Это точно эффект фото, окажусь дома - покажу крепление поплавка к фюзеляжу на втором экземпляре.
Там все ОЧЕНЬ плотно в плане стыковки, накосячить просто технически невозможно.
Главный пилон поплавка вщелкивается в паз замком. Чтобы он вошел полностью, пришлось расширять паз.
Несоосности нет.
Там еще на фото и кажется, что спонсоны внутрь завалены. На самом деле они совершенно параллельны.
Тема адекватности фотографий навеяла:
"Проблема в том, что у нас нет никаких гарантий, что с нами вообще хоть что-топроисходит «на самом деле»! Видишь ли, когда ты сидишь в уборной у себя дома, у тебя просто нет повода спросить себя, «на самом деле» это с тобой происходит или нет… Знаешь, а вполне может быть, что ты — обыкновенный овощ, и тебя давным-давно благополучно сожрало какое-то травоядное чудовище, желудочный сок которого способен вызывать совершенно правдоподобные галлюцинации у перевариваемой пищи. Так что ты просто наслаждаешься сокрушительной иллюзией своей замечательной интересной жизни, напоследок… Какая разница? В любом случае, у нас нет ничего, кроме наших собственных ощущений… И какое нам дело до мирно переваривающего нас монстра, если наши ощущения говорят нам, что мы сидим на вершине холма, под этим белым небом, и чешем языки… "
Да, и фото четко сверху могу сделать. Впрочем, по поводу фото - см. выше.
Да ладно, не заморачивайся , эффект так эффект, главное чтоб самому нравилось! А снимать и доказывать ничего не надо - знаем, летали! - сам такой собирал (с грузилом в поплавке ) Когда второй ждать?
Понятно, что изкоробка без вармитинга , но переплёт на задней секции фонаря (сверху) не помешал бы
(на первом опытном экземпляре он скорей всего был, как и на серийных машинах. Хася этот элемент не обозначила на фонарях всех модификаций Рекса, которые делает)
красные полоски на лопастях были точно
наличие стойки антенны на первом опытном экземпляре под вопросом (японцы в Model Art 587 утверждают, что стойка антенны устанавливалась на втором опытном экземпляре, но он был уже без соосного винта и с другим капотом ), но если вы её установили, то где сам трос антенны?
Ну и цвет нижних поверхностей поплавков, на мой взгляд, странный. Хася, вроде, рекомендует красить их в серый а предупредительную полосу на центральном поплавке в красный.
Хася изобразила на верхних поверхностях крыла строевые огни (были они на этом экземпляре или нет - вопрос), но они на вашей модели не удалены и не окрашены.
Хотя, если править взгляд рюмашкой коньяка, как советовал omega , а лучше тремя рюмашками, то можно не обращать на мелочи внимание
П.С. Для "незкоробочной" сборки полезна ссылка приведенная коллегой Ltlhttp://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=24098, а так же статья коллеги Andrijan http://scalemodels.ru/articles/10575-Hasegawa-1-72-N1K1-Kyoufu---oranzhevyjj-shtorm.h tml.
Подточить киль и пилон основного поплавка (основные признаки первого опытного экземпляра N1K1) не сложно.
shkiper
Спасибо за конструктив. Если бы чуть раньше...
У хаси в модели прототип и серийный самолет отличаются только винтом и антенной. Ну и окраской.
Японский темно-серый цвет низа поплавков хася предлагает аппроксимировать как FS 36118, я взял наиболее близкий из того, что у меня было - 36099, он ну совсем чуть-чуть более зеленоватый. Сравнивал по выкраскам FS 595B colors (веер на бумажном носителе).
Накрашивать переплет сделаю "декальным методом". Полоски на лопасти добавлю. Антенны уже нет.
гидросамолёт N1K имел японское обозначение Kyofu, а америкосы обозвали его Rex. Его сухопутный собрат (созданный на его базе) N1K-J, N1K2-J и пр. имел уже другое японское имя - Shiden, и американское - George
Оперативно откликнулся на " заявки радиослушателей"... приятственно. Заметил интересную детальку, которой нет у хаси, в чертёжиках приведённых коллегом shkiper - на серийном, как я понимаю, Рексе, нижнем - просматривается вроде воздухозаборник в карбюратор на капоте сверху...
Оперативно откликнулся на " заявки радиослушателей"... приятственно. Заметил интересную детальку, которой нет у хаси, в чертёжиках приведённых коллегом shkiper - на серийном, как я понимаю, Рексе, нижнем - просматривается вроде воздухозаборник в карбюратор на капоте сверху...
Всегда стОит исправить то, что можно исправить, не переделывая большую часть проделанной работы.
Воздухозаборник в карбюратор на капоте сверху ни на одной из старых фото не наблюдается. Полагаю, выглядит так из-за другого кока винта.
Ltl, на приведенном выше чертежике изображены два опытных экземпляра: верхний - первый, нижний второй. У второго, действительно в верхней части капота воздухозаборник. Вот фото
Прикладываю и схемки серийных машин
ранний
и поздний
У позднего, кстати, тоже в верхней передней части капота имелся воздухозаборник . Фото спереди нет
Хася выпускает (я про 72-й) обе модификации серийных машин с разными капотами и коками винтов. В сети полно фото моделей этих машин.
На известных ресурсах имеется возможность бесплатной скачки Model Art 587 и Famous airplanes of the world № 53 там много всего интересного. Рекомендую.
О как всё оказывается интересно-то... а мсье знает толк в извращениях... - благодарствую. но вот только не понял где хася в 72-м с разными коками... (он больше похож не на истребитель а на гоночную машину кубка Шнайдера... )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы