Добавлено: Пн Янв 08, 2018 3:45 pm
Заголовок сообщения: Hanriot HD-1 Eduard 1/48 Готово
Итак,продолжаю утилизацию многолетних запасов. Анрио модель известная.
Вот,в принципе,все что у меня есть. То есть мне достался голый пластик,даже без коробки и декали. Поэтому декаль,уж простите ,какая есть.
Что я хочу сделать
Пока все.
A Hanriot HD.1 of the 76a Squadriglia flown by Tenente Mario Fucini in January 1918. Fucini claimed 11 victories during the war, of which seven were confirmed. (ROBERTO GENTILLI)
Добавлено: Вт Янв 09, 2018 1:43 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
вот на данной конкретной машине внешние кольца 99 к 1-му зеленые.
Не знаю, Серёжа, как из двух чёрных на фото ты выбираешь зелёный Даже если осветлить фото - ясности не добавляется
По идее - машины из Франции поступали с французскими кокардами. Проще закрасить зелёным центральные голубые круги и голубую полосу на РН, чем устраивать полный перекрас... Нет?
Добавлено: Вт Янв 09, 2018 5:06 am
Заголовок сообщения:
Не-не!!!!
Это лишь часть "Ньюпоров" поступала с французским ОЗ, которые закрашивались снизу широкими полотнищами национальных цветов, шириной в треть крыла по размаху, а сверху - просто серебрянкой. Однако, все "Анрио" по контракту, поступали уже в окраске национальных цветов, при этом последовательность их нанесения не оговаривалась.
Вообще, традиционные национальны итальянские ОЗ - это полосы в цветах флага. Кокарды - это тлетворное влияние лягушатников на макаронников. Массово на истребителях итальянского протзводства, стала появляться на Nie.11 пр-ва Macchi. начиная примерно с номеров Ni.212x (и то - не на всех сплошь, были исключения) как бортовой ОЗ, на крыле по прежнему еще долго рисовали полосы: похоже, что на верхнем крыле сверху круги появились только на семнадцатом типе, хотя чаще там не было ничего, как ни странно. Осторожнентко предположу, что какие-то 17-е французского производства, оказавшись в Италии, могли сохранить бирюзово-бело-красный триколор на РН, при том, что на крылях несли итальянские цвета: этого и итальянцы нне исключают.
На всех самолетах пр-ва "Макки" красный круг был в ЦЕНТРЕ кокарды. Это касается так же их летающих лодок, начиная с последних экземпляров M.3. Надо понимть, что исключения встречались всегда, но их было немного.
Иное дело самолеты из французских поставок. Французы просто заменили бирюзовый цвет центрального круга на изумрудный. Таковы были поздние "Ньюпоры" (27-го типа), которые в Италии не выпускали и практически все СПАД-ы из поставок.
Но дьявол - он известно, где. Инверсное расположение цветов (зеленый в центре) мы можем видеть лишь на очень небольшом количестве "Анрио" из французских поставок, например - на самолете Джулио Лега из 76-й (номер неизвестен), но при первом удобном случае последоательность была исправлена, это видно по разной ширине белого поля в кокарде на этом самолете, снятом в разное время. Второй это аппарат в французским номером HD.18 (итальянский 6614) Гвидо Нардини и- 78-ой. таким же изначально был и Hd.21 (ит. 6647) Марио Фучини из 76 - про него достоверно известно, что он сохранил на верхнем крыле кокарды с зеленым центром, а бортовая была перерисована (видно по нестандартным размерам полей). Вообще, судя по фото. в 76-ой было несколько машин с измененными бортовыми ОЗ, при этом о соотношении полей особо не заботились.
Таким образом можно утверждать, что только штук 30-40 самолетов из французских поставок ОПРЕДЕЛЕННО имели кокарды с ЗЕЛЕНЫМ центром, тогда как на всех аппаратах итальянского производства и более поздних французских кокарда имела КРАСНЫЙ круг в центре. Когда произошло изменение на машинах, поставлявшихся из Франции - точно не скажу, но есть ощущение, что в пределах первой полусотни
Пара слов по СПАД-ы. Любопытно, что на машинах итальянской постройки, про которые пишуть "примиссими продуционе" (самого раннего выпуска), центр - ЗЕЛЕНЫЙ, как и на всех из французских поставок. Однако, самолеты поздней итальянской постройки пямо с завода имели кокарды с красным центром.
Мне,собственно,интересно другое:
Пулемет слева как на итальянских машинах?
Расположение и форма лючков на брюхе-французское или итальянское?
И ОЗ на нижних плоскостях-кокарды или по итальянской схеме?
Я уж запутался - мы про какой аппарат? Эти, с символикой Сан-Марко были как французские, так и итальянские.
MGitin
Михаэль, если ви думаете за меня как за Виленского Гаона и что бы я читал мысли - то таки нет. Покажите мне матОс, что ви хотите себе иметь - и будет вам счастье.
Ага, ну если где они в рядок - то первым стоит француз, на котором итальянский номер из диапазона 114хх, такие самолеты имели французские серийники на 5хх. То есть - он изначально имел кокарду с красным центром, и, внимание!!! - первое поле по полету на РН у него КРАСНОЕ. Его "братан" стоит следом, а дальше видны самолеты, бортовые ОЗ на которых были явно изменены.
Вот, кстати, о чем сказать забыл.
Такое впечатление, что в войну маляры с обоих сторон ели токсичных тропических лягушек и макароны из конопляной муки с пыльцой. "Дэты! Этот равыл нелзя понять никакой разум!" (с) из анекдота про "полосатый мух". Смотрите сами
Обычное последование цветов на РН по полету как на итальянском флаге от древка: изумрудный-белый-алый. Такое последование и было на самолетах с "неправильными" ОЗ с зеленым кругом в центре, поставляемых из Франции, в частности - на упоминавшемся с номером HD.19 и HD.21 с перекрашеной бортовой кокардой. Но когда французы инверсировали цвета, то инверсировали все: на "Анрио" французской постройки с "правильными" кокардами (красный в центре), первым полем по полету было алое поле! Это видно по обсуждаемой картинке: первое поле триколора темнее последнего, зеленого. Перекрашенные в "нормальную" последовательность РН встречались опять же в 76-ой сквадрильче, в результате чего были утрачены французские серийники, оказавшиеся под слоем красной краски: на белом поле остались только буквы HD и итальянские номера, которые изначально не заходили на цветные поля.
На всех самолетах итальянского производства первым было зеленое поле.
Так. Резюме. Да,вот он,первый в ряду.
Француз. Пулемет по центру.Первое поле по полету РН-правильно в декали. Лючки и т.д-французские. Чертежи из Виндсока есть-делаю по ним. И последний вопрос-ОЗ на нижних плоскостях?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы