Я вот тут подумал на странице все кроме одного" забанены-заигнорены" автором статьи , в итоге он может видеть в чате только одного своего защитника,интересно поди читать то
Ну знаешь, как некоторые... типа "тихо сам с собою, левою рукою..."
Тогда еще проще, статьи данного автора не читать тем, кто его не любит.
Это предлагает тот, кто осудил меня за переход на личности? Вообще, любить или не любить кого-то, это на другие форумы. Лично мне всё равно, как я отношусь к автору, как к человеку, но, если сделанное им нравится, то отмечу это. Или покритикую, если не нравится. Но вот такое отношение к критике, как показывает автор обсуждаемой статьи, отбивает всё желание читать и обсуждать.
Кстати, предлагаю ввести специальные отметки для статей. Не любишь автора? Не читай! и Не подлежит критике. Или Только хвалить!. Вот будет красота!
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 1:13 am
Заголовок сообщения:
Если интересно кому, мое мнение о статье или "статье"- как кому нравится (т.к. были вопросы по этому поводу).
Что имеем:
1. Вспомнили о нововском Харриере. Это +
2. Есть полный фотообзор модели, коробки, инструкции. Это еще +
3. Немного "общего" текста (кому не интересно, тот не читал, я пробежался чуть-чуть). Я считаю, это тоже + Потому что- хоть какой то текст по делу. Да!
4. Хороший повод пообщаться- повспоминать, и эту модель, и что-то с ней связанное.. кому как нравится (и кто этого хочет!!!). Это + Причем большой +
Вопрос: в чем минусы?
Тут можно нафантазировать- как кому нравится)))) Как говорится- было бы желание) Например: модель полное "фи-фи", статья неинтересная, автор "не так" рассказал...))))
Казалось бы- зачем тогда нажимать на эту кнопку, если модель (и эта тема) настолько "неинтересна"? Или оттого, что эта тема случайно "попадается на глаз"- от этого уже кому то становится "плохо"? И нужно прекращать сие "безобразие"))) Начинать писать только "образцово-показательные", "массово-востребованные и информационно-насыщенные" статьи на форумах))))) Как будто это дорогой глянцевый журнал, выходящий раз в 2 месяца. Так???
Мне лично глубоко все-равно:
1. Похож ли (по мнению автора) этот Харриер на прототип... Интересно, конечно, если бы кто провел такие исследования, прочел бы с удовольствием. Но, по большому счету- очень второстепенно. Я прекрасно (как и многие) знаю эту модель)))
2. Мне совершенно все-равно, где автор набрал фотки реального самолета. Я считаю, что для статьи это уместно и правильно. Мне нравится. Этого достаточно? По-моему, достаточно.
3. Было бы очень интересно почитать некий "расширенный" обзор- о разных выпусках, коробках и прочее... Но- настолько ли это важно "здесь и сейчас"? Не думаю. Скорее- вообще НЕ важно.
Самый главный вопрос: ЗАЧЕМ писать такого рода статьи?
Ответ: 4 пункта в начале этого сообщения. Достаточно? Я считаю- да
Мне удивительно, когда приходится говорить: зачем вообще все это нужно? Неужели кроме практично-шаблонного "получения нужной информации"- более сказать друг другу уже нечего???
Этот Харриер, как и эта статья- прекрасный повод общения (тем, кому это нужно!). Вот это нужно ценить. Остальное - может быть второстепенно. Для тех кто понимает. То есть, не для всех, по определению.
Я не оцениваю поведение самого автора, как и его оппонентов. Не следил, да и неинтересно "кто на кого первым "фи" сказал"))))
Просто высказал свое мнение о "сомнительных статьях" про "кривой старый пластик"
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 8:49 am
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
Этот Харриер, как и эта статья- прекрасный повод общения (тем, кому это нужно!). Вот это нужно ценить. Остальное - может быть второстепенно. Для тех кто понимает. То есть, не для всех, по определению.
Странно, но мне казалось, что статьи не для того, чтобы просто пообщаться, а чтобы еще и почерпнуть из них что-то. Чтобы найти повод для общения, достаточно зайти в ветку про NOVO/FROG (Пластикарт, Кругозор, Огонек, а/я №..., ООО "..." - нужное подчеркнуть). Но я наверное из тех, кто не понимает и не входит в число "не для всех"
Извините, что встреваю в ваш оффтоп -
Донецкие модели в большинстве своём даже для внутреннего рынка комплектовались декалями, так что утверждение о том, что Харриер шёл без декалей, считаю неверным. По крайней мере все Харриеры, купленные мной в рознице (не с рук, где комплектация могла измениться как угодно), как в коробках, так и без - а через меня их прошло немало - были с аналогом экспортной декали, причём, вполне применимые, с хорошими цветами. Их единственной проблемой зачастую было смещение цветов при печати.
Донецкие модели в большинстве своём даже для внутреннего рынка комплектовались декалями, так что утверждение о том, что Харриер шёл без декалей, считаю неверным. По крайней мере все Харриеры, купленные мной в рознице (не с рук, где комплектация могла измениться как угодно), как в коробках, так и без - а через меня их прошло немало - были с аналогом экспортной декали, причём, вполне применимые, с хорошими цветами. Их единственной проблемой зачастую было смещение цветов при печати.
А разве там написано, что ВСЕ донецкие наборы шли без декалей? Kомплектация этой модели была разной. Разные флакончики, длинный и короткий. С декалью и без. Купленный мной донецкий Харриер в 80х в магазине был без декали. И купленные моими знакомыми тоже. И там не было ни схемы окраски, ни схемы расположения декалей. Р.S. Кстати, Харриеры продавались и в пактетах вообще без коробки. И, даже экспортные наборы NOVO, отличаются разной комплектацией. Некоторые приходилось видеть с инструкцией на русском, а не экспортной, на английском.
Рискну предположить, что это зависело от времени. Если брать времена СССР, то лично мне НИ РАЗУ не довелось купить в магазине ни одной модели НОВО хоть с какой-то декалью. А вот уже после 1991 года декали чаще были, чем нет.
Донецкие модели в большинстве своём даже для внутреннего рынка комплектовались декалями
Впервые слышу. Ни разу не имел возможности убедиться лично. В 1980-е в разное время и в самых разных точках страны собственноручно покупал самые разные модели ДФИ и НИ РАЗУ не встретил ничего подобного. Ни в Аттакерах, купленных в Кировском универмаге в Ленинграде в июле 1982г., ни в Мастерах, купленных в военторге базы-арсенала ГРАУ в Ленинградской области в августе 1984г., ни в Хотспурах, купленных в Горловке в октябре 1984г., и ни в любом другом из многих-многих-многих подобных случаев.
Если брать времена СССР, то лично мне НИ РАЗУ не довелось купить в магазине ни одной модели НОВО хоть с какой-то декалью.
Вот лично я тоже в период с 1986 по 1992 годы (когда у меня был первая попытка занятия моделизмом) в магазине НИ РАЗУ не видел ни одной модели НОВО, ни с декалью, ни в фирменной коробке - только "Индексы", только хардкор!
Рискну предположить, что это зависело от времени. Если брать времена СССР, то лично мне НИ РАЗУ не довелось купить в магазине ни одной модели НОВО хоть с какой-то декалью. А вот уже после 1991 года декали чаще были, чем нет.
Если говорить о конце 80-х - то в Москве я декаль купил на Клубе в Горбушке. И что-то мне подсказывает, что иногда инструкцию тоже надо было отдельно искать иногда.. мой набор был только пластик и фонарь в пакетике.
В начале 1980-х у нас в Казани, где в продаже НИКОГДА не было никаких моделей экс-Фрога, было три случая, когда в Детском мире
в разное время и с промежутком в несколько месяцев буквально на несколько часов выбрасывали полностью комплектные Novo-Export P-38 Lightning, Vengeance и Sea Venom, но эти единичные случаи следует отнести исключительно к эксцессам приснопамятной советской торговли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы