http://scalemodels.ru/articles/11714.html
Интересная статья, Вячеслав... Можно использовать как руководство к постройке.
И самолет, получился весьма смотрибельным!!!..
Модель получилась действительно здОровская! Все сделано классно!
Смущают меня два момента.
Первое: не встречал фото перехватчика с ПТБ. НЯЗ, в полках перехватчики их не таскали. И второе (уже писал об этом): на ПД передняя часть пилотки правого киля была цвета фюзеляжа, не окрашивалась радиопрозр. краской.
Я так да, выглядит модель просто отлично!
не встречал фото перехватчика с ПТБ. НЯЗ, в полках перехватчики их не таскали.
В полках не таскали - не было нужды, а на перелёты - без проблем, но...только ПД. Для ПДС такого счастья не предусматривалось...
А по придиризмам: не должно быть антенн на ПВД (они были только на модификации П) и на ВЗ (их на перехватчиках вовсе не было)...
...груз-баллоны на законцовках задраны (по-видимому перепутаны местами правый с левым при сборке), а должны быть параллельно ПОС...
...и номера, КМК, прилеплены высоковато - они должны быть практически по средине борта...
не должно быть антенн на ПВД (они были только на модификации П) и на ВЗ (их на перехватчиках вовсе не было)...
Да, на ПД-ПДС штанга голая была.
Цитата:
...груз-баллоны на законцовках задраны (по-видимому перепутаны местами правый с левым при сборке), а должны быть параллельно ПОС...
Там, мне кажется, китайцы маху дали. Я у себя примерял, так получалось, что как не меняю, все равно грузы задраны получались. Я просто спилил один прилив и установил груз как надо.
Про исполнение - говорить нечего - всё, как всегда на "отлично"!
В матчасти МиГ-25 не силён, но насчёт правой пилотки... Заинтересовавшись вопросом про необычное (и невероятное сегодня) сочетание трезуба и георгиевской ленты, покопал и наткнулся на такое фото:
и такую историю:
Цитата:
Позвольте вставить свои пять копеек, поскольку ВСЁ это железо прошло и через мои технарские руки. Попали все МиГ-25ПДС и МиГ-25ПУ на ЗАРЗ из Днепропетровского 933 ИАП в конце 1996 года. После получения в 1993 году Васильковом Мукачевских МиГ-29, все 25-е оттуда были перегнаны в Днепр, где и продолжили летать с Украинскими ОЗ (до апреля-мая 1996 года). Гвардейские знаки смывать не стали, все-таки дань славному прошлому.
Кстати, на приведенном выше фото хорошо видно звезды под выгоревшими «трезубами». Просто жаропрочной краски желто-синих цветов не нашлось, рисовали чем придется, причем в спешном порядке (естессна, по команде «с самого сверху»).
Там, мне кажется, китайцы маху дали. Я у себя примерял, так получалось, что как не меняю, все равно грузы задраны получались.
Канешна китайцы...их заготовки изначально не были осесимметричны...
...и нужный угол атаки подбирался не более, чем одной перестановкой...
Другой вопрос, что в любом случае груз-баллон получался не параллелен самой законцовке крыла...
FORGER писал(а):
Я просто спилил один прилив и установил груз как надо.
Я поступил ещё проще: изготовил с нуля два приталенных груз-баллона конкретно под ПДС...
Слава, ты всё таки сделал ЭТО! Поздравляю! Отличная работа. Советская георгиевская гвардейская лента на фоне желто-голубых мотивов. Это так романтично...
Спасибо за внимание!
И за критику.
Модель не без недостатков... Более того, модель С недостатками.
Nazar писал(а):
Год назад по гастролям модель колесила.
Исключено. Закончил её в начале марта, упаковывал накануне отъезда в Питер. Т.е. и года не прошло. И "по гастролям колесила" как-то притянуто - только в Питере выставил и через неделю в Новосибирске. И всё. Я не мусолю годами одни и те же модели по разным выставкам.
...Модель не без недостатков... Более того, модель С недостатками.
Даже оригинал в масштабе 1:1 из цехов завода выходит с некоторым количеством недостатков,а чтоб в уменьшенной копии их не было...Вот,ну а мне честно говоря понравился самолёт такой "...совсем как настоящий"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы