Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

N1K1 Kyofu Hasegawa 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 31 пользователей
Спасибо. Но всё же приподнятого над капотом воздухозаборника карбюратора не наблюдаю... ( а заборник с внутренней стороны капота - скорее всего доработка конкретного моделиста)
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn
Симпатичный, а главное, не стандартный скучно-зеленый, пепелац.

Если будешь делать второй (зеленый) - не из альтернативной реальности, а обычный, заезжай - декаль, кроме "фрикаделек", осталась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
swozn
Симпатичный, а главное, не стандартный скучно-зеленый, пепелац.

Если будешь делать второй (зеленый) - не из альтернативной реальности, а обычный, заезжай - декаль, кроме "фрикаделек", осталась.


Саша, спасибо. Заеду. Номера ты мне тогда отдал, но на удивление с трудом нашел в запасах комплект хиномару нужного диаметра. + приборку ваял из панели от Р-40. Laughing
Вообще-то была идея сделать из него "одноразовый" катапультный истребитель, но вряд ли ее реализую.

Ltl писал(а):
Спасибо. Но всё же приподнятого над капотом воздухозаборника карбюратора не наблюдаю... ( а заборник с внутренней стороны капота - скорее всего доработка конкретного моделиста)

Если внимательно посмотреть представленную коллегой shkiper информацию, становится понятно, что было 4 версии Kyofu: 1 прототип, 2 прототип, ранняя серия, поздняя серия. Все они внешне отличаются. ВЗ сверху на капоте есть только на втором прототипе. ВЗ с внутренней стороны капота на позднем серийном.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Спасибо за разъяснения. До недавнего времени был уверен что у хаси по большому счёту одна модель была с разными коками и винтами... но был неправ, недооценил джапанцев... [quote="swozn"]
Zaets54 писал(а):
swozn

Вообще-то была идея сделать из него "одноразовый" катапультный истребитель, но вряд ли ее реализую.

- а вот тут Вы Вайифски не прав! - "одноразовый" катапультный - надобно уж и ваять одноразово - зачем ему поплавки с собой возить-то? - не логично... Rolling Eyes

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

swozn писал(а):

Если внимательно посмотреть представленную коллегой shkiper информацию, становится понятно, что было 4 версии Kyofu: 1 прототип, 2 прототип, ранняя серия, поздняя серия. Все они внешне отличаются. ВЗ сверху на капоте есть только на втором прототипе. ВЗ с внутренней стороны капота на позднем серийном.
- вопрос для уточнения (не сочтите за занудство) - а вертикальный пилон у них (у хаси) тоже менялся, или только капоты и винты?
^
    
Ltl писал(а):
Но всё же приподнятого над капотом воздухозаборника карбюратора не наблюдаю... ( а заборник с внутренней стороны капота - скорее всего доработка конкретного моделиста)

Shocked Повторюсь. Хася делает три модификации Рекса:
1).1-й опытный экземпляр (ВЗ нет),
2). ранний серийный (ВЗ нет, кок большой Smile ),
3). поздний серийный (ВЗ есть, кок короткий).
Про существование модели второго опытного экземпляра (с приподнятым над капотом ВЗ) я не слышал и не говорил Wink .
Модель позднего серийного Рекса я собирал и уверяю, Хася делает для него капот с ВЗ и отличными от ранней модификации выхлопными патрубками, а также коротким коком и соответствующими деками.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Ltl писал(а):
а вертикальный пилон у них (у хаси) тоже менялся, или только капоты и винты?

Центральный поплавок с пилоном одинаков во всех моделях. В постройке модели экспериментального Рекса, ссылку на которую вы давали а я повторил, коллега Andrijan не случайно уменьшал ширину этого самого пилона.
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Ltl"]
............
swozn писал(а):
Zaets54 писал(а):
swozn

Вообще-то была идея сделать из него "одноразовый" катапультный истребитель, но вряд ли ее реализую.

- а вот тут Вы Вайифски не прав! - "одноразовый" катапультный - надобно уж и ваять одноразово - зачем ему поплавки с собой возить-то? - не логично... Rolling Eyes

......

Ну разумеется "одноразовый" катапультный истребитель был бы без поплавков, с тремя проушинами для замков примерно в точках шасси для крепления на катапульте (пороховой, например! Shocked ). Но его почти наверняка не будет.

Я имел в виду 4 вариации конструкции самолета. Вариантов модели три.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy