Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Oбзор NOVO 1/72 Harrier Gr.1/AV-8А(#11735) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11735.html
Обзор хороший. А ценность модели относительна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В конце 90х в Харькове (и Донецке) продавались в нововских коробках Харриеры, БАК Лайтнинги, Канберы, Свордфиши, с лепестком -Барракуды и Ганнеты (скорее всего ещё что-то), а вот с деками или нет- не помню. Немного собирал на продажу- проблем наклеить деку типа ново не было, может отдельно брал.Ещё вспоминается, на клубе моделистов продавались наклейки на бумаге по "Нововским" изображениям, но с хорошей четкой печатью. Также эти индексы были и в простой комплектации, кроме того было много "не нововского" Минска- Спитфайры, P-38, Уиттли, ташкентские Веллингтоны, одесские Буканиры. Интересные ностальгические времена. Именно за ностальгические чувства, идея чего подана автором обзора, поставил за статью +1
Ps. Имею в виду, что в магазинах наборы моделей продавались.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Wild Weasel писал(а):
в период с 1986 по 1992 годы (когда у меня был первая попытка занятия моделизмом) в магазине НИ РАЗУ не не видел ни одной модели НОВО, ни с декалью, ни в фирменной коробке

Правильно - я именно о магазинах речь и вёл. Насчет коробок - мне однажды повезло: зацепил "твин мустанги" в фирменных коробках и даже с инструкциями на английском.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Из всех "ново", купленных на рубеже 80-90-х в магазинах первопрестольной, мне наверное только Лайтнинг попался с декой (емнип 2 варианта было, англицкий и саудовский).
^
    


в игноре у 9 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Интересные ностальгические времена. Именно за ностальгические чувства, идея чего подана автором обзора, поставил за статью +1
Мерси. Аналогично.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Конструктор писал(а):
Из всех "ново", купленных на рубеже 80-90-х в магазинах первопрестольной, мне наверное только Лайтнинг попался с декой (емнип 2 варианта было, англицкий и саудовский).
Мне обычные нововские модели с декалями в те годы не попадались вообще. Была с декалью одна, Твин Мустанг, но она была кооперативной.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Гы гы..второй день наблюдаю, весело тут у нас))). В принципе автор определённой цели добился, все пообщались, повспоминали))). Такие обзоры полезны для моделистов по моложе, для тех кто зажрамшись слегка на доступных сегодня хасегавах, ревелах, трумпетерах и т.д и т.п., чтоб видели из чего делали модели те кто по старше. Я помню как в КР в 1988 году напечатали список индексов нофо-фрог, и как расшифровывал с помощью этого списка, что именно удалось ухватить в магазине))). А как модели распределялись? В один регион от одной фабрики, в другой регион от другой. И как по почте менялись. У нас вот Ланкастеры как то завезли, ну в очень большом количестве, я их с другими регионами по числу моторов менял))). В общем мне обзоры автора нравятся, он иногда такие интересные раритеты выкладывает, я б таких и не увидел никогда, кроме как здесь, за что ему отдельное спасибо!!! ))).
^
    


в игноре у 9 пользователей
Rustee писал(а):
Гы гы..второй день наблюдаю, весело тут у нас))). В принципе автор определённой цели добился, все пообщались, повспоминали))). Такие обзоры полезны для моделистов по моложе, для тех кто зажрамшись слегка на доступных сегодня хасегавах, ревелах, трумпетерах и т.д и т.п., чтоб видели из чего делали модели те кто по старше. Я помню как в КР в 1988 году напечатали список индексов нофо-фрог, и как расшифровывал с помощью этого списка, что именно удалось ухватить в магазине))). А как модели распределялись? В один регион от одной фабрики, в другой регион от другой. И как по почте менялись. У нас вот Ланкастеры как то завезли, ну в очень большом количестве, я их с другими регионами по числу моторов менял))). В общем мне обзоры автора нравятся, он иногда такие интересные раритеты выкладывает, я б таких и не увидел никогда, кроме как здесь, за что ему отдельное спасибо!!! ))).
Верно. Нескучно тут. Был у меня этот список. Вырезал ножницами, хранил. Не все модели из того списка были. Каравеллу и Комету только недавно удалось заполучить, например. Мерси. Смотрите ещё. Отправил ещё 2 обзора ретро. Должны опубликовать. Пожалуйста.
^
    
Эх, донецкая юность, середина 80-х! Smile
Сколько же (и нередко) модели NOVO у нас появлялись в отделах игрушек местных магазинов.
Именно в таком (экспортном) исполнении, но без декали.
30 лет прошло! Ностальжи! Smile
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ростислав_Сахненко писал(а):
Эх, донецкая юность, середина 80-х! Smile
Сколько же (и нередко) модели NOVO у нас появлялись в отделах игрушек местных магазинов.
Именно в таком (экспортном) исполнении, но без декали.
30 лет прошло! Ностальжи! Smile
Вам ещё везло! У нас в магазинах 2 модели в экспортных коробках были. Хантер и Файрфлай. И одна с лепестком, Ла-7. Oстальные в отечественных, скромных.
^
    
Да, действительно, соглашусь - везло. Smile
Ведь довольно ощутимая часть каталога тут же, у нас в Донецке и лилась.
Напомню, "Хантеров" было два. Тренировочный (кажется) и "швейцарский".
Ла-7 тут в магазинах проскакивал, если не ошибаюсь, в белой коробке.

Не совсем уверен, что в этом треде могу пооффтопить с упором на воспоминания,
хоть и приятные. Smile Посему умолкаю.

С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Из Великобритании модели всё же попали в СССР, а уж потом были распределены в УССР, и другие советские республики.
^
    


в игноре у 9 пользователей
СергейАлексеевич писал(а):
Из Великобритании модели всё же попали в СССР, а уж потом были распределены в УССР, и другие советские республики.
В то время СССР и УССР было не одно и то же?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Den2000 писал(а):
В то время СССР и УССР было не одно и то же?

Если коротко, то НЕТ!
Facepalm
^
    


в игноре у 11 пользователей
СергейАлексеевич писал(а):
Из Великобритании модели всё же попали в СССР, а уж потом были распределены в УССР, и другие советские республики.

Если уж более точно, то так: "Из Великобритании формы централизованным порядком были направлены в СССР, и далее были распределены по административным образованиям и областям СССР"
^
    


в игноре у 10 пользователей
alex_x
Я бы еще добавил к решениям партии и правительства:
"... в соответствии и при наличии технологических возможностей и мощностей".
Решения XXV съезда КПСС - в жизнь!
^
    
Как бывший житель Донецкой области могу авторитетно заявить - модели ДФИ _всегда_ комплектовались декалями. По крайней мере в 90е годы - тогда через мои детские ручонки прошел почти весь ассортимент их. Многих - больше, чем в одном экземпляре. Были разные упаковки - пакетик, коробка из говенного серого картона с такой же полиграфией, красивые синие коробки с логотипом НОВО. Мог быть или не быть тюбик с клеем. Цвет пластика был разным - серым, темно-серым, черным, коричневым, зеленым, желтым. Но декаль была всегда.
^
    
Декалей не было, за то были наклейки! Красивая полиграфия на полуматовой клейкой бумаге. Если ОЗ смотрелись ещё хоть както, то техничка вызывало недоумение даже у школьников младших классов.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Малиновский

Мне такие попадались только с Канберрой. Файрфлай, Харриер, Ла-7, ВАС Лайтнинг были с декалями. Не очень хорошего качества, но декалями.
^
    


в игноре у 9 пользователей
об чем спор вообще? в девяностые да, с декалями пошли все, а до того без них и даже наклеек. оно и понятно - зачем они, если схемы окраски все равно отсутствовали... хотя, когда к концу 80-х завезли нам несколько донецких моделей в коробках НОВО (в т.ч. Харриер), то никаких декалей не было и там.
п.с. лайтнинги были всегда, но никогда с декалями - ни в 90-х, ни ранее.
^
    


в игноре у 15 пользователей
jetac

По идее спора вообще быть не должно) В магазины модели привозили каждый раз по разному. Р-38 я покупал только в пакетах. А мой знакомый умудрился как-то купить в NOVO-вской коробке. С деками такая же фигня. Где-то они были, где-то нет. Ла-7 я видел у нас в продаже только 1 раз. С лепестком и декой. Всего 40 копеек. Потом долго жалел, что не купил 2 или даже 3 ) Машина красивая)
^
    


в игноре у 31 пользователей
Тут забыли упомянуть что бывали ещё на нововских моделях ДВП в качестве декалей и "переводные картинки" - (- это когда после намоканиябумажку прикладываешь лицом вниз) очень редко правда, гораздо чаще был просто кусочек бумаги с напечатанными на нём ОЗ и номером (- обычно два цвета: красный и голубой)... Rolling Eyes - простой, довольно паршивой бумаги, типа газетной, ну может - чуть потоньше... Типа - вырежи и приклей!...
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy