? Восстановлю, но меня смущают ребра для охлаждения (или что это?).
http://www.airpages.ru/ot/raaf_108.jpg
Навить из проволоки? Надо диаметр подобрать так, чтоб совпал с целым стволом. Или второй обламывать, на что yvk может плохо посмотреть..
pirovskikh
Ооооо какой набор. И у меня это был первый собранный фикс, а может даже и первый вообще купленный в жизни. Как сейчас помню, я свой купил на МКСМ в 2005 прямо сразу у входа за какие-то смешные деньги, как раз в такой же старой белой коробочке фикса. И сразу же пошел наверх к дяде Саше подобрать цвета. Сейчас уже смешно, 12 лет модели, ухх.
Клепка старого фикса да, бесценная вещь, такую надо сохранять, придает колорит знатный. Еще кстати рекомендую, если есть возможность, вырезать заново из листового пластика задние стекляшки, они слишком мелкие у фикса вышли, и проваливаются.
pirovskikh
Вообще я щас смотрю на ваши фото, и не припоминаю у себя таких утяжин. На хвостовых плоскостях были, да, а вот на крыльях и фюзеле в упор не помню. Хотя дело было 12 с гаком лет назад, могло и выветриться из памяти.
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 9:21 am
Заголовок сообщения:
Вообще, фиксовская клепка наше все! И выхлопная труба харизматическая! Вообще, сам самолет примечательный. Австралийцы слепили почти из подручных материалов достойный аэроплан.
Хотя есть один нюанс. Не буду настаивать, поправьте, если я не прав. По-моему, крыло у бумеранга было деревянное, обшитое фанерой. Если так, то клеп на крыльях надо сошкурить. Хотя, это дело вкуса.
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 9:42 am
Заголовок сообщения:
Anatoly писал(а):
По-моему, крыло у бумеранга было деревянное, обшитое фанерой.
Цитата:
В июне 1943 года завод Fisherman`s Band закончил выпуск самолетов СА-12 (105 самолетов, серийные номера от А46-1 до А46-105), и сразу же приступил к выпуску новой модели, СА-13 (А46-106 до А46-200). Новый ''Бумеранг'' не очень отличался от старого: например, крыло было обшито фанерой, вместо дюралевых листов; законцовки крыла изготовлялись из дерева. Характерной деталью СА-13 стал выхлопной патрубок замысловатой формы, позаимствованный у ''Бофорта''. Полотняную обшивку рулей и элеронов сменили на дюралевую. Над кабиной пилота появилось зеркальце заднего вида; наконец, гидравлический привод перезарядки магазинов заменили на механический.
p.s. У меня еще есть FW-189 от фикса, но при зачистке швов на балках знаменитый клёп снесен, пока не знаю как восстановить. Знал бы - собрал бы и его здесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы