Спасибо. Но всё же приподнятого над капотом воздухозаборника карбюратора не наблюдаю... ( а заборник с внутренней стороны капота - скорее всего доработка конкретного моделиста)
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 9:38 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
swozn
Симпатичный, а главное, не стандартный скучно-зеленый, пепелац.
Если будешь делать второй (зеленый) - не из альтернативной реальности, а обычный, заезжай - декаль, кроме "фрикаделек", осталась.
Саша, спасибо. Заеду. Номера ты мне тогда отдал, но на удивление с трудом нашел в запасах комплект хиномару нужного диаметра. + приборку ваял из панели от Р-40.
Вообще-то была идея сделать из него "одноразовый" катапультный истребитель, но вряд ли ее реализую.
Ltl писал(а):
Спасибо. Но всё же приподнятого над капотом воздухозаборника карбюратора не наблюдаю... ( а заборник с внутренней стороны капота - скорее всего доработка конкретного моделиста)
Если внимательно посмотреть представленную коллегой shkiper информацию, становится понятно, что было 4 версии Kyofu: 1 прототип, 2 прототип, ранняя серия, поздняя серия. Все они внешне отличаются. ВЗ сверху на капоте есть только на втором прототипе. ВЗ с внутренней стороны капота на позднем серийном.
Спасибо за разъяснения. До недавнего времени был уверен что у хаси по большому счёту одна модель была с разными коками и винтами... но был неправ, недооценил джапанцев... [quote="swozn"]
Zaets54 писал(а):
swozn
Вообще-то была идея сделать из него "одноразовый" катапультный истребитель, но вряд ли ее реализую.
- а вот тут Вы Вайифски не прав! - "одноразовый" катапультный - надобно уж и ваять одноразово - зачем ему поплавки с собой возить-то? - не логично...
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
swozn писал(а):
Если внимательно посмотреть представленную коллегой shkiper информацию, становится понятно, что было 4 версии Kyofu: 1 прототип, 2 прототип, ранняя серия, поздняя серия. Все они внешне отличаются. ВЗ сверху на капоте есть только на втором прототипе. ВЗ с внутренней стороны капота на позднем серийном.
- вопрос для уточнения (не сочтите за занудство) - а вертикальный пилон у них (у хаси) тоже менялся, или только капоты и винты?
Но всё же приподнятого над капотом воздухозаборника карбюратора не наблюдаю... ( а заборник с внутренней стороны капота - скорее всего доработка конкретного моделиста)
Повторюсь. Хася делает три модификации Рекса:
1).1-й опытный экземпляр (ВЗ нет),
2). ранний серийный (ВЗ нет, кок большой ),
3). поздний серийный (ВЗ есть, кок короткий).
Про существование модели второго опытного экземпляра (с приподнятым над капотом ВЗ) я не слышал и не говорил .
Модель позднего серийного Рекса я собирал и уверяю, Хася делает для него капот с ВЗ и отличными от ранней модификации выхлопными патрубками, а также коротким коком и соответствующими деками.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Ltl писал(а):
а вертикальный пилон у них (у хаси) тоже менялся, или только капоты и винты?
Центральный поплавок с пилоном одинаков во всех моделях. В постройке модели экспериментального Рекса, ссылку на которую вы давали а я повторил, коллега Andrijan не случайно уменьшал ширину этого самого пилона.
Вообще-то была идея сделать из него "одноразовый" катапультный истребитель, но вряд ли ее реализую.
- а вот тут Вы Вайифски не прав! - "одноразовый" катапультный - надобно уж и ваять одноразово - зачем ему поплавки с собой возить-то? - не логично...
......
Ну разумеется "одноразовый" катапультный истребитель был бы без поплавков, с тремя проушинами для замков примерно в точках шасси для крепления на катапульте (пороховой, например! ). Но его почти наверняка не будет.
Я имел в виду 4 вариации конструкции самолета. Вариантов модели три.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы